Поступление силикона Bait Breath

Воблер Bomber Flat A B02FA

Отзывов: 31     Рейтинг:   Показать голоса
Воблер типа "шад", при медленной проводке совершает среднечастотные колебания. Универсальная приманка для ловли щуки, судака и окуня.

Bomber

Тип: плавающий

Серия: Flat A

Техника ловли: кастинг, троллинг

Рекомендован для рыбы: окунь, судак, щука

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

BBO
BBO
FT
FT
FYBS
FYBS
MPS
MPS
SI
SI
TS
TS
XC4
XC4
XC5
XC5

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Глубина
B02FA 6,2 см 10,6 г два, № 4 кастинг 0,9 - 1,5 м, троллинг 1,5 - 1,8 м

Поделиться с друзьями



Отзывы на воблер Bomber Flat A B02FA

Страницы:   21
Вадим, Черкассы 2010-02-10 ответить
цвет ВВО ловит,когда другие просто отказываются работать.Если б не он былбы без рыбы,и это не одна рыбалка.(осень)
Сашка, Днепропетровск 2010-03-05 ответить
расцветка BBO, нет живого места, второй год выручает, щука 1-2,5 кг
bobbee, Житомир 2010-03-22 ответить
ТS - убийца-киллер-маньяк, щюк отрабатывает на троле так, что их скоро не останетцо!!! Производство таких приманок надо запретить :)
ВВО и SI - тож ничё но не так
borovichi-64, Шостка 2010-06-28 ответить
цвет ВВО осееньью очень сильно выручал.Очень хороший воб
Александр 2010-08-22 ответить
он и летом чудеса творил, даже пассивная щука не остается равнодушной!!!
кстати на фото Deep Flat A а не Flat A
ВВ, ЧЕРНИГОВ 2011-01-23 ответить
ЦВЕТ SI. осень.затока. Десны 15мин.5щу. по 1кг после внутрь воба попала вода пришлось сминить
Артём, Конотоп 2011-06-15 ответить
Воблер не мог разловить в заброс чуть больше года. На троллинге он себя проявил сразу, 2 щуки: 1,7; 1,2 кг, судак 0,5 кг, много окуней и жерех 7,5 кг.Десна, июнь 2011 г.
Артём, Конотоп 2011-06-15 ответить
Цвет ВВО лучший.цвет FT ловил только окуней.
f110, Киев 2011-10-04 ответить
Цевет FT - трофейный, нейденый на комышах в Сорокошичах, сгнившие тройники заменил на ОВНЕР того же калибра. 02/10/11 на Каневском решил впервые попробовать, и таки да - разловлен окуньком.
expos, Шостка 2012-04-17 ответить
Испоганилось качество у Бомберов.Раньше всегда их хвалили, вот набрал....Из пяти штук ( у меня 2 флета и три Про Лонга) на четырех пришлось ровнять кольцо, причем,на двух из этих четырех так ничего толку и не добился - то боком, то штопором . Один лопнул вдоль,не выдержав седьмой или восьмой регулировки, но так нормального хода и не добился.Решили Бомбера уйти в отстой.
Bee-mBo, киев 2012-07-12 ответить
Артём, немного с вами не согласен BBO FT великолепные цвета просто на FT вы лавили в неподходяшеэ время года, или просто неповезло, за три дня рыбалки славил на него 3 окуня 100-250 гр и около 6 шнурков
Bee-mBo, киев 2012-07-12 ответить
забыл дабавить у меня он почимуто работает как раздражытель для щуки она его не глотает а просто бёт мордой.. на фото ето видно
Артём, Конотоп 2012-07-13 ответить
Возможно, но если у меня воблер в цвете BBO был безотказный (уже покоится в деснянских корчах), работал почти всегда, то цвет FT срабатывал очень посредственно, и никаких закономерностей в его "выстрелах" я не замечал. Купил вместо BBO TS и на первой рыбалке обрыбил его щуками. Ещё хочу заиметь FYBS.
svg_ua, Донецк 2012-09-06 ответить
SI у меня как поисковик - привлекает и щуку и окуня на раз,особенно во время рассвета(видать внутренняя серебристая вставка делает свое дело) .Поклевки частые,на глубинах до 3 метров,очень неплох на троллинге...без улова с ним сложно остаться :-).Максимальная щука на него была,пока т.к. купил в начале сезона,1,5кг.
romanm, Вознесенск 2012-10-07 ответить
А у меня в заброс, на пару с Rattlin’ Rapala самый отстойный воблер,может в заброс это не его? (цветFYBS).
wwc, Киев 2012-10-12 ответить
Отличный воблер, троллинг эта осень 2012 Сорокаши. Плавни. Щука и окунь, цвет FT.
0--metadon--0, Чернигов 2013-07-21 ответить
Воблер норм. Рапала. джакал. юзури молчали - выстрелил бомбер ВВО. Даволен на все 100%. на ожидал от него подобного результата
pikuzasn, Киев 2013-08-21 ответить
В прошлые выходные работали в основном Бомберы
На троле разловил купленный цвет FT щучкой на 1 кг.
Воблер хорошо проходит по зарослям кувшинок зацепов немного.
Хочу еще приобрести цвет BBO
Oleg.Poltava, Poltava 2014-10-24 ответить
Прикупил на днях ,ц ВВО,на троле разловил,маленькая
Рыбак_25852, Кременчуг 2016-05-05 ответить
Возил много лет как балласт, хотя диповые его братья ловили. В том году выстрелил на соревнованиях, сделал первое место!
Цвет BBO. Собрал всех щук с глубин 2-3 м. Тролл.
GELIOS144, Днепропетровск 2016-09-26 ответить
Нашел на корче года два назад,так и лежал в коробке без тройников, а перед последней рыбалкой повесил на него тройники и решил попробовать.Разловил почти сразу же,вот был удивлен! А сегодня в ВК увидел его фотку,почитал отзывы и решил отписаться, цвет ВВО. Надо еще раз проверить и в основную коробку!
wwc, Киев 2016-10-02 ответить
В нашем коллективе для троллинга по заливам намбер ван, потом идет Перчь и Рапала Шадрап.
В основном цвет ФТ, сделал прошлую рыбалку. Один минус- часто ловит мелких шнурков, больше 2 кг не ловил на него. За свои деньги - отличнейший воб, раньше перча ставил для трола теперь начинаю и заканчиваю рыбалку бомбером, купил себе еще диповую версию.
bob 1973, Черкассы 2017-09-03 ответить
Два года пролежал в коробке.Ставил,но ничего не попадалось.В жару по причине безклёвья поставил и теперь он у меня в фаворитах .Правда пока только мелочь.
bob 1973, Черкассы 2017-09-24 ответить
Безотказная вещь.
Страницы:   21

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

* BBO - Baby Spotted-Bass Orange Belly, FT - Fire Tiger, FYBS - Black Chartreuse, MPS - Pearl Shad, SI - Silver Flash, TS - Tennessee Shad, XC4 - Dark Brown Crawdad, XC5 - Apple Red Crawdad

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Bomber

RSS Последние отзывы

Весна идет своим ходом... На недавней рыбалке в Черноземье, я ловил на малой реке голавля. В тот день явным фаворитом выступил кренк- Fishycat ICAT 32F-SR, который принес мне несколько приятных голавлей...

Автор: Kril
Jackall DD Chubby

Ловим на Днепре г. Киев. Ночью стоим на перекатах. Входит в тройку воблеров на которые клюет всегда. Из 10 поклевок 1/3 не засекается, 1/3 свал на пол пути и 1/3 беру. Поменял крючки на 8 номер и проблему...

Огромное спасибо за помощь и советы. Буду тренироваться! НХНЧ

А я что то первую Рудру взял плавающую, а она зараза всплывает довольно сильно.. И меня пока от этих Рудр отвернул.. хотя играет воблер зачетно! Но все же мне мой ZBL 135 Boon - намного милее :)

этот долбаный запрет на крюючки и на ловлю в заброду уже спас мешок рыбы прихожу на речку ставлю латес громкий ... бац поклевка...засекаю , воб вылетает из пасти...но лирика все это вопрос: не замечал ...

когда протягиваешь воб он передает вибрацию и медленно виляет "хвостом" а при рывке он несколько раз вильнет и дело не в том что бы тянуть по инерции а что бы "продернуть" воб, именно проднреуть что бы ...

Вибрация на длинных подтяжках это и есть своя игра воблера. Надо научиться чередовать свою игру с разбросом воба по сторонам на жестком твиче с отдачей шнура. Под условия конечно. Но что бы понять воблер...

супер вобле разловил этой весной https://youtu.be/ITlQX_oMAO0

супер воблер https://youtu.be/ITlQX_oMAO0

Спасибо! Не знаю как кому, но мне все понятно. Уж очень часто я слышал эти вибрации, только последнее время старался их избегать, делая тычки короче, думал что вибрации это от того что воблер не ушел в...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100