Воблер YO-ZURI L-Minnow

Отзывов: 1518     Рейтинг:   Показать голоса

YO-ZURI

Тип: тонущий

Техника ловли: кастинг, твичинг

Тэги: ультралайт

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

BL
BL
C44
C44
M100
M100
M101
M101
M102
M102
M37
M37
M92
M92
M99
M99

Модели воблеров

Модель Длина Вес
F198 3,3 см 3,5 г
F199 4,4 см 5 г
F200 6,6 см 7 г

Поделиться с друзьями


Все фото


Пользовательские обзоры YO-ZURI L-Minnow

0
8.86
Автор: Spinmedia 2018-03-03
[IMAGE]
Ссылка на обзор - https://youtu.be/jK4z2okS0Ds
  читать дальше
10
7.22
Автор: Skif  |  Модель: F199   Цвет: M37 2009-03-20
ловлю им на небольшой речке. средняя глубина около 2.5 метров. в улове все (щука, окунь, голавль)! [IMAGE2] [IMAGE3]после нескольких рыбалок стал моим любимым воблером. хорошо работает на течении (во всех направлениях). но как-то так получалось, что лучше всего он себя показал в разгар лета (середина июня - середина августа) выбор цвета - очень субъективный момент, но из моего опыта: чем теплее и солнечнее ... читать дальше
43
7.1
Автор: Arsik  |  Модель: F198   Цвет: M37 2010-02-05
Пишу вперше, так що не судіть строго. вперше цей воб попав до мене в руки років зо 5 тому, і відразу мені сподобався - на той час прилавки наших магазинів ще не були подібні на виставку іграшок... Останніми роками він займає провідні місця на всіх форумах і чатах, але є маленький нюанс - всюди говорять саме про 44-ий, а не про 33. не знаю як так сталось, але я почав своє захоплення спінінгом саме з... читать дальше
3
6.56
Автор: vadimgudim  |  Модель: F199   Цвет: BL 2015-01-26
В данном видео я расскажу краткие характеристики воблера YO-ZURI L-minnow. Опишу уловисте проводки и места применения. Так же я покажу вам внешнее оформление YO-ZURI L-minnow и расскажу о его начинке. Приятного просмотра.
пройди по ссылке ниже:↓↓↓↓
https://www.youtube.com/watch?v=QiouKgJsZX4&index=2&list=PL84WMnn-RvTAwQgZVusQ0_61WsQY5oSCy читать дальше
14
5.56
Автор: Hivihhnihpoih  |  Модель: F199   Цвет: M99 2009-03-24
Приманка является иконой, но не панацеей. По совету продавца купил этот воблер и еще не пожалел, слова "Если есть что живое в водоеме, оно на него выйдет" оправдали себя за 3 года с лихвой. читать дальше
9
4.31
Автор: mgorshok  |  Модель: F199   Цвет: C44 2011-01-03
яма за перекатом читать дальше
23
1.75
Автор: Lavspin  |  Модель: F200   Цвет: C44 2010-06-01
переменная облачность, агрессивный твичинг с частыми рывками. читать дальше
21
0
Автор: Руслан  |  Модель: F199   Цвет: M99 2009-03-25
О боевых качествах этой серии пишут многие, но меня удивляет желание некоторых "доработать" воблер. Согласен, на 33 надо уменьшить размер заводных колец-меньше перехлестов,но менять крючки этой серии (33-66) нет смысла! Ставить больший размер - значит считать: БОЛЬШОЙ КРЮЧЕК -БОЛЬШАЯ РЫБА. Это имело некоторый смысл, когда в 80 годы крючки были плохо заточены, сейчас нет смысла качество хорошее . Если... читать дальше
3
0
Автор: TUFF  |  Модель: F200   Цвет: M100 2010-10-14
С утра пасмурно и сыро, но клево, к обеду распогодилось и клев пропал... Проводка с глубины к берегу, в основном stop & go, реже равномерная. Взяла метрах в 20 от лодки, пришлось побороться... Ловил без поводка, а взяла жадно, пока в подсак не взял поволновался... (для Смоленщины на трешку считается неплохо...) читать дальше
0
0
Автор: CrazyBubin 2014-02-12
Основные характеристики и краткий обзор воблера.
Снимал лично, цели рекламы не приследую.
Только для пользы рыболовам.
Видио на моем канале YouTube:
http://youtu.be/roudxP43tnM читать дальше

Отзывы на воблер YO-ZURI L-Minnow

kyzminchik, Томск 2011-05-17 ответить
Маленький полосатик...
Vikniksor, Киев 2011-05-18 ответить
У меня F199 цвет BL на первом же испытании дал результат.Причем у самого берега его атаковала даже уклейка,видел через пл.очки.Лично мне и сам воблер и качество крючков понравились.Буду усиленно юзать. Все участники испытания отпущены в родную стихию:)
oric, Винница 2011-05-19 ответить
Стал фаворитом среди ультралайта, правда пришлось заменить родные тройники на овнеровские после схода голавля 0,8-1кг а позже пришлось распрощаться после атаки у самого берега щуки, которая откусила его, потом ещё два раза выпрыгнув свечёй... цвет С44-супер!!! река-Ю.Буг
Raulchik7, Пинск 2011-05-19 ответить
А как на ваш взгляд M37 ?)
oric, Винница 2011-05-22 ответить
в данной расцветке тоже ловит, но пока не так уверенно как С44
F199 M99
valentin_molchan, Киев 2011-05-26 ответить
сегодня после работы, реил заехать на ближайшую речушку и немного отдохнуть душой...послушать песни птиц,посмотреть на воду...и был приятно удивлен - бой жереха и головля радовал глаз...в итоге разловлен "юзури л-миноу" - один шнурок и голавлик(которого отпустил,шнурка небыло смысла отпускать - повредил ему жабры)...оочень много сходов,даже незнаю почему(((
RA, Татьяновка 2011-05-26 ответить
Тройник на воблере требуют замены, аналогично чувствую в него постоянно бррринь, подсечка, ноль.
valentin_molchan, Киев 2011-05-26 ответить
а какие лутше ставить..??
Вован, Донецк 2011-05-27 ответить
F199 цвет M100
andr71, Харьков 2011-05-30 ответить
66-й отлично работает по щуке!))) агрессивный твич.
ILYA, Харьков 2011-05-30 ответить
Чесно говаря удевлен тому что 66 ловит на агресивном твиче . Уменя только мягкие толчки с приличными паузами ,А вообще очень стабильный воблер .
andr71, Харьков 2011-06-01 ответить
Как по мне, так приличные паузы больше свойственны при ловле суспендером...
ILYA, Харьков 2011-06-05 ответить
я имел ввиду не очень большие паузы а не хаотичный твич .
vasul_dubovuj, Тернопіль 2011-06-02 ответить
що краще для 66 :твіч чи рівномірна проводка?поділіться друзі своїми думками!як на мене здається 66 більше підходить для твічингової ловлі,а от 33 для рівномірної
Nart, Енакиево 2011-06-02 ответить
Смотря что ловишь . Если голавлика то равномерная максимум не большие рывочки , если окунь или щука все зависит от активности рыбы , вообщем экспереминтировать нужно причем всегда.
vasul_dubovuj, Тернопіль 2011-06-02 ответить
як на мене то для 66 твіч і тільки твіч ,якщо йти по щуку та окуня
bogdan.rubak, Надворная 2011-06-02 ответить
А як на рахунок гачків, міняєте?
NickeL, Львов 2011-06-02 ответить
Особисто я не міняв. Маю два таких воба. Шнурки досить часто заглотують до самих зябрівЮ тому з рідними гаками я даю їм трохи більше шансів.
mahnoveccs, Херсон 2011-06-02 ответить
Подскажите как на счет полетных качеств 66??
ILYA, Харьков 2011-06-02 ответить
Летит как пуля-далеко и точно
bogdan.rubak, Надворная 2011-06-02 ответить
На мій погляд для 66 вони замаленькі, багато сходів
vasul_dubovuj, Тернопіль 2011-06-03 ответить
нормальні гачики(за розміром) як на мене
fragnat14, Львов 2011-06-03 ответить
можливо потрібно вчасніше підсікати, абощо....
я погоджуюсь з думкою vasul_dubovuj -гачки норм.
тільки я поміняв х на Овнерські....забув правда який розмір
fragnat14, Львов 2011-06-03 ответить
і сходи через те, що гачки самі по собі не якісні
Димон, Мена 2011-06-05 ответить
Этот воб тонет хвостом вниз ( чуть ли не вертикально) или это подделка у меня?????
ILYA, Харьков 2011-06-05 ответить
да так идолжен тонуть.
Nart, Енакиево 2011-06-06 ответить
Щука его любит .
66 понравился , ещё когда с четвёртого заброса село два окушка сразу я вобще обрадовался, жаль не мог сделать фото, раскрас м92 проводка стоп енд гоу, погода была солнечьной.
Сегодня утром взял первый раз на рыбалку F199 цвет М 92 и разловил его небольшим окушком, практически с первых забросов (на другие приманки ничего не ловилось).
Спасибо всем за отзывы. Они сыграли не последнюю роль в решении купить этот воб)).
BorisVW, Глухов 2011-06-09 ответить
Отношусь к начинающим спиннингистам - стаж 2 года, а посему окромя китайских воблеров начинаю потихонечку осваивать воблеры признанных фирм. Купил 44-й М92 и на следующий день решил выбраться на водоем - испробовать. Сразу же на второй проводке удар - и я тяну щучку примерно до килограмма. Правда ступил, - стал в лодку ее поднимать за поводок и, ударившись об борт лодки, она пошла звать маму.... В итоге за 2 часа ловли : 2 выхода щуки (1 взята). Первый выход на равномерной проводке, второй - по ходу равномерной подмотрки легкие подергивания кончиком спиннинга. Если бы не микроджиг, который для меня вообще есть палочкой выручалочкой и который обеспечивает меня окунями, я был бы в расстроенных чувствах. В итоге после отзывов о выходе хищника практически на каждом у меня чувства остались смешанные: 1) выходов мало, реально мало; 2) тешу себя, что это первая рыбалка, один водоем и раскусить воб нужно время. Из плюсов: приятно удивил полетными качествами; при обильном расселении водорослей в водоеме и достаточной их высоте воб уверенно пробирается через эти джунгли, а поэтому на удивление редко вытаскивал траву. Из минусов пока что не могу указать ни единого - нужно время.
Рыбачек, Донецкая обл. Ясиноватая 2011-06-10 ответить
Этот малыш знает свое дело. Частенько помогает из нуля выйти.
fragnat14, Львов 2011-06-10 ответить
какую прводку использовали?
Рыбачек, Донецкая обл. Ясиноватая 2011-06-10 ответить
Даю две три секунды погрузиться два рывочка, пауза. И сразу ударчик.
NickeL, Львов 2011-06-10 ответить
Воблер работает стабильно (33 и 44), вот только размер щук не приличный. Стоит ли брать 66-ю модель как решение проблемы с мелкой щукой?
Raulchik7, Пинск 2011-06-10 ответить
Я думаю что стоит! По крайней мере...лишний юзурик не помешает. Тем более у вас будут все размеры, что не очень то и плохо. На вашем месте я бы брал)
fragnat14, Львов 2011-06-10 ответить
маю я и 44 и 66

на 66 ище ничего незловил....незнаю почему...
возможно, что ловлю на него в момент безкльовя.
но 66летит очень-очень хорошо)

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры YO-ZURI

RSS Последние отзывы

А кто нибудь реплику Хамсина от Ренегата пробовал в работе? Пока только знаю, что кишки у него другие, чем у Хамсина, наверняка работать будет по-другому, хотя внешнее сходство есть.

Вискомуфта износилась или раздатка полетела? Закажи в Германии б/у. Если хабы, то они парой не выходят из строя. Чаще всего их подклинивает, если старое масло, не то масло или привод не тренированный ...

Автор: AnD
Jackson Dead Float

отправил в лс

Душа как раз к цвету лягла ))) в принципе у нас рабочий цвет а адресочек барахоловки можно ?

Автор: AnD
Jackson Dead Float

Может плохо искали? На одной всем известной барахолке довольно приличный ассортимент.Как по мне если душа не лежит или есть сомнения то ну его этот цвет.

Вопрос к спецам !)) Как думаете JACKSON DEAD FLOAT 80 в цвете sgg цвет робочий ? кинулся искать проблемма в том что нет нигде топовых окрасов (((

У меня тоже с Зипами проблем не было, а вообще брак у них встречается не редко. Помимо размагничивания магнита и отклейки его от вольфрамового цилиндра, чаще этот цилиндр клинит в жопе воблера или на кривом...

Ну ты вумный Вася блин :)) Буду так и другим местным рассказывать!! Правда выдавая за своё :)) Хотя меня это честно говоря мало колышет! Я если что другой воб прикуплю. А вот 4WD у меня накрылось ---- ...

Привет, Ген! Постоянные магниты размагничиваются со временем, тем более очень небольшие по размеру. Тем более, если присутствуют удары, сотрясения - а они присутствуют у МСДЗ постоянно. Они способствуют...

Вася конечно как всегда умно рассказал. И похоже на правду!! Но всет ки мне кой чего не доходит :) Ну во первых, к своему стыду признаюсь, что не знаю "прилипает" вольфрам ("голый") к магниту или нет ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100