Воблер O.S.P Bent Minnow

Отзывов: 747     Рейтинг:   Показать голоса

Приманка нового поколения!
Этот поверхностный воблер обладает невероятной привлекательностью для объекта ловли. Он просто зачаровывает рыбу естественными движениями в трехмерном пространстве. Немного изогнутый корпус в точности воспроизводит маленькую рыбку, которая выбилась из сил и лежит на поверхности воды. Даже если приманка находится без движения, хищник явно реагирует на ее присутствие, таким образом, мы наблюдаем четкое отличие этой приманки по качеству от ей подобных. Отметив визуальное сходство этой приманки с живой рыбкой, мы не можем не отметить ее уникальную игру. С подобными приманками мы еще не встречались. Она двигается вверх – вниз, влево – вправо, по диагонали, а также демонстрирует особую трехмерную игру. Этот воблер действительно перешагнул все границы, которыми были ограничены ее предшественники.

подробнее

O.S.P

Тип: плавающий

Техника ловли: кастинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: жерех, окунь, щука

Тэги: мелководный

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип
76F 7.6 см 4.3 г два Плавающий
86F 8.6 см 5.9 г два Плавающий
106F 10.6 см 10 г два Плавающий
130F 13.0 см 20 г два Плавающий

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры O.S.P Bent Minnow

28
9.51
Автор: Олег  |  Модель: 86F   Цвет: P-74 2013-01-05
Первое знакомство с этим воблером произошло здесь, на сайте. Начало спиннинговой карьеры, воблер, честно говоря, насторожил своими формами и ценой. Немного поздней, под впечатлением комментариев я присмотрелся к нему. Последней каплей стало видео. Все, «хочу» - сказал я себе, но цена, да и с интернета заказывать, не глядя, не хотелось. Благо, есть альтернатива – Айко. [IMAGE1]
Конец октября. Я попал... читать дальше
2
8.75
Автор: SixStories  |  Модель: 130F   Цвет: T-06 2014-10-24
Клик по картинке для просмотра видео! читать дальше
2
4.67
Автор: CrazyBubin  |  Модель: 106F   2016-04-04
Друзья всех приветствую! РЕкомендую посмотреть видио обзор отличного воблера!
https://youtu.be/wZlVlVXrOkI читать дальше

Отзывы на воблер O.S.P Bent Minnow

Страницы:   181716151413121110987654321
baruwevka, Баришевка 2013-08-11 ответить
Вечером еще один шнурок на 106
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
Поупирался в 130 в "Савсэм Бэлый" цвета P-83 в Ладожских шхерах.Игра....видимость приманки....уловистость просто 10 баллов!После 130 отложил в сторону 106 и 86.Как в поговорке- "Большому куску и рот радуется" И что интересно при жаре 28 градусов и пассивности щуки 130 бент не заставил себя долго ждать. Улов составил 3 особи. 3 кг... 2.300кг....2100кг.Сам для себя отработал проводку "Освободив свой мозг" как писалось выше в ветке.При забросе под стенку камыша сразу двумя резкими ударами загоняю 130 на макс глубину его заглубления....пауза..даю ему всплыть- ну а дальше полет фантазии мелкие "подрагивания" "наилегчайший" твич и "паузы " и еще раз "паузы"!!!Эхолот показывал глубины 1.5-1.8 и температуру 22 в местах ловли.Если разобрать мой стиль проводки по частям то нам придется вспомнить школьную химию.Кислород плохо растворяется в теплой воде- чем выше температура тем меньше кислорода в воде.Соответственно и нашим щукам не очень-то комфортно.Все же наблюдали что при 11- 14 градусах воды наши обьекты ловли более активны.Вот поэтому я и решил сразу заглубить бента на макс при приводнении.То есть "заставить" ее обратить внимание.Ну а дальше "Кривой буратинка" делал свое дело на поверхности.Да и еще- обязательно контролируем "Воздушное пространство" А то летчики Люфтва́ффе зарятся на "жирного" в их глазах буратинку и наровят спикировать.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2013-08-14 ответить
С 130 пока не подружился. Грешу на очень толстый шнур на мульте. Загнать на рабочую глубину совсем не получается. Такая же история и с чикой. На мясе шнур 0.14 по дайве,другая история,но не тянет спин. Надо поменять шнур на касте,однозначно.Сезон не за горами.
Klubok, Санкт-Петербург 2013-08-14 ответить
Я уже с начала сезона так же перешел на 130. Да и то, на этот размер иногда садятся совсем небольшие шнурки, бывали по 400 гр. Не совсем понял про максимальную глубину. У меня Бент идет на глубине максимум 50 см., регулярно выскакивая на поверхность. Лично я считаю, что это чисто поверхностный воб.
Была у меня китайская тонущая подделка - ту умудрялся загнать до 1.5-2 метров. Но тонущих оригинальных Бентов я еще не встречал.
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
Земляк....макс 50-70 см загоняется- вот почему сразу два резких удара кончиком спина без пауз ...как при работе с джерком.Не боковые удары а именно сверху вниз.
Klubok, Санкт-Петербург 2013-08-15 ответить
Надо обязательно попробовать. Спасибо за совет.
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
И я не говорил что именно так надо его аниммировать.Он и есть по- определению поверхностник.Поначалу гонял его без резкого заглубления- "молчок" зубатой.Потом уже подумав решил ткнуть его ей под нос.И дела пошли!!Просто условия ловли и погода диктовали. 22 градуса в воде и 28 за бортом лодки.Щука медленно "варилась" на мелководье а я жарился на солнышке.Мы же с вами Карабасы -Барабасы и "играть" Буратинами в наших же руках.Вот похолодает- нам и не надо будет загонять бента при приземлении.
ywadei, Киев 2013-08-14 ответить
Коллеги, а нафига, действительно, загонять бент минноу под воду на ... метров, если он - топвотер?
Для "подводного плавания" есть ведь другие "Буратинки"!
ДОНЕЦКИЙ, ДОНЕЦК 2013-08-14 ответить
А вот ли в чём дело уважаемый )) Весь секрет в том, что... всё зависит от проводки, на сегодня, а проводка от настроя щуки. День бывает ей по-верху нравится, неспешные кувырки, паузы и т.д.. А бывает, что "тыкать" приходится агрессивным твичем, вот тогда он, воблер, начинает глубиться. По себе знаю, что после нереста, когда щука уже практически "отлыгала", агрессивный твич, с короткими и редкими остановками, очень даже и ничего. А вот по осени, тут уже по-медленнее и по верху. Хотя... год от года всё может случиться с точностью до наоборот )) Пробовать надо...
ywadei, Киев 2013-08-14 ответить
Не, уважаемый)), что В.М. можно углубить - я и понимаю, и у самого такое получалось (может, и не специально). Но смысл какой, если можно взять другую чебурашку и загнать ее без напруги к щуке, которой захотелось "утопленника", а не "пловца"? Вот что я спросил, в принципе... Извини, если не очень понятно спросил...
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
Тиник молчал.... Миражи тоже молчали и другие " буратинки с заглублением 0.3-0.8м. Волкеры с Попперами не ставил.Мне интересней было решить раскрыть весь потенциал 130 "Кривенького" японца.
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
Дружище ДОНЕЦКИЙ......

Вопрос стоял "как с помощью топвотера поверхностника изготовленного мыслью японских мозгов" уговорить Сцу...к все- таки атаковать приманку и засечься.По весне после нереста ловя джерками я из интереса прицепил 130 на джерковую снасть посмотреть на него как играет и какие отличия у него от младших братьев этой линейки.Выяснилось что игра кардинально отличается и мало того- он еще оказался сверх медленно всплывающим!!!!Ну ладно решил я для себя - во всем виноват джерковый поводок добавляющий веса и на простой снасти будет как пробка всплывать.И тут я ошибался.При загоне 130 на макс для него глубину"насильно" с помощью рук и кончика спина я посмотрел на его поведение на поводке " полевка" 10 см.И этот гаденышь чуть быстрее всплывал в сравнении с джерковым поводком!!Ну тут было грех не воспользоватся такой его конструктивной способностью. Что я с успехом и применил при " уговоре" оглушенной жарой и пассивной щуки.Этот трюк можно применять на любой стадии проводки-хоть вначале хоть на середине... да хоть под берегом или у борта лодки.Так что други чтоб мне не быть голословным сами попробуйте его загнать "насильно" и посмотрите как он себя на паузах при всплытии поведет.Как-то так..что видел то и рассказываю.Бент 130 не был модифицирован и как есть из коробки макался в просторы Ладоги.
ДОНЕЦКИЙ, ДОНЕЦК 2013-08-14 ответить
Не... вопрос стоял: - Коллеги, а нафига, действительно, загонять бент минноу под воду на ... метров, если он - топвотер? На что и был ответ. А... как ведут Бенты - это я знаю, потому как ловлю ими )))
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
ну вы то знаете "гуру"Донецкий как ведут себя бенты.Если вам не сложно и не утомительно раскажите о поведении всей линейки "кривеньких"
начиная от 76 и заканчивая "Старшим Братом"130 всем другам по увлечению на этом ресурсе..Вот честно - у меня вся линейка начиная с 86. 76 не стал брать в расчет по идейным соображениям в моем воспаленном мозгу.Наверно этот ресурс и создан чтобы обсуждать ... критиковать.... и спорить.Но ведь в споре рождается истина.Ваш выход МАЭСТРО!!
ДОНЕЦКИЙ, ДОНЕЦК 2013-08-15 ответить
С большим уважением отношусь к вашей просьбе, но вынужден вам отказать, ввиду того, что... об этой линейке воблеров рассказано и описано столько, что создали сценарии и сняли фильмы. И моё предпочтение рыбалка реальная нежели чтение и просмотр фильмов, чего и всем желаю и рекомендую. Практика наше всё. И ещё, всем "переделкиным", по поводу огрузок и тому подобных действ. Хотите переплюнуть мысль производителя? Да пожалуйста, но помните о том, что воблер задуман как поверхностник-подповерхностник и расчитан на определённую глубину в определённых условиях. Глубже - есть другие вобы и... суспендеры есть. Вы ведь не возите на Жигулях щебень, песок и уголь по три тонны...
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2013-08-14 ответить
Душный, Питер - согласен,что при заглублении хотя бы на 30-50см начинает ловить.
ywadei, Киев 2013-08-15 ответить
Хорошо, тогда вопрос: есть ли смысл "догрузить" ВМ, чтобы он "притопился" без особых усилий на нужную глубину?
Klubok, Санкт-Петербург 2013-08-15 ответить
Я пробовал догрузить не оригинальный БМ, а его подделки. На фото Aiko ZigZag. Прилепил к морде воблера с разных сторон несколько суспендосов. Воб остался плавающим, хотя морда стала больше погружена в воду. До огрузки у Aiko ZigZag хвост был в воде, а морда, включая заводное кольцо, была практически вся на поверхности. Мне это и не нравилось. Уловистость после огрузки явно возросла.
На оригинальном БМ огруз мне нравиться - на поверхности видна только спина, хвост и морда воба утоплены примерно одинаково. Менять ничего не планирую.
ywadei, Киев 2013-08-15 ответить
Василий, спасибо!
Ну, а если суспедотсы подклеивать не к морде, а, например, на бок снизу (по середине утопленного бока воба), чтобы он "суспендировался" глубже в толщу воды?
Klubok, Санкт-Петербург 2013-08-15 ответить
Надо пробовать, что устроит. Моя расклейка устроила меня только с третьего раза. :)) Но я оставил его плавающим, т.к. ловил над зарослями прошлогоднего камыша с рабочей глубиной не более 40-50 см.
Кстати есть китайские подделки сделанные в тонущем варианте.
Но оригинал ловит лучше :)))
Душный, Питер 2013-08-14 ответить
Щукарь,
Вы же сами заметили что работа на полную силу бентов начинается с момента пока вы не показали щучке в нужном горизонте что для нее есть обьект для атаки? Хоть наши бенты и поверхностники но все-же внимание щуки находится в среднем слое и придонном.она -же не голавль- у которого кормовая база на 70% связана с поверхностным кормом.А заглубив бент ударчиками и всунув его в горизонт охоты зубастой мы только выигрываем .Сценарий довольно прост..Кидаем...заглубляем ОТКИДЫВАЯ ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ ШАНИНА.Думаем своей головой.Показали приманку в среднем слое воды щуке.Сам по себе кривой буратинка "неадекват" по поведению любой проводкой.Привлекли внимание щуки-и дали и медленно и печально бенту всплыть.Ну а на поверхности играем ручками и спином в свое удовольствие-сцук никуда не денется.
нашел на аукро --Воблер O.S.P Bent Minnow 106SW --кто что об этом знает?
zaves 2013-08-15 ответить
Размер 106, цвет-GF 76!Воблер бомба! Разловил с первых забросов!
UltraStas, Могилев 2013-08-19 ответить
Всем доброго времени суток! Прикупил сегодня 106F Цвет выбирать не пришлось - забрал последний с ветрины. mo-05 Crystal Gold - тут в каталоге его нет! Может кто ловил на такой цвет - как он?
UltraStas, Могилев 2013-08-20 ответить
В общем как и все свои поверхностники от японских производителей - разловил с первых забросов! Конкретно сегодня и на том водоеме, где я его опробовал щука предпочитала жесткий твич! Хотя сразу, пару проводок я пвичил легонько, как тут многие и советуют, но тишина! Как только сделал несколько жесткий рывков - тут же атака! Промахов естественно тоже хватает! Зато весело :-)
UltraStas, Могилев 2013-08-20 ответить
Забыл самое главное написать! Этот воблер идеален для новичка! Вообще не понимаю почему тут многие интересуются какая проводка? Да нет для него какой-то секретной проводки! Он сам по себе привлекателен для щуки! Дёргай как хочешь и он классно играет и ловит! Ну разве что опытным путём определяем как ей сегодня больше нравится (понежнее или пожёстче :-) )
zaves 2013-08-31 ответить
Подскажите как он работает на течении и комфортно ли будет ловить им на реках????
M.A.H., Одинцово 2013-08-31 ответить
Вполне комфортно. Ловлю и успешно. Правда, смотря какое течение. На струе, все его приколы сходят на нет.
UltraStas, Могилев 2013-08-31 ответить
Сегодня отлично работал на малой речушке. И остался
пирсингом у зубастой! Что сказать, воблер мне понравился, однако лакокрасочное покрытие не выдерживает никакой критики! Оно просто счищается огромными кусками после поимки даже двух - трех щук!И пластик на местах, где была краска остается сильно пошарпаный, я бы даже сказал излохмаченый!
M.A.H., Одинцово 2013-08-31 ответить
Что есть, то есть... Покрытие оставляет желать лучшего. Но появилось две расцветки прозрачных, с внутренней светоотражающей пластиной. Вот тут можно глянуть, думаю, Женя не обидится за ссылку на его страницу:)
http://voblery.com.ua/user/4367.html?album=1368&photo=74258&start_pos=-95
Душный, Питер 2013-09-02 ответить
Знаете други....хоть и слетает покрытие- то это не столь важно.Фишка в его анимации.Давайте посмотрим на рейтинг допустим расцветок джерка бебика бустера цвета 68 ну и Strike Pro " Midge" 500G. Технически они прозрачные с "легким макияжем" раскраски.Просто лично для меня удобней хорошо видимые на поверхности для контроля цвета бенты.Ну а дальше "освобождаем мозг" и играем буратинкой так как нам нравится.Ловит ГАДЕНЫШЬ !!И еще КАК!Так что не забивайте свою голову за сход покрытия.
Страницы:   181716151413121110987654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры O.S.P

RSS Последние отзывы

С вами не соглашусь в цвете Н-09 под головой есть желтое пятно,на офф сайте есть!!!

Пробовал бросать Джуниора в цвете полудохлик)) (фото выше) но спиннингом хеви класса Варита 1.83м тест 15-45г. Для себя еще раз подтвердил что спиннинг достаточно лояльно относится к забрасыванию приманок...

положение в воде

Буду первым) Получил вчера китайского красавца с кошачьими глазами. Качество склейки, покраски, фурнитуры - на очень высоком уровне! Упаковка фирменная и тоже очень приличная. По цене вышел в $5,5, что ...

Приобрел себе Воблер Berkley Frenzy FSMD14-CMU бесшумный ,упористый зараза как лонгбил,я так понял этот воблер есть шумный а есть тихий?

Да я понял, что это мне было. Нормально ответил!! УмнО!! Как будто не ты тот отзыв писал. (шютка!!:)) Понятно как то сразу почему Рудру не любишь. Похоже, по таким же причинам ------я Бализонга не люблю ...

На Орбит 110, проводка стоп энд гоу. Ни твич ни подтяжки результатов не дали.. Худая но длинная и единственная :)

блин,чуть выше написал ответ и не тебе:))

Ст.Крой Экстрим 2.13 5-17+Дайва Сертейт 2510 c какойто буковкой нерусской.И рудру я им дергаю по необходимости.Но унцовый крой к ней больше подходит.Пару лет назад,дико клевало на крупные вобы(от 110)...

А у нас лотерея - успеет до нерестового запрета лёд сойти или нет . Обычно с 20 апреля запрет .

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100