Воблер Strike Pro Midge

Отзывов: 1044     Рейтинг:   Показать голоса
Слабозаглубляющийся воблер с интенсивной игрой. Незаменим для ловли со сплавом под нависшие ветви кустов и деревьев. Шумовой эффект от встроенных внутрь корпуса шариков увеличивает сходство этой приманки с крупным насекомым, упавшим случайно в воду.

Strike Pro

Тип: плавающий, суспендер

Техника ловли: кастинг

Рабочая глубина: 0,5 м

Тэги: мелководный, ультралайт

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип Глубина
EG-074F 4 см 2 г два, VMC Плавающий 0,5 м
EG-074SP 4 см 2 г два, VMC Суспендер 0,5 м

Поделиться с друзьями


Все фото


Пользовательские обзоры Strike Pro Midge

39
9.7
Автор: Vasya 2013-02-06
Про міджа вже багато написано, і я теж хочу поділитися своїми враженнями про цього славного малюка. Я спінінгіст- початківець, тому потрапив до мене воблерок лише минулого літа,
в моєму улюбленому напівпрозорому кольорі 500G.
Якісно зроблений, фарба тримається добре, привабливий на вигляд,
одним словом - маленький шедевр!
Носове кільце краще зняти, його замінить карабін, (я використовую №12).
До-реч... читать дальше
54
9.61
Автор: _Серик_  |  Модель: EG-074F   Цвет: 500G 2009-11-19
Это мой первый обзор. И начну его я, как бы это странно не казалось, с китайского воба Strike Pro, Midge 500G. Думаю со мной многие согласятся, что этот воб этого стоит. Что он собой представляет: Маленький 4-х сантиметровый миноушка с хорошей собственной игрой и потрясающей игрой при твиче. Цвет 500G для прозрачной воды, позволяет ему выглядеть как настоящая, маленькая живая рыбка, что делает его очень ... читать дальше
16
9.41
Автор: olej15boy  |  Модель: EG-074SP   Цвет: A010 2013-01-10
Це мій перший обзор. Не судіть за нього строго. І почну свою дорогу в обзорника з на данний час досить відомої фірми Strike Pro. Робитиму обзор на її одну з кращих моделей Midge. Знайомство з ним сталося влітку 2011 року. Прийшовши в магазин я побачив маленького 4-х сантиметрового воблера - міношку в кольорах 04Р і А010 . Скажу наперед , що це були мої перші воблери на які я почав ловити форель і завдяки... читать дальше
15
9.21
Автор: Bee-mBo 2014-04-14
Попробую рассказать о нем в крацие так как изначально хотел написать просто отзыв, но инфы накопилось много и для отзыва было бы сильно много текста. Когда то у меня было их около 15 штук , но поскольку я любитель половить в корчах, они у меня уходят как силикон)
Сей час осталось где-то около 6-8 штук точно не скажу, [IMAGE1]
Как по мне то самое прикольно это то что этот воб реально ловит белую ... читать дальше
8
9.09
Автор: IlliuShkO  |  Модель: EG-074SP   Цвет: SM37F 2015-10-24
[IMAGE1]
Знакомство с данными воблерами у меня случилось довольно давно. В то время какой-либо информации о них у меня не было, и стимулом к их покупке стала в первую очередь совсем небольшая цена (на уровне вращающихся блесен) и довольно качественное исполнение с большим выбором интересных расцветок.
Эти два фактора побудили меня набрать сразу целый «наборчик» Midge в количестве около... читать дальше
21
8
Автор: levdin  |  Модель: EG-074SP   2010-03-14
Увлекаюсь спининговой ловлей уже 5-й год, "подсадили" друзья с работы... Пока не попробовал сам всегда смеялся с них что занимаются ерундой и тратят бешенные деньги на "игрушки" вроде воблеров и блесен... Живу в Донецкой области и крупных рех вблизи моего дома нет, поэтому основными местами ловли стали ставки и затопленный каменный карьер, с кристально чистой водой и глубинами до 14 метров. Как ни... читать дальше

Отзывы на воблер Strike Pro Midge

allians_88, Одесса 2012-07-08 ответить
А010 порадовал окуньком
xirurG, Южноукраинск 2012-07-13 ответить
цвет 500G Не устаю убеждаться что это КОСА. В этот день клёв был довольно хороший поэтому когда я уже наловил достаточно я начал экспериментировать с всякими вобами и за 80гр. И 150гривен , дайвы Юзури , чабики тоже отдыхали ну из 5 забросов каждого воблера, а их я перепробовал около 12штук то в сумме поймал около 6 окуней а вот Strike Pro Midge в цвете 500G давал результаты каждую проводку ДА не все реализованные но поклёвки на каждой проводке КСТАТИ я заменил крючки на немного побольше и проводка была агрессивный твиччинг. На фото 4,600 без садка…. Там 31 окунь
Олег, Лубны 2012-07-13 ответить
Кто ловит по мутной воде (в ставках например). Какой цвет приносит найбольшую радость?
xirurG, Южноукраинск 2012-07-15 ответить
цвет 500G Сегодня ловил после сброса ГЭС там вода с хлопьями измельчённых не осевших водорослей(или ещё какой-то хрени) – видимость около 30см. ловил с 05,30 до 08,40 дальше началась жара (пора домой). Была проводка --- медленная равномерная. Окунь мелкий, но много на фото 2,70кг.(чисто на зосолку)
Олег, Лубны 2012-07-19 ответить
Сегодня наконец розловил окунями, для которых собствено и куплялся воблерок. В итоге могу сказать что приятно удивил парой десятков полосатих и парочкой красноперых, длина которых составляла 2 длинны воблера!!!
Vasya, Городок 2012-07-21 ответить
класно ловить окуня 500G !!! інші воби від страйк про сьогодні мовчали, а мідж з першого разу приніс окуня і кожен 2-3 заброс -покльовка. Проводка- повільна монотонна підмотка катушкою і безпереривні різкі ривки спіном 10-15см.
500G в продаже не оказалось, взял A010 тоже ловит гуд. 5 забросов три полосатых с одной точки.
Проводка мелкое дрожание кончиком спиннинга , слегка поматывая катушкой, практически топтание на месте.
Vasya, Городок 2012-07-26 ответить
500G сьогодні при нульовому кльові окуня за 1 годину рибалки приніс щуку на 800 грам. вже у підсачку обрізала монофіл і зжерла воблер. вдома робив операцію :)))
СерЫй, Краматорск 2012-07-28 ответить
Надо было подождать пока переварит :)
Vasya, Городок 2012-07-29 ответить
Або дати зжерти ще декілька старих воблерів, може би підросла до кілограма :)
xirurG, Южноукраинск 2012-07-29 ответить
И опять выходные прошли с пользой. В лодке нас было двое и улов был 50/50 у отца который спиннинг держит в первые был Favorite Expert 2,20m 2-8g EXS 732 UL и воблер EG-074F в цвете 500G а я довольствовался тем, что оставалось подходящее FLAGMAN SQUADRON 1,89 m 5-20 g. И воблер EG-074SP в цвете A45T и сразу я начал глотать слюни, у отца в садок окунь сыпался один за другим но это и не было для меня неожиданным ведь EG-074F в цвете 500G РУЛИТ везде. Но я быстро реабелитировался и поставил EG-074F в цвете C19(и не большой твич) и я догнал его. На фото окунь мелкий но его там ( я не считал но на глаз около 70 хвостов), а на вес 3,120.
Bee-mBo, киев 2012-07-30 ответить
окуня нету зато есть вод такое чудо
xirurG, Южноукраинск 2012-07-30 ответить
Дабы не заводить людей в обман хочу исправиться, у меня был не EG-074F в цвете C19 а EG-074SP в цвете C19
Vasya, Городок 2012-07-30 ответить
Ловив суспендером і плаваючим, вспливають однаково. Для того щоб суспендер зависав його потрібно догружати.
0--metadon--0, Чернигов 2012-08-02 ответить
Новичек среди спиннингистов. Первый спиннинг, первый воб, первая спиннинговая ловля и сразу же улов: щупочок гр.200 и язь на 400гр.(мелко, но приятно). Надеюсь ни для меня, ни для него это не предел.
Vova, Городок 2012-08-04 ответить
Ловив в полудень на міляку 40см.
3 окуня на Midge 500G і 1 на Baby Pro 021OB
Від інших вобів окуні втікали (ловив біля берега і все бачив)
notsexyboy, Киев 2012-08-12 ответить
жесть , вчера более 70 окуней 5 щук 2 жерешка.....просто находка. в плане получения удовольствия --номер 1 :)
:, . 2012-08-12 ответить
Очень рад, что присутствуют в коробке 2 штуки 10 и 500 цвет. Приносят результат не на всех водоемах, но, как только на новом водоеме рыба хоть раз проявит к нему интерес-стоит упереться в него! 500-й цвет разловил с первого же заброса на запрессованном водоеме в черте города щучкой 700-800 г. и полюбил этот воблерок, сразу прикупил и в 10 цвете. Второй тоже поорадовал, вчера взяла щука больше килограмма, но не дотянул до берега из-за слабой затяжки фрикциона, не засеклась как следует... Заметил, что у двух разных миджей игра немного отличается, но без ущерба для уловистости. Передние тройники на обоих поменял экспериментально на чуть большие-стали идеальными суспендерами.
Vasya, Городок 2012-08-13 ответить
які повідки використовуєте? у мене через повідок гра сильно збивається і клює гірше, без повідка не ризикую, часто щучка клює. (ціна невелика, просто колір 500G важко знайти)
Скажу следующее. поводок должен быть лёгкий и не мягкий. Только прямой например струна №1 или что то тоньше. У меня стоит с полевого провода поводок. И самые маленькие застёжки и вертлюжки. И как я заметил клёв не хуже чем без поводка.
Да и желательно использовать леску не толще чем 0.18, плетёнка не совсем то.
ИМХО
Booh, Купянск 2012-08-13 ответить
Про поводок согласен на все 100. Как по мне плетенка все-таки предпочтительнее.
Vasya, Городок 2012-08-13 ответить
дякую за пораду, зроблю і собі такі повідки. Сьогодні знову переконався, що купати міджа без повідка- це підписати йому смертний вирок :))
Пішов зранку в 8.30 на канал, йшов дощ, на пятнадцятій хвилині рибалки покльовка щуки. 10 хвилин боролася аж фрикціон нагрівся!!! вдома зважив - 2кг. мідж-трудяга! доречі у мене монофіл 2.2мм. а повідок після покльовки перетворився в хлам :) Всім вдалої рибаки!!!
:, . 2012-08-13 ответить
Не використовую струну взагалі...Тільки флюорокарбон 0,27 довжиною 30 см (флюр в'яжу до шнура напряму). Ризик, звичайно, але майже не перехльостується та не навантажує влблер
Vasya, Городок 2012-08-13 ответить
mavin64. у вас бували випадки коли щука обгризла флюр 0.27? Мені порадили ставити флурик не менше0.35, але я думаю що такий товстий монофіл зіпсує гру воба не менше ніж повідок зі сталі...буду вдячний за відповідь.
Vasya, Городок 2012-08-13 ответить
mavin64. у вас бували випадки коли щука обгризла флюр 0.27? Мені порадили ставити флурик не менше0.35, але я думаю що такий товстий монофіл зіпсує гру воба не менше ніж повідок зі сталі...буду вдячний за відповідь.
:, . 2012-08-13 ответить
Vasya, я просто не заморочуюсь, а ловлю і все...Звичайно, що ловля з таким флюром-це адреналін, тобто в любий момент щука може відкусити, але по-перше: звик, по-друге, випадків відкусу приманки значно менше від випадків, коли все-таки рибу дістаєш на берег, по-третє-в риби також є шанс на перемогу, ну і останнє-воб не такий вже й захмарно дорогий...До речі, в суботу, перед тим, як на ньогозійшла щука, більша за 1 кг, я на подібну за розміром міноху взяв одну кілушку-так воблер в неї був в глотці, а я, коли їївитягав, навіть думки такої не допускав, що вана зійде, навіть флюр не посікся. Лови так, як зручно тобі і на те, в що особисто віриш!
Vasya, Городок 2012-08-13 ответить
Дякую всім рибакам за розмову! Приємної рибалки!
sniper, Киев 2012-08-13 ответить
0.35 флюр норм для него.Перекусов небыло.А вот толще уже перебор.У меня их 5 штук все ловят отлично.И разници в цвете особой не вижу.500G так же как и остальные.А вот ред хед самый рабочий.На пол шага впереди:)
28kan, Смоліне 2012-08-13 ответить
воблеры "страйк про" из разряда: или косит - или молчит. У меня два "миджа" 022рт и 500g - один молчит как партизан (ни смена проводок, ни перекраска ни к чему не привели). Другой успешно ловит и судачков и жереха и голавля и окуня и 1 щучка попалась:) Леска 0,18 без поводка, спин до 7г (лайт китайский), катушка за 40 грн:)
ИМХО "страйк про" это кот в мешке:)
gutalien, Казань 2012-08-13 ответить
Возможно "нерабочий" воб сосет воду и игра меняется. У меня есть один такой, ладно он 500G — прозрачный и было видно что засосал. Сейчас "лечу". Промеряйте вес чтоли, или еще как-нибудь придумайте. Работает 500, а нерабочий 22?
Отвечу .[B] Booh[/B]
Почему леска а не шнур. Ответ прост.
Скажем так ,рывки и игра приманки на леске мягче. У меня стоит леска по той причине , что я ловлю миджем окуня., а иногда попадается и щука. А окунь как известно боец, но у него очень тонкая губа и он её часто рвёт. А тем более на тонких и маленьких крючках миджа.
Так вот когда у меня стояла плетёнка , то сходов было намного больше, чем сейчас когда стоит леска. И не столь сходов при вываживании, а при подсечке рвалась губа, хоть и подсечка практически не было.
Конечно возможно дело в спиннинге и в его качестве. Но как говорится чем богат.
[B]mavin64[/B] Не спорю возможно флюр и вариант. Но как говорится а вдруг?
[B]Vasya[/B] Что поделаешь поводки это тоже расходный материал. Да бывает после такой борьбы его только выкинуть.
Но в целом мидж рабочая приманка. Использую цвет АО 10 и 500G всё остальное не айс, могут работать , а могут нет.
gutalien, Казань 2012-08-13 ответить
Я тоже в этом сезоне использую только леску, полностью отказавшись от шнура. Леску только надо подобрать качественную без памяти с малой растяжимостью, тогда твичить полный кайф — твичовые дерги получаются не такими резкими и более естественными.
Vasya, Городок 2012-08-13 ответить
Який монофіл ви використовуєте? у мене FOR MAX, памяті немає, дуже сильна на розрив, але сильно розтягується- для твіча мінус. раніше ставив jaxon, жорстка, не розтягується, але рвалася на вузлах, набагато слабша на розрив при тому-ж діаметрі що FOR MAX. буду вдячний за підказку
Согласен. Леска должна быть не только без памяти, но и хороша на бросок. Дабы такие мелкие приманки летели далеко и леска хорошо скользила в кольцах.
Тогда при вываживании ловишь реально кайф.
2012-08-16 ответить
Н-да.. Бомбезный воб! Сегодня дал прикурить Риджам56 и остальным япошкам. 3 шнурка + 3 окуня. Остальные буратины с нулями. Цвет - красноголовый(022)
olegator, Староконстантинов 2012-08-20 ответить
сегодня первая рыбалка с етим малышом, и он принёс первого малыша в свой рейтинг))

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Strike Pro

RSS Последние отзывы

Вчера вечерком разловил 3 шнурками в цвете Clown ))))

Порадовал себя на день рожденья .купил в цвете 21 .буду пробовать а то до этого только на копии его ловил .

Монтерка 130 в цвете А243ES,именуемая у нас берёзкой хороша всем,но ЛКП ни о чём.Фото после поимки 2 десятков шнурков макс 1.5 кг,видно как плёнка слазит пластами.

у меня в 63 размере цвет А-15. хорошо работает на не очень жёстком спиннинге Дайва 2.20 3-14, плетня 0,6. Работает как на медленной равномерке с паузами, так и на равномерке с подтвичиваниями. И против...

Взял ещё несколько головастиков, в том числе и плавающий нолик. Разловил сразу.

Обычная равномерная поперек на снос,

Автор: Gez
Berkley Popper

А подрочить не пробовал после рыбалки ?? Попробуй!! Может натуральный дрочь вечерком ---- окажется круче твоего онлайн казинА :-)))))

А может кто снасть на него подсказать? Что лучше использовать плетенку или монку?И какого диаметра? Поводок(материал,длина)?

Привет!) Очень люблю рыбалку, а по вечерам играю в онлайн казино http://gamevulcan.org/, попробуйте и вы)

какая была проводка на голавля?

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100