Воблер Megabass Oneten Magnum (SP)

Отзывов: 301     Рейтинг:   Показать голоса

Megabass

Тип: суспендер

Серия: Jerkbaits

Техника ловли: stop&go, равномерная проводка, твичинг

Рекомендован для рыбы: басс, окунь, щука

Тэги: мелководный

Приобрести воблер

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип
SP 13 см 21,2 г Три Суспендер

Поделиться с друзьями



Отзывы на воблер Megabass Oneten Magnum (SP)

Страницы:   87654321
Furkat, Нефтеюганск 2016-10-08 ответить
Мои поздравления, как анимировали если не секрет?
Furkat, Нефтеюганск 2016-10-08 ответить
Мои поздравления, как анимировали если не секрет?
Gez 2016-10-08 ответить
Перелистал 4 страницы, чет не нашел помощи Вадиму от "тут есть Васи"))
Колись Вася-----------что за науку рассказал!!)) Не всеж всех нах.. посылать!! гы гы!! (шутка!! Яяяяя так не думаю!!)
Как то ловилось мне на "магнумы". Потом перестало!! И на все-----можно сказать перестало. (почти)
Год какой то "не рыбный" у нас тут у всех.
Виктор 74, Могилев 2016-10-09 ответить
Не в обиду продсвященным гринписовцам… Как может повредить Природе рыбак, скушавший одну—две—три щуки, поманных им на рыбалке? Основной вред — браконьеры, удобрения с полей, сливы отходов предприятиями, зимние заморы… Возможно, троллинг — за последние рыбалки сам видел, по 20+ щук собирают без напряга. Понятно — шнуров надо отпускать, а мусор оставлять — это просто свинство. Наши отцы—деды ловили и проблем не знали, пока сети не стали продавать, дамбы, аренды и т.д. Если не надо тебе рыба — отпускай, но чего осуждать тех, кому за счастье уху сварить, пожарить и под 100 грамм с друзьями? Маразм
skorp, Даугавпилс 2016-10-09 ответить
5+. если я хочу пожарить щуку, получается я пойманную должен отпустить(чтобы реплик не было), а потом пойти на базар и купить с белыми глазами сто раз перемороженную.
makedonrus, Брянск 2016-10-09 ответить
Да. Причем твою же когда то отпущенную... На генитале я таких веганов видел. Пойманную рыбу я лично ем, если ее много - просто прекращаю ловить
skorp, Даугавпилс 2016-10-09 ответить
смотрел по рыбалке как он со Старковым щук ловил. воблер не показывал, но я заметил и узнал-это лонг был. по ходу он у него в любимчиках как у меня простой балисонг. ну и сделал Валерка Андрюху.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-10-09 ответить
ПРОСТО СУПЕР!
https://www.youtube.com/watch?v=aTWslsNnvqw&list=PL4te7GhtPTpTlNIDwKlPnlgCShkmneSXW&index=1
skorp, Даугавпилс 2016-10-18 ответить
опять порадовал магнум в полное бесклёвье. и нового обрыбил шнурочком. большая съела целиком. всё больше и больше мне нравится. выбивается в лидеры по бесклёвью.
shurik 686, Тамбов 2017-01-12 ответить
этой осенью приобрел магнума сп в цвете мат тагер. на первой рыбалке, буквально на первых проводках поймал двух щучек по кило, а третья его срезала. так я и не понял этот воб. в продаже у нас сейчас их нет, по этому хочу спросить, ито шайнер может его заменить в какой то степени? игра у них сильно отличается?
Они разные - Шайнер больше по активной выступает, игра у него ярче и сам он более резок и отзывчив. Магнум СП по пассивной и каматозной очень крут, вымучивает свою рыбу всегда - более нерасторопный и вальяжный, с неохотой заводится.

Заглубление тоже где-то на 0,5 метра отличается - Шайнер под 2-ку с гаком небольшим ныряет, Магнум выше идет где-то см на 40-50.

Мне больше Магнум нравиться, так как водоемы все запрессованы и рып вымучивать приходиться, Шайнер слишком резок показался, да и рып на него реже ловиться.
shurik 686, Тамбов 2017-01-13 ответить
большое спасибо.
Покупать ли этот воб в дополнение к орбиту?Я просто студент и решил запастись на 2017 год,мало что знаю об этой приманке
орбит 110
MaxFlyer, Одесса-Мама 2017-01-26 ответить
Магнум воблер отличный!но с ним надо подружиться!)) Не у всех ловит.если в коробке нет 110-го вижина ,то начни с него.он проще.хотя повторюсь -магнум огонь!иногда выручал,когда щука не хотела другие приманки...рудру ,магсквад ,тот же орбит 110.
fisherman friend, Луцк 2017-01-27 ответить
Для начала возьми плавающую версию, она чуть попроще будет, но воблеры высококлассные однозначно!!!
skorp, Даугавпилс 2017-10-13 ответить
сегодня отработал по полной. пять щук. из них три зачётных. около десяти стуков. парочку сорвалось. глубина 3 метра. проводка-твич без пауз.
BOTaNik, Волгоград 2017-10-13 ответить
Ковбой Мальборро - красавец!
Щуки здоровские, а шапка так вообще - огонь!)
skorp, Даугавпилс 2017-10-13 ответить
Саня-шапка ка и полотенце приносит удачу. уже три штуки проверку не прошли. а эта(хоть и реклама сигарет) уже битая временем и трофеев повидала немало. так что ни на что её не променяю.
Paschkovskiy, Винница 2017-12-24 ответить
Ответ на вопрос в правильной ветке, нест, Минск:
Ловлю тоже такими скрутками 20см 0,35.
Конец ноября, холодная вода. Температуру воды не замерял, но пальцы сводило:-) Так вот, медленно всплывает.
Цвет gp sexy shad. Пока не разловлен, ставил пару раз, особо не упирался.
В следующем сезоне уделю больше внимания:-)
нест, Минск 2017-12-24 ответить
Коллеги,сколько весит ваш магнум суспендер? Купил такой (на нем написано SP) весит 17,6 гр. (5/8 oz). Но на официальном сайте мегабаса такой вес плавающего, а суспендера - 21 гр. (3/4 oz). Непонятка какая-то совершенно!? Более того, бросил в ведро с очень холодной водой, так он с поводком скруткой 20 см. БЫСТРО всплывает. Правда, не так, как пробка. Тем не менее это никак не суспендер. Я обьяснение вижу только одно: это плавающая версия, на которой ПО ОШИБКЕ производитель написал SP. С другой стороны, для такого авторитетного производителя как мегабас, как-то совсем несолидно!? Есть ли у кого либо магнумы-суспендеры весом 21 гр.???
Возьмите 3гр и повесьте на воблер и уведите станет ваш воблер суспендером или останется ф-кой. На многих сайтах очень много не точной инфы, тем более есть сложности перевода)
нест, Минск 2017-12-24 ответить
Проблему решил, взяв на вооружение два совета - Чайника и Евгенича. Повесил заводное носовое кольцо (оно, как я уже говорил, на воблере отсутствовало) побольше размером и соответственно весом. Воблер стал средне-медленно всплывающим, и надеюсь, в соответствии с опытом Евгенича, будет более вертким при твичинге. Правда пока не нашлось массивного и при этом надежного (чтобы тонкая петля скрутки не выскочила) заводного. Но это детали. Можно будет еще более замедлить всплытие данного воба, поставив более длинную скрутку (всегда ставлю 20-ти сантиметровую).
Paschkovskiy, Винница 2017-12-24 ответить
Читайте внимательно ветку тут все написано выше:
Здесь был Вася... 2016-01-28
Повешал свои магнумы:
SP - 17,6 гр.
F - 16,6 гр.
нест, Минск 2017-12-24 ответить
То есть 17,6 гр. - это и есть "истинный" суспендер, больше весом магнумов нет?
Paschkovskiy, Винница 2017-12-24 ответить
Все уже давно съели и выкакали...:-)
Почитайте в ветке?!
Gez 2017-12-24 ответить
Ну Нест и я тебе скажу как и обещал. Даже раньше :)) Сгонял туда обратно к тёщенькп и ....
И рассказываю показываю !!
Вес понятно!! Видно. Вобы из одной кузни :) Покупались два сразу в один день!! Вот и решай где вес самый правильный у моих и твоего. Или ...
Разброс почти грамм!!
Но главное в тазике с холодной водой из крана оба плавают.
Поводки ленился подвешивать. И так понятно, что поплывут!! Без поводка поднимаются ото дна тазика не бодро. Но уверенно.

Ты там писал, что поводки титан используешь 0, 35!!
Ты надеешься крокодайла поймать ?? :))
Я конечно не сторонник всё миниатюрненько, тоненько как спортсмен :))
Но моих 0,3 заглаза на любую обитающую щуку в водоёме!! Да и фрикцион в помощ !!!
Цепляю на 20-25см. длинной максимум.
Может будет выглядеть как реклама, но мне честно говоря по барабану чей то бизнес.
Мне лишь бы себе польза :))
Ну а раз мы тут все "родственники" :)) Расскажу и родне по уалечениям!
Нашел мужика ------ делает сам (семейный бизнес). Набрал гору асяких "калибров" и длинны.
Его застёжки (верхние) выкидываю. Ставлю свои (нижние). Мои хоть и на мало конечно полегче. Но полегче!
Да и удобней мне с ними "работать".
Разгибов небыло!! Если чё ------ только затягивается.
Пару раз (вОвремя заметил!) толи застегнул не ответственно!! В смысле НЕзастегнул :))
Толи сама расстегнулась ?
Поводки сделаны суппер. Обращу внимание ----- кончик титана всунут в зажимную трубку!! Трубки не фуфло "бумажное". Толстостенные!! Но один раз ---- заметил шАтку проволоки титана внутри зажима.
Закзываю у него, с колечком на конце. Вертлюг мне сто лет не нужен вобы дергать.
Титан для изделия использует отличный!! Непредугаданных лопаний небыло.
Видно мягче титан какой то. Бывает немного даже гнётся, как ни титан :)) Но зато, как говорил, чтоб лопнул------- его вообще надо "насиловать" весь сезон перехлестами и зацнпами.
Соаетую глянуть, если титаном увлекаешься.
Я то ------ то тинаном! То струной ....
Ну -----что знал! Рассказал !! :)
нест, Минск 2017-12-24 ответить
Гез, спасибо. Но ты немного невнимательно читал: я пользуюсь только скруткой. От титановых поводков как ненадежных, от всякого рода застежек, карабинчиков, вертлюжков давно отказался как от лишних и ненадежных элементов оснастки. И еще забыл сказать: мой сегодня купленый магнум очень быстро всплывает со скруткой.
Ryber GR., Новозыбков 2017-12-24 ответить
Ты меня просто умиляешь своей любезностью:)))Их взвешивают уже начиная со второй страницы этой ветки.Этот товарищ или жуткий лентяй или просто прикалывается.Здесь есть все ответы на возникающие вопросы.И ты это знаешь,филантроп:)))
Gez 2017-12-25 ответить
Моих не взвешивали :)))
Первый раз тока!
Думаю в мае июне ------ надо будет еще разок взвешивать кому то :))
Вес магнумов действительно не соответствует данным некоторых сайтов и магазинов. Возможно это связано из за неточного перевода унций в граммы. По поводу плавучести суспендера, то не вы первый это заметили. Я лично давно уже читал об этом в комментариях на одном из крупнейшем российском интернет магазине. Люди жаловались что сп по факту оказались плавающими. Только магнум ф всплывает головой вперёд, а сп просто горизонтально. Поэтому себе лично купил эфку.
нест, Минск 2017-12-24 ответить
Проблему решил: см. выше. Просто интересно, насколько быстро всплывает еще более легкая, чем суспендер, эфка?
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Совет земляка из Бреста berd1480 на ветке по магнуму- эфке (на 2-й странице) очень толковый: для утяжеления данного воба ставить более мссивное заводное на головной тройник. Хотя в конечном счете я думаю, что, прозводя различными методами утяжеление воблера, не надо переходить какую-то грань, при которой уже излишний вес может испортить (уменьшить) ролинг воблера на паузе. Что-то не складывается у меня со ВСЕМИ воблерами этой дорогущей фирмы: сильно отличаются параметры от заявленых. И зачем этот гемор за такие деньги.
Индеец, Минск 2017-12-25 ответить
Зёма, да не парься ты с ним, ёлки палки. Всплывает - ну и замечательно! Мне кажется надо использовать этот фактор, т.к. может оказаться, что это и есть та самая изюмка, которая сделает его уникальным в твоей коробке и будет радовать тебя. Не пойдёт на озёрах - на речках будет самое то. Тем более, что есть чем ловить. Вот есть у меня чуйка, что он тебя не подведёт.))

Один только вопрос - что у воба написано на загривке? Это чтобы знать, откуда его привезли - с японского аукциона или из Москвы.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
На спине надписи: сверху - подпись Yuki Ito (DP) снизу - oneten magnum
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Пардон: не DP, а SP
JHIOJ 2017-12-25 ответить
А на жопе там ничего не написано? И "очко" не нарисовано? Странно...

Нест - ты к покупке воба подходишь так как к покупке автомобиля. Успокойся уже... и забей... а то как наседка на яйцах. "Нест" - это слигформа от "наседка"?
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Лэйк, во-первых, привет! Во- вторых, с наступающим! В третьих, и это самое главное, без тебя и других разберусь с этим и всеми другими рыбацкими засадами (возраст мой и имеющийся рыбацкий опыт, дорогой, мне это позволяют). Ну а обращение за советом в интернет - это для уточнения (выяснения) деталей. Так что давай не будем нажимать на пластмассу ..... Перед НОВЫМ годом эти детские забавы ничто .... Вспомним о них в НОВОМ году, ближе к весне. И тогда, во истину, парадуемся им уже не по-детски (а еще больше!).
Индеец, Минск 2017-12-25 ответить
И ещё - не спеши его уродовать огрузкой.
Потому что вода из артезианской скважины или из Вилейского водохранилища, или из Нарочи - это одно. А вода из озера в Пинском районе - совсем другое.
Или вода из Березины, Днепра или Припяти возле Мозыря, это одно, а вода в Ясельде или в той Припяти до Качановичей - совсем другое.
В более мягкой воде плавучесть скорей всего будет меньшей, чем в более жёсткой воде.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Это я знаю : чем теплее вода, тем быстрее всплывает воблер. Глубокой осенью многие мои всплывающие вобы становятся тонущими. Согласен, нечего париться на счет этого магнума, тем более что он не пробка. Мои рапаловские 9 см- ые танцоры куда быстрее всплывают, но ловят всегда стабильно.
.- 2017-12-25 ответить
Привет земляк!
Забей на кольцо, снимай сразу же!
Я так делаю всегда, только если "американка" идет в комплекте, то ее только оставляю, она более надежная.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Привет! Я тоже все заводные снимаю, но ...... иногда думается, что не надо этого делать? А насчет "американки" давай поподробнее расскажи.
.- 2017-12-25 ответить
На "Нориесах мидах" она есть на "Бентах", она надежнее заводных колец, и с поводком из "полевки" не стремно ловить, да и игра выразительнее на мой взгляд. А на "Джакалах" и "Лаки Крафтах" - вобще кольца ни о чем, легко потерять приманку по глупости.
Как там рыбалка на Любани, это ж края мои родные?
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Любань уже с месяц не наведывал. А сам этот водоем привлекает своей относительной незапресованностью. Хотя крупная щука там сейчас очень большая редкость. Но не в этом же рыбацкий адреналин, согласись. На Новый год буду в тех краях, а там ожидается жидкая, незамерзшая вода. Так что есть шанс продолжит сезон открытой воды.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
На нориесах, а также на киллерах имакатсовских и т.д. эта, извиняюсь ...здулька-застежечка. Я ее сразу же выбрасываю, неужели из твоего опыта она не разогнется хотя бы на щуке-трешке???
.- 2017-12-25 ответить
Попробуй разорви, протестируй!
А что такое щука "трешка"?
У некоторых крючки разгибаются, но правильно настроеный фрикцион в катушке и ничего и никогда не разогнется.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Тестировать не буду по одной простой причине: я уже об этом говорил, все застежки, карабинчики (фирменные и нефирменные, "американские" и "не американские" и т.д.) я не применяю. Это лишний элемент. Использую только скрутку, без всяких застежек, вертлюжков, колец и т.д. Отказался от всех этих ненужных элементов после потери ряда воблеров и неоднократных сходов (часто вместе с этими элементами) трофейных экземпляров рыбы.
.- 2017-12-25 ответить
Если разобраться, то и на крючках кольца есть заводные, как с этим?
Дело в том, что применяю поводки из "полевки" и отзаводного кольца, может очень просто отсоединится поводок а от "американки нет, вот в чем вся "фишка"!
нест, Минск 2017-12-25 ответить
У меня никогда ничего не отсоединялось. Что-то я не пойму этой "фишки". Может пояснишь подробнее.
Gez 2017-12-25 ответить
Я уже отмечал, что мне лично ------ даже нравится что он всплывает!!
Можно с поводком не париться и другими висюльками на нем!!
Да и как было правильно замечено ----- вода везде разная "для плавучести".
Помню Рудра моя: Ловлю летом! Тут телефон бррррр.
Я ее зАборт... По телефону разговариваю, а сам ей (Рудрой) удивляюсь :))
"Суспендит" зараза!! Сколько говорил по телефону ------- столько она "висела" в толще воды ни туды!! Ни сюды!! :)
А всегда тонула. Я даже никогда не ожидал от нее нейтральности.
МагСквада СильверБлака как то "отстрелил" вместе с поводком титаном -------- пока я якорь поднял, он всплыл. Из далека видно было "пузырек" от плавающего воба! Подплыл -----подобрал!! (поверхность воды, как "зеркало" была!)
А осенью --------- со струной 25см. Ойкава утанула!!
Как канула в пучину. Так и с концами :( Я еще "плакался" в соответствующей теме :(
Так что по мне ---------- лучше чтоб SP имел "запас плавучести" в плюс!! А не в "минус".
Утяжелить если что легче и проще -----чем облегчить.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Молодец, Гез! На все 100% прав по всем этим позициям. Я уже протестил купленный магнум и полностью с тобой согласен в отношении некоторого запаса его плавучести (однозначно решил его оставить себе, а там время покажет). Насчет поводков из титана я уже тебе говорил: выбрось. Я это уже давно сделал, после того, как оторвал и потерял несколько воблеров. Ну а цвет сильвер энд блэк для маг сквада 128 особенно по КРУПНОМУ окуню (более 1 кг) у меня лично воблера лучшего нет. А рассветка ойкава для маг сквадика это вообще песня! Очень и очень был прав "здесь был Вася", когда говорил, что сегодня лучше купить еще одного маг сквада, чем какого-то новоиспеченного риренжа и т.п. разрекламированного воблера.
.- 2017-12-25 ответить
Вася "Реранджем" не ловил, даже в руках его не держал, это все его теоретические догадки. Как можно говорить о том, чего не пробовал?
нест, Минск 2017-12-25 ответить
А может и ловил? Хотя по тому как долго онные товарищи сидят в интернете ..... Это как мой сосед-торгаш рыболовными товарами всем покупателям говорит типа "Этот воблер ловит у меня супер!", хотя сам на рыбалке бывает 1-2 раза в год (и то больше там пьет, чем ловит). Вася , не обижайся, посиделки в интернете - это так вообще, не конкретно к тебе относится.
.- 2017-12-25 ответить
Забей в "ютуб"Jackall Rerange 130SP, и посмотри как люди ловят и тестируют этот воблер, и верь своим глазам, а не писанине какого-то проходимца "Здесь был Вася..."!
Gez 2017-12-25 ответить
Тем больше ему респЕкт пачет и уважуха :)))
В руках не держал!! А понял!!---- не надо бобОсы в него вкладывать, лучше другое купить!!
Я вот не послушал -----купил двух.
Повезло!! Одного спихнул по себестоимости.
Другой ------ под цвст Рудровского РР-50 (или 55? --- красный такой) лежит мертвым грузом! Именно из за причины ------ "в руках не держал, а судишь" :))
Но надежда всет ки ------- умирает последней :))
.- 2017-12-25 ответить
Пускай лежит, его время еще придет!
Gez 2017-12-25 ответить
Я вообще то не понял. Тыж вроди только только его купил, мечтал поскорей опробовать!!
И вдруг -----"решил оставить"!! :)))
Ты уж определись!! Покупать воб и его пробовать или ......
Пощупать и в магазине можно!! Почитать в инете.
Но как можно расставаться с вобом его неопробовав ??
И не за одну рыбалку!! У некоторых ------ на третьей-десятой щука на него вешается!!
По любому. Воб "знаменитый"!! Известный!! В коробке надо иметь.
Я дык -- даже доволен, что его имею.
Не млею, что есть такой ---но он мне нужен!!
.- 2017-12-25 ответить
Так я думал, что ты его спихнул, в смысле "Реренджа"?
Я то свой продавать даже и не собирался!
Хороший воблер.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Гез, ты не понял: этого магнума я КУПИЛ, протестировал (насколько это можно) в ванной, он мне в целом понравился и я ОСТАВИЛ его себе, положив в коробку с другими вобами, а НЕ СДАЛ назад в магазин.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Гез, читай внимательнее: я написал, что купленного магнума "решил оставить себе". СЕБЕ, а не в смысле отказаться от него.
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Я, парни, что-то не пойму: дискавери говорит, что Вася риренжерами НЕ ЛОВИЛ, а Гез говорит - ЛОВИЛ ???
нест, Минск 2017-12-25 ответить
Ну а вообще то чувствуется новогоднее настроение ..... Всех с наступающим Новым годом!!!
нест, Минск 2018-10-08 ответить
В сезоне 2018 г. мой вышеописанный СП магнум, который реально является Ф-кой, стал одним из самых моих уловистых воблеров. Но правду пишут: как и у многих других владельцев этого воба, у моего тоже поломалась лопатка. Не солидно для такого дорогого производителя, как мегабасс! Может, кто подскажет как отремонтировать?
почитай здесь, может пригодится http://voblery.com.ua/blog/2078.html
нест, Минск 2018-10-09 ответить
Сегодня купил себе точно такой же новый магнум в версии SP. Заодно окончательно выяснил, взвесив на точных весах, вес всех трех версий этого воблера - SP, Flo, Hi-Flo. Вес в версии SP колеблется в пределах 17,5-17,9 гр., в версии Flo - в пределах 16,5-16,9 гр., в версии Hi-Flo - в пределах 15,5-15,9. Так что информация на официальном сайте компании мегабасс НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности: данного воблера в версии SP весом 3/4 oz. (21,2 гр.) не существует!
Paschkovskiy, Винница 2018-10-09 ответить
У меня сп-ка всплывает даже со скруткой в 19см!
Но это не мешает ловить рыбу )))
нест, Минск 2018-10-10 ответить
Так это же отлично, особенно когда всплывает очень, очень медленно! Для этого я кроме скрутки в 20 см. еще дополнительно вешаю на этот воблер носовое заводное кольцо. Правда, не всегда угадаешь, но исправляется очень легко, поскольку надо скорректировать мизерную разницу - от 0,1 до 0,3 грамм. Сделать это можно просто "поиграв" с весом заводных колец тройников и (если еще надо) весом самих тройников.
Я стараюсь все свои воблеры-суспендеры сделать очень медленно всплывающими СО СКРУТКОЙ. Поскольку в ловлю в основном твичингом крупных воблеров, которые самые дорогие и которые часто теряются по разным причинам: отстрелил, поводок порвался и т.д. В этих случаях дорогой воблер всплывает и не теряется. А паузы при твичинге можно делать очень длительные, практически такие, как с "идеальным" воблером-суспендером.
chalai, Самара 2018-10-10 ответить
Воблер не панацея, но свою рыбу исправно ловит. Особенно понравился при использовании флюра. У меня тоже sp со скруткой очень медленно всплывает.
Страницы:   87654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Megabass

RSS Последние отзывы

Валялся у меня он давно,когда то брал с прицелом на щуку,но её не поймал.Вспомнил не давно про него и решил попробовать на реке.Два жереха на двух рыбалках.И это в ноябре месяце.Я был удивлен! И сейчас...

Спасибо большое.

63-й заглубление где то 0.5 -0.8. Твичится отлично ,игра -загляденье ,ловит в основном щучку докилушку. Зато постоянно )).77-й идёт до-1.2м. Играет тоже красиво но не ловит гад ((.Если б оторвал 63-го...

Какое заглубление по вашим ощущениям у 63-го и 77-го? Я своего 77-го оборвал на глухом зацепе неразловленным на первой же рыбалке, толком даже не успел его понять. Игра разнообразная и шикарная, но я даже ...

63-Отличный воблерок ,ловит всегда и везде. В отличии от 77 -го, никак не могу разловить.

А катушку не жалко ведь она до 20 гр заявлена

Здравствуйте, Судак на рывковой проводке взял?

Когда зае...ся менять воблеры, подбирать проводку, угадывать настроение рыбы - ставь 128 Mag, проводи его как твоей душе угодно и будет Тебе счастье Али Луйя!!! Добавлю немного о цвете. Как бы я не кочевряжился...

С начала был Boxer XS 45F в цвете MHT, разловленн был разу, ловил окуней и шнурков, максимальный вес щуки 1,3 кг., был потерян при зацепе! Позже был куплен Boxer XL 50F в цвете GT, был разловлен на первой ...

Разложил с первого заброса. Однако окунь идёт мелкий. 4 штуки вытянул за гриву. А так поперек супер. Будет в помощь юзурику 3дс.

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100