Воблер FishyCat JungleCat

Отзывов: 1014     Рейтинг:   Показать голоса
Модель «JUNGLECAT» создана для ловли на больших просторах. Выразительная игра не оставит равнодушным ни одного хищника. Отличная дальность заброса позволяет не спугнуть рыбу при облове удалённых участков. А возможность провести приманку на небольшой глубине над травой позволяет выманивать хищников из зарослей, где они часто прячутся. Всё это наиболее актуально при ловле пугливой рыбы на мелководных участках с прозрачной водой.

FishyCat

Тип: плавающий

Техника ловли: кастинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: окунь, щука

Рабочая глубина: 0,8 - 1,2 м

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

R01
R01
R02
R02
R03
R03
R04
R04
R05
R05
R06
R06
R09
R09
R16
R16
X01
X01
X03
X03
X04
X04
X05
X05
X06
X06
X07
X07
X08
X08

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип Глубина
140F 14 см 21 г три, Owner Плавающий 0,8 - 1,2 м

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры FishyCat JungleCat

13
8.95
Автор: vasyaga  |  Модель: 140F   Цвет: X05 2014-10-04
Вот и осень, незаметно подкравшаяся на фоне повседневных летних дел в садах и на стройках, а у кого-то и в бесконечной рабочей рутине мегаполисов, со всеми их красками и прелестями....Как человеку осень навеивает на меня ощущение чего-то уходящего и умирающего...Природа сбрасывает с себя потрепанные летними ветрами одежды и оплакивает уходящее лето тихими затяжными дождями...Но истинный ценитель... читать дальше
7
8.06
Автор: Стас Седлецкий 2017-02-16
Наверно, многие из нас, ловя джигом на реке с берега, отмечали для себя интересные места на приличном удалении, это могли быть различные «пупки», закоряженные мелководные «столы» и тд. В голове проносилась мысль, вот бы там провести воблер, обязательно там кто-то должен быть…
Несколько лет назад я стал чаще ловить на воблеры и мой арсенал приманок стал пополняться дальнобойными... читать дальше
13
6.67
Автор: Dr911  |  Модель: 140F   2016-01-06
Привет всем. В последнее время JungleCat является одним из моих самых любимых воблеров по ловле щуки. Он мой поисковик - воблер, который первым будет опущен в воду при глубине места лова от 1 метра до 3-х метров.
Мои небольшой видеообзор
http://www.youtube.com/watch?v=gHyV-3wPMWA читать дальше
0
N/A
Автор: Василий Теркин  |  Модель: 140F   Цвет: R05 2017-11-03
Холодная вода и небольшие глубины до 3-ех метров.
JungleCat140SP - идеально подходит под такие условия. Длительная пауза и плавная анимация, заставляет зубастую атаковать приманку с большой жадностью, порой глотая в жабры , не смотря на внушительный размер воблера.
Много кто об этом говорил, что в твичинге нет шаблона и я с этим согласен, но в данной модели воблера есть нюанс и своя фишка, которая... читать дальше

Отзывы на воблер FishyCat JungleCat

Страницы:   13121110987654321
Порылся в инете и нашел видео, где вроде все ловили на огруженные в коряжнике и довольно таки не плохо:
http://www.youtube.com/watch?v=7Aw194bM5lE&list=TLi0jHd4zifGsew_aoXLd0Ax3FuJ1-S4ms
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-01-09 ответить
Вот: ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ! Вместо того чтобы рассуждать что быть может, а что не может быть - лучше просто делать и наслаждаться чудесами этого мира. ВСЕ В НЕМ ВОЗМОЖНО! ЭТО МИР СВОБОДЫ ВЫБОРА И ДУХА. ЭТОТ МИР БЕСКОНЕЧЕН, и этим ОН ЗАВОРАЖИВАЕТ. Ненавижу догмы, штампы и формулы и всяких ГУРУ вещающих нам истину (уважаемые коллеги к вам это не относиться) - "делай как я"! Да не угадали. МИР РЫБАЛКИ МНОГОГРАНЕН И МИСТИЧЕН! И вся прелесть прикоснуться именно к ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ. Или БЕСКОНЕЧНОСТЬ прикоснется к тебе. ПРОСТРАНСТВО РЫБАЛКИ ЭТО ДУХОВНЫЙ ОПЫТ. И если искра прошила тубус повседневности и футляр социума НИЧТО и НИКОГДА уже не даст такого... Меня тянет ЭТА МАГИЯ, я хочу идти своим путем и ВНОВЬ и ВНОВЬ испытывать постижение НЕВЕДОМОГО.
Рекламный ролик на тему Fishycat:товарищи один другому противоречат-один говорит.что воблер поднимал пассивную щуку,второй,после него-щука активная.все поклевкижадные.Хоть бы договорились,что ли...)))Я против ничего не имею,только слишком уж очевидно и навязчиво-люди на такое уже не ведутся.Работает обыкновенная статистика:шесть человек ловят только на приманки этой конторы-конечно,и ловиться будет только на них.Вот если б они ловили параллельно на Fishycat и,допустим,Дэпс или Эвергрин,тогда сравнение было бы объективно,и то отчасти.А так "наша писня гарна знову..."
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-01-10 ответить
Андрей! Все ролики подобные и про Балисонги есть такая же байда, думаю все помнят. Исключение лишь частные съемки собственно рыболовов. Речь то я вел не о Фишкэтах, а об идее с подвесным грузиком. Что спорить о пустом? Попробую сам весной - отпишусь с фото и буду предельно объективен. Звиняйте люди дороги если коли шо не так.
ZloyKot_alive, Вышгород 2014-03-21 ответить
Да конечно помним. Абсордное и непоказательное ввидео с Новосдовым.
PMG3462, Сургут 2014-03-15 ответить
Спасибо за видео. Посмотрел, почитал отзывы, заказал себе 3 шт. В цвете- х- 08, 04, 03. Буду юзать на сибирских просторах. :)
Пожалуйста! Воблер достойный, однозначно найдет место в вашей рыболовной коробочке.
Nachkar, Муром 2014-01-10 ответить
На него за сезон более 200 хвостов
Ловля на дальней дистанции:
http://fishycat.com/Otziv/testy-primanok/otzyv-za-26-janvarja-2014/
avto4 2014-04-10 ответить
Мне очень понравился.Испытал 2013г
на оз.Селигер где рыбы не очень,воблер удивил
заброс 5+ мягкие подтяжки на паузе поклевка.
тройники прочные не надо менять как на рудре
покраска воблера отличная так что зачет 5+
лежат в коробке в месте с рудрой.
Жалко что нет в исполнении SP.
Ловил на цвета R06,X03,R16
aleksfisher, Воронеж 2014-05-13 ответить
Норстрим Фаворит2 5-25 его потянет?
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-05-13 ответить
Под этот воблер Норстрим Фаворит2 5-25 не подойдет.
FishBlog, Москва 2014-10-10 ответить
На мой взгляд, вполне потянет - резкая жёсткая анимация этому воблеру не нужна, а для мягкого твичинга мощности удилища вполне хватит. Тем более у твичевых Фаворитов запас по тесту довольно неплохой.
zav512, Киров 2014-05-20 ответить
Добрый день.
Продернет ли его спин. Kosadaka Intra 210см, тест 5-28гр.? Хочу приобрести такой воб в цвете Х05.
По моему мнению, все таки мягковат будет этот спиннинг.Хотя, если плавные протяжки ,то вполне можно будет сделать проводку. Но в полной мере насладиться игрой и раскрыть возможности этой приманки с этим спиннингом Касадака Интра будет проблематично. Воблер очень хороший,не раз меня выручал,как и большинство моделей воблеров Fishycat. Уловистые приманки, главное правильно анимировать ее и будет вам счастье.
zav512, Киров 2014-05-20 ответить
Спасибо, буду пробовать разную проводку)
rude, Тверь 2014-05-31 ответить
Ну вот и я обзавелся парочкой этих красавцев)))

Коллеги, подскажите, пожалуйста, обязательно ли проклеивать петли? Лаки подходящие кончились (и в магазе тоже). Внешне понять не получается, т.к. есть углубления.
rude, Тверь 2014-05-31 ответить
Цвета забыл)))) R03 и X04)))
Jeronimo, Мариуполь 2014-05-31 ответить
Здравствуйте, я проклеиваю все новые воблеры, во избежание неприятностей. Для этого использую универсальный секундный клей "Супер момент - ГЕЛЬ" в тюбике 3 грамма. Использую гель, вместо обычного клея, т.к. он не растекается и его можно аккуратно распределить в нужном для Вас месте. А воблер хороший, прошлой осенью радовал уловом и летает хорошо, для меня это важно. Думаю не разочаруетесь. него
rude, Тверь 2014-05-31 ответить
СПАСИБО))))
Да я вот тоже обычно всех клею, но тут что-то решил не "пачкать")))) Вот и спрашиваю, кто гонял так, как есть: из коробки?

Еще раз СПАСИБО)))) Очень на него надеюсь, т.к. крупные модели меня зацепили давно, и постепенно собираю коллекцию, но для ловли , естественно)))
У Фишикетов нет таких проблем с протеканием как у других фирм!
rude, Тверь 2014-05-31 ответить
Спасибо))) Убедительный пост)))
rude, Тверь 2014-06-03 ответить
К сожалению, есть((( Проверил с помощью морозилки и теплой воды - один запузырил, как бешеный(((
Некритично, но и бренды тоже герметичностью не страдают...
Никогда не проделывал такие операции с воблером(морозилка), все Джанглы которые у меня есть плавующие, не одного тонущего, многие специально огружают до суспендера или тонущего чтобы поменять плавучесть для других условий ловли. Был бы еще суспендер или тонущий в линейке, было бы вообще вери гуд. Где-то на форуме видел инфу что суспендер должен в этом году появиться.
rude, Тверь 2014-06-04 ответить
Я не против суспа и даже тонущего, но когда это задумано производителем и\или мной))) А вот пьющие воблеры - это не есть гуд(((
Здесь я с вами полностью согласен)))
Интересно, а вот такие шары тоже производителем задуманы))))))
vasa-nn, нижний Новгород 2014-06-26 ответить
Разловил на первой рыбалке...на вид игра вялая,не упорист,но в реалии заводит даже пассивную щуку...на второй подряд рыбалке был разловлен на первых забросах после чего уступил место новым игрухам... По осени будет убивцем однозначно...цвет R05...всем НХНЧ
Гоша., Полтава 2014-07-12 ответить
У нас щука плотно рот закрыла.Все хвосты,да и шнурки очень трудовыми получаются.Так вот-друг который на рыбалку раз в месяц выбирается и на этой рыбалке взял в руки отнюдь не навороченную кастинговую снасть,имеющий в своей коробке отсилы десяток не брендовых воблеров обловил меня с моими коробками вобов со счетом 3:2 именно на этот воб цвет R03.
Pioneer, Вятский край 2014-08-12 ответить
Вчера на воблеры рып отказывался клевать полностью.Видимо дикая погода тому виной,с 30 градусов упала сразу на 15 и сильный ветер.За весь день перебирания приманок удалось поймать одного шнурка на Джунгли ))).Это его первый улов,думаю дальше жару даст.Летит как пуля и медленно всплывает с поводком 20см из полевки.Проводка: Несильные потяжки и пауза секунд 5.Поклевка в начале потяжки после паузы,цвет R03/
Говорят скоро ожидается суспендер, вот фото нашел! У них много новинок в этом году вышло, но здесь почему то нет!
Pioneer, Вятский край 2014-08-12 ответить
Модераторы простите за флуд! Что то третий день сайт глючит,фотки ни одна не открывается,вобы в коробку не добавляются.Это у всех так или только у меня?
Pioneer, Вятский край 2014-08-12 ответить
Модераторы простите за флуд! Что то третий день сайт глючит,фотки ни одна не открывается,вобы в коробку не добавляются.Это у всех так или только у меня?
IP1rate, Кировоград 2014-08-12 ответить
У меня тоже)
Гоша., Полтава 2014-09-02 ответить
А я своего сегодня разловил,хотя твич так и не подобрал,как то хаотично он у меня движется,но больше понравилось короткими одиночными ударчиками с отдачей шнура твичить
Еще видео с инета:
http://www.youtube.com/watch?v=H9A7VRpIwI8
Сократ, Брест 2014-10-01 ответить
Выпускать или нет - это как кому совесть позволяет и нужда. А вот что касается воблера, то действительно, достойная вещь за разумные деньги. Уже два сезона у меня является лидером среди крупновобов по количеству пойманных хвостов. То, что поднимает рыбу с 6 метров - это конечно байка, но на глубинах до 2-х метров просто монстр. Мелочь отсекает слабо - часто садятся дети меньше его размером, что так же подтверждает его состоятельность. Очень универсален в возможностях подбора проводок под активность рыбы. На новых водоёмах, при подходящих условиях начинаю именно с него и часто случается так, что в течении всей рыбалки менять его на что то другое желания нет. рекомендую иметь в нескольких цветах, например х04 и r16 или х08 и х03, т.к. часто срабатывает смена цвета на долавливании.
FishBlog, Москва 2014-10-10 ответить
Половили вчера на новые Junglecat 140SP. Без носового кольца с поводком воблер очень медленно тонет, так что плавучесть действительно близка к нейтральной. Щука была неактивна, так что работали очень медленные и плавные проводки с затяжными паузами. Идёт воблер примерно в полутора метрах от поверхности воды, при необходимости можно провести и повыше, меняя скорость и тип проводки.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-10-22 ответить
140F вчера наделал шороху на водоеме. Обловил в чистую именитых японцев в своем классе. Воблер ловит,да еще как!! Замечу по поводу FishyCat - приманки достойные внимания. BobCat 100SP привел на кукан вчера самую крупную.
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-10-22 ответить
Какие цвета в фаворе по сим двум "котам-рыболовам"?
Проводка по Junglecat 140F два рывка с легкой отдачей пауза? И по какаим глубинам рулит BobCat 100SP, все не решаюсь его приобрести никак?
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-10-22 ответить
140 все думал,какой взять по цвету и исходя с очень чистой воды решил взять матовый Х08 и не ошибся. Проводка длинные мягкие подтяжки с ускорением ,спин кол, без отдачи 3-4 рывка по подряд и пауза 2-3 сек,медленно всплывает. Иногда без пауз но твичь неспешный,выдержка по времени между рывками на то,что бы максимально ушел в строну, отдача обязательна.
По BobCat 100SP взял Х13, медленно тонет. До 2-2.5 будет превосходно работать. Глубину 1.2-1.4 проходил с высоко поднятым спином,почти на 12 часов. Твичь жесткий, ведет себя хаотично,любые фантазии.
Руслан, Умань 2014-10-22 ответить
Сань напиши на что, или под кого игра похожа.У нас в продаже нет ,а с нета кота в мешке брать не хочется(и без него этого балласту пол коробки).
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-10-22 ответить
Скажем так,140 больше по игре напоминает орбит 110. Да и проводка с ним похожа. Можно даже сильным рывком на вертикаль поднять. Только вот размерчик ого да плюс нужен спин МН или Н. Летает он просто шикарно,лучше чем Х-140.
Согласен, что по игре кот напоминает орбита, с поправкой на размер естественно))
А так сравнивал бы с Х-140.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-10-22 ответить
Х-140 Идет тупее чем JungleCat. Да и проводочку надо подобрать под Х-140 а JungleCat более послушный и отзывчивый. Словом,должен быть в коробке и Ф и СП варианты.
У меня оба работают на одинаковых проводках.
Может просто потому, что Х-140 появился у меня на пару лет раньше чем кот.
До боли знакомая ситуация!
Страницы:   13121110987654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры FishyCat

RSS Последние отзывы

SMITH CAMION SR цвет 06 проста косит голавля на право и на лево )) Я уже впереди себя не отпускаю своего друга а то ничего не остается ловить )) Если ловишь смит камионом цвет 06 то вся рыба твоя ))) За ...

Красота. Сегодня у меня Маг 115 также рыбалку сделал. 128 молчал как Варуна и прочие. Читая Ваш обзор ощущал тот динь на конце нитки.

Автор: Gez
Jackall Mag Squad

Поехал! Лениво!! Колеги леща ловят!! Со всеми удобствами, у стола :)) А я в лодочку ---- и на точку .... Хоть и лениво :( Встал! Заякорился! Солнышко ---- ветерок с якоря тянет :( Ну чё делать ?? Долгих ...

Пошпортав ним сьогодні дно і знайшов кільового судачка,ще мав промахи і один схід.Колір ВТS. Можливо,до вечора ще би щось ношпортав,але мусів їхати додому.

Прожил мой новый 85 в цвете D63 всего пару часов. Ловил превосходно по мелякам щуку до 1кг, пока зубатая не намотала на себя и срезала. Крупной и не ждал. Потом эта бестия выпрыгивала из воды с пирсингом...

Варуна рулит. 5.5 кг.

Новые цвета появились у Москанеллы, но некоторые изменения и то не сразу заметишь, то жабры красноватые сделали, то еще какую то мелочь

Очередная рыбалка. Жара 26С щука в игноре и только Орбит 110 приносил хвосты. По этому году Орбит лучший. Ждём холодов.

У меня он в цвете A55s. Сколько не ловил - не могу разловить.

У мене 65СП - з 20 см. поводком вспливає попом до верху! Але якщо загнати на метр, то вже не так швидко вспливає. Вода зараз 18 градусів. Гадаю, що по холодній воді буде суспендом. Якщо я правильно розум ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100