Воблер ZipBaits Orbit 110 SP

Отзывов: 3604     Рейтинг:   Показать голоса

ZipBaits

Тип: суспендер

Техника ловли: кастинг, твичинг

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

012
012
017
017
018
018
021
021
021R
021R
030
030
039
039
049
049
050
050
070
070
084
084
202
202
205R
205R
216
216
300
300
309
309
309M
309M
312
312
313
313
337
337
338
338
401
401
406
406
409
409
418
418
419
419
509
509
510
510
510R
510R
511
511
513R
513R
522R
522R
537
537
564
564
568
568
600
600
713
713
767
767
792
792
809
809
810
810
811
811
817
817
821
821
824
824
826
826
827
827
830
830
840
840
851
851

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Глубина
Orbit 110 SP 11 см 16.5 г Три 0.8 - 1.2 м

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры ZipBaits Orbit 110 SP

32
9.25
Автор: SixStories  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 312 2013-10-08
http://www.youtube.com/watch?v=QSRooLcCjaQ Кликабельная ссылка в коментах читать дальше
33
8.91
Автор: kutsay-sn  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 070 2015-05-29
Полный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=zZTadB7Ypw4
Заброс: Воблер оснащен лучшей системой дальнего заброса  с которой я знаком. Очень точный заброс. Уверенно себя чувствует при полете, никаких колебаний. Режет ветер, небольшие порывы ветра совсем не проблема.
Плавучесть: Без заводного кольца и поводком – скруткой 20см, воблер медленно тонущий.
Игра: Присуще все, роллинг,... читать дальше
18
7.79
Автор: Sapsan  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 049 2016-01-03
О покупке данного воблера я очень долго принимал решение, и в общем-то купил его из-за положительных отзывов в интернете. Хотя знакомый продавец в магазине постоянно мне советовал его приобрести. Но мне казалось, что он как то навязчиво это делает. В то время, для меня вобы в размере от 110 мм. казались очень большими, поскольку я всё-таки львинную долю рыбалок посвящал голавлю. А щуку ловил... читать дальше
4
0
Автор: Dr911  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 017 2016-03-17
Всвязи с тем, что стало появляться на рынке много подделок, решил записать такой своеобразный обзор, чтобы никто не попал с покупкой.
https://youtu.be/3NjNxJLkW4I
В этом видео представлен мой поиск ответа на этот вопрос. Если вкратце, то смотреть нужно на эти критерии: 1. Цвет надписи на брюшке: оригинал - золотой, подделка - черный; 2. Цвет заводных колец: оригинал - черные, подделка - серебряные ... читать дальше
0
0
Автор: Данилыч  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 070 2016-12-08
На минулій неділі приїхав мій перший орбіт 110 SP в кольорі 070/
Купив по акції на провіреному сайті, але ще на новій почті мене чекала несподіванка.
Воблер був упакований в пластикову м'яку коробочку яка була не запаяна та без всяких контрольок.
Воблер може замінити не чесний продавець на копію, яких розвелось дуже багато...
Хотів навіть вернуть його, але вирішив залишити та протестувати... читать дальше
0
0
Автор: Perevoz4uk2  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 070 2018-03-27
Видео с рыбалки на Orbit 110SP  ВИДЕО
  читать дальше
0
0
Автор: Perevoz4uk2  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 509 2018-03-27
Видео с рыбалки на Orbit 110SP (509)  
Видео тут -- ВИДЕО читать дальше

Отзывы на воблер ZipBaits Orbit 110 SP

inter, Пружаны 2016-02-29 ответить
Вот интересно, а 110 в диповой версии выпустят? Или может в 130 размере?
eastonse, Уфа 2016-03-12 ответить
Если москанелла сильно попросит ,то может быть и выпустят диповую версию.Но не хотят видно японцев просить.Хотя вон ОСП ,после Косадаковского Флэша, исподобилась на Варуну 110.А так бы интересный был бы воблер .Косадака же намекает на Ридж 110 и 130,только Зипы глухи к стонам народа
makedonrus, Брянск 2016-03-12 ответить
Прежде всего они рассчитывают предполагаемый экономический эффект от новой модели. Разработка и выпуск в серию наверняка ведь не дешевое удовольствие, которое сравнительно небольшой тираж не окупит. А косадака именно намекает, чтобы потом собрать халяву, своего путного у низ ничего нет
eastonse, Уфа 2016-03-12 ответить
Весь эффект части Орбитов не велик,ввиду того,что они выпускаются только для России.А та же Варуна продается во всем мире.Года 2 назад ловил на Ион 110( не существующий Ридж),он иногда такие сюрпризы приподносил,при полном бесклевье на другие воблеры
Gez 2016-03-09 ответить
А вот такие вот!!!!
К ним бы R600 ------- вообще б на небесах!!
Товарищи рыбаки !Интересно узнать какие цвета 110 воблера, самые износостойкие ?
Товарищи рыбаки !Интересно узнать какие цвета 110 воблера, самые износостойкие ?
fisherman friend, Луцк 2016-03-12 ответить
У ZipBaits есть такой цвет 827, такой кислотный окунь ( не знаю как звучит в оригинале ), он в отличии от всяких вариаций маттайгера, которые как я думаю и есть наибол устойчивые, имеет еще и глянцевую структуру. Из всех воблеров фирмы ZipBaits, с которыми приходилось сталкиваться, думаю этот и есть номер один по стойкости. У меня правда в этом цвете rigge 90f, но видел, что и орбиты такие тоже присутствуют
eastonse, Уфа 2016-03-12 ответить
По мне матовые окраски самые износостойки.
leg69, Херсон 2016-03-20 ответить
Те, которые из коробки не достаются.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-03-12 ответить
Все цвета, которые не фальгированые ( битое стекло и типа никель ), более устойчивы к щучил зубам. Царапаются, от тройников следы, но пластами краска не сходит. Все дело в этой пленке, которой покрыт в начале воблер. На ней плохо держится последующее цветовое покрытие и лак.
Купил вот сие чудо и прочитал выше отзыв,вот не знаю как себя повидут такие подделки?? Прилогаю фото. Может их назад в магазин?
inter, Пружаны 2016-03-18 ответить
И сколько отдал за них?
eastonse, Уфа 2016-03-18 ответить
Любезный,вы купили фэйк,сдайте обратно ,где купили.
А как Вы определили, что это подделка? Просветите пожалуйста!
eastonse, Уфа 2016-03-18 ответить
Заводные кольца светлые,на оригинале черные и зрачки на глазах должны быть круглыми,а не квадратными ,треугольными или прямоугольными.Надпись на пузе черная ,на оригиналах в зависимости от цвета золотистая и серебристая.Орбиты бесшумные,так что послушайте свои на потрях
Спасибо! Просветили..Мои,вроде, оригинальные! Успокоили...))
Подделка. Не удивлюсь, если они "гремят".
Vadim.70., Умань 2016-03-18 ответить
Обрати внимание на глаза зрачки в Зибейтов всегда круглые а не продолговатые все косоглазые старый кому добрый кому нет китай.
CRESH, Киев 2016-11-25 ответить
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=95&t=65646 тут всё о подделке
Продают как на сайте интернет магазина и в магазине 1490
Фартовый, Могилёв 2016-03-18 ответить
У нас в Могилёве чуть не в каждом магазине висят и очереди нет,наверное у всех коробки упакованы.
Спасибо за ответ.
Автор Dr911выше описывать три критерия,глаза,подпись что орбит ,должно быть золотыми буквами ,а не черными,и заводные кольца черные. Там и видео есть все рассказывает.
А сколько в Могилеве стоят,на рубли или доллары
И гремят тоже,а орегинал тихий.
Да может и неплохие буратины - вопрос в цене...
Вот тоже думаю как они будут ловить??? Эти буратины.
willows, Днепропетровск 2016-03-18 ответить
вот обзор про подделку

http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=65646
OC', Запорожская вольница 2016-03-18 ответить
Ношусь с идеей сделать в одном Орбите небольшой отсек с маленькими перекатывающимися вольфрамовыми шариками как в Имакатцу.А тут такой фарт :) - и переделывать не чего не надо!
Шумных воблеров много - вся фишка Орбитов что они тихие...
OC', Запорожская вольница 2016-03-18 ответить
Да разве Имакатцу шумные? Шуршат себе и потихоньку.Вот JungleCat-ом можно и задремавшего напарника разбудить запросто :)
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-03-18 ответить
Почитал сие произведение по ссылке , пошел достал старые коробке 110, 80, риджей 70, 90,купленных в разные года
Автор этого произведения полный лох!!!!
На всех моих коробках в верхнем правом углу логотип ZipBaits точно такой, как указанно что это подделка. Жаль выбросил еще штук 10 -12 старых коробок. А ТО ПОЛУЧИЛАСЬ БЫ ЦЕЛАЯ КУЧА ПОДДЕЛОК!!
korgik 777, 111 2016-03-19 ответить
Народ,если вы смотрели видос до конца,то там понятно сказано что ZipBaits и ZIP BAITS - это оригиналы.Основное отличие это цвет надписи на самом воблере.
' 2016-03-19 ответить
Не хотел влезать в комменты под видео, но раз уж тут... - с цветом надписи это тоже полная чушь - у меня Орбит 110 с коца 90-х в 509 цвете чистый яп - надпись темно серая (почти черная).

Посмотрите свои Зиппы любые в 509 - там тоже самое, по крайней мере те что шли до 2013 года (позже я их почти перестал покупать - все вьетконговские пошли).

Туфта это всё! Я понимаю если были бы офразъяснения компании по таким моментам - это есть то, а это не то... А так это разговоры о пустом...
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Вот тебе два 509-х, какой правильный?
' 2016-03-19 ответить
Надо смотреть все другие моменты еще лучше под лупой - на сколько можно судить по этому фото у них прессформы разные были...

Верхний по текстуре ребер более на правильного смахивает.
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Но надпись темно серая (почти черная) на нижнем ))))))))))))
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
мужики,вот вам чистые японцы.надпись внизу золотая,кольца чёрные.специально в разных цветах.
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Да я тоже нащелкал, хотел обзорчик написать, передумал...
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
почему?
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Да все уже прояснили, расписали... Зачем воздух сотрясать...
Тот, кто хоть раз родной в руках держал - не купится на этот "фуфел"...
' 2016-03-19 ответить
Капля камень точет не силой удара, а частотой падения))) Пиши!!!

По надписи на моем 509 сорри - перефразирую более четко: темно-серая (была когда то ближе к серебристой).

И не такая расплывчато с подтеками как на твоем нижнем)))
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
про какой фуфел речь,поясните.
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Да про нижний на моем фото... Их у нас на выставке по 700р. продавали...
Вот еще пара фоток...
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
сам посмотри-ты покупал два одинаковых воба одинаковой расцветки.на нижнем даже крючки другие,лопата в этом цвете должна быть матовой,кольца у всех-чёрные.
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Да не покупал я это Г! Взял пару на фотосессию, именно в тех цветах, которые оригинальные есть, что бы сравнить.


ЗЫ. Вот и ламером назвали... ))))))))))))))
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
шутка неуместная.разбирайтесь тогда сами.
Ward17, М. О. 2016-03-19 ответить
Какой то разговор глухого с немым получился...
Или Вы мне пытались объяснить разницу между оригиналом и леваком ?
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
какого х... тогда спрашиваете.раз вы такой разбирающийся в японцах-скажите мне хотя бы 10 отличий подделки и оригинала.помимо моих.
skorp, Даугавпилс 2016-03-19 ответить
ещё присмотрелся-про нижний-глаза разные,жаберная крышка другая,носовая петля на оригинале крепится по другому.
slim89.88, Николаев 2016-03-20 ответить
Как я еще заметил,на оригенале еще и петли окрашены,а в двойника нет...
CMT5 2016-03-20 ответить
Большая проблема в том, что все поделки появляются в России, Украине, Белоруссии, все говно сюда тащат.
В Японии и Европе хрен такой вариант проскочит, там сразу нахлобучат!
Поэтому теперь лучше заказывать там!
На фото отличия видны, но самый простой способ понять где подделка и оригинал, это вскрытие воблера, тогда сразу станет все на свои места, но этим должны заниматься те, кто представляет эту фирму на рынке, а им похеру, главное шуму создать и не более.
leg69, Херсон 2016-03-20 ответить
В Украине нет представителей японских фирм - производителей воблеров.
CMT5 2016-03-20 ответить
Поставщик не обязательно должен быть японцем, на Украине может быть украинская компания, в России - российская, это те кто представляют бренд на рынке.
leg69, Херсон 2016-03-20 ответить
Я же по-русски написал - нет представителей (официальных). Ни японцев. ни украинцев, ни жителей островов Вануату - никаких нет.
CMT5 2016-03-20 ответить
Тогда заказывай в японии, точно на левак не наткнешься!
Рыбак_25642, Смоленск 2016-03-19 ответить
А как ловят они ,так вроде один японец,а другой Китай.
eastonse, Уфа 2016-03-19 ответить
ZB поменял картонный вкладыш на Орбите 110.Из Японии идут в новых цветах 418и 419.Там возле дырки вместо старой надписи расположен логотип ZB,а возле заднего тройника надпись ZipBaits написана большими буквами
leg69, Херсон 2016-03-19 ответить
Саня, ты бы не понапрасну не обзывал человека. Он практически прав. Почитай мой свежий пост на харспине в этой теме.
Народ а заказывал кто воблеры орбиты в интернет магазине фиш 3000, орегиналы там?
Смотри лучше на Фспиннинге там точно оригиналы .
alex, Нежин 2016-03-19 ответить
Хотел промолчать, но выскажусь. Все это полная лажа. Пересмотрели с напарником все коробки (даже с оторванных воблеров, благо имеем привычку хранить) купленные 5 лет назад и последние, упаковки имеют незначительные отличия, также как и воблера, все это на подделку уж никак не похоже. Разные серии, выпущенные в разные годы имеют мелкие отличия как в дизайне приманки так и упаковки, ровно так же как ВАЗ 7 раньше был с касетной магнитолой, а последние на дисках. Не берите дурного в голову, китайцы не станут уж прям так "практически идеально" копировать все! Ловите спокойно и не заморачивайтесь, а от брака (тихий воблер шумит) в серийном производстве никто не застрахован, и сомневаюсь я что даже японцы станут индивидуальнопроверять каждую приманку. ИМХО
Рыбак_25642, Смоленск 2016-03-19 ответить
Рыболовы профессионалы,подскажите как в инет магазине фиш 3000,ZB воблеры орегиналы продают???
CMT5 2016-03-19 ответить
В том году брал у них Балисонгов. Джанглкетов и Джеркинпепперов, нормальный магазин, доставили без проблем.
Мне показалось, что у них цены выше, чем в других магазах и скидок никаких нет. Да и за доставку платишь, при любой сумме заказа. Или я ошибаюсь?
voenmor, СПб 2016-03-19 ответить
В ФИШ 3000 скидки есть.
А ссылку не дадите - не нашёл на сайте ничего про скидки и про бесплатную доставку, при определённой сумме заказа.
CMT5 2016-03-19 ответить
Скидки дают, всегда большой ассортимент, бывает проскакивают редкие воблеры. По доставке все нормально получилось, надо звонить и общаться.
Подделки ни разу не попадались, их мне кажется побояться продавать в магазинах, сразу в глазах покупателя сдуются, а вот на рынках запросто на левак нарваться можно.
Ну а как про скидки то узнать?! Есть ссылки, на то, где написано про скидки, бесплатную доставку и т.д. Или по телефону всё узнавать?!
CMT5 2016-03-19 ответить
Проще пообщайся по телефону, так быстрее все узнаешь!
Написал им на мыло. Спросил про скидки и доставку - бросили ссылку на доставку и тишина... Написал ещё раз, спросил уже только про скидки - тишина... Видимо ОЧЕНЬ заняты, а тут какие то клиенты, мешают работать. Какое-то недружелюбное отношение к покупателям. Ну пусть и дальше "шифруются" - отдам деньги более приветливым магазинам, где не нужно "выбивать" информацию по скидкам и акциям, звонить, писать и выяснять, а где просто выложено всё это на сайте.
leg69, Херсон 2016-03-19 ответить
А вообще эта тема посвящена обсуждению магазина? А, Вася?
А Вы кто? Может модератор? И с чего это Вы с меня начали, уважаемый???
makedonrus, Брянск 2016-03-19 ответить
А почему бы и нет? Вопрос приобретения приманок актуален всегда и его обсуждение имеет место быть в любой ветке.
voenmor, СПб 2016-03-20 ответить
Если оплачивать картой, то за доставку платить не придётся.

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры ZipBaits

RSS Последние отзывы

лучший из лучших на мелководье.....

Для СП это нормально, сделать четкий СП фактически нельзя, т.к. плотность воды меняется из-за температуры. если он у Вас тонет, то снимите носовое кольцо, поменяйте кольца на крючках или тройники поменяйте...

Магниты там реально суровые...но у меня СДЗ залипала в жару или воб на солнце полежит...в воде при смене температуры не расклинивалась,приходилась стучать приманкой об борт, после чего он работал исправно...

Смотря как тонет. Если нормально - то нормально, а если нет - всё, труба...

Отловил весь сезон этими попперами. У меня их три расцветки и все рабочие. Косят окуней на ура. Я с ними не расстаюсь хотя в коробке уже насобиралось полдюжины дорогих но эти бойцы всегда в первых рядах...

Попперы просто отличные . У меня их шесть расцветок и какому отдать предпочтение даже затрудняюсь сказать .Все рабочие. Валят окуня на ура и даже бывает попадаются сразу по два. Порой надоедает их таскать...

здравствуйте. подскажите . у меня 120 сп почему то медленно тонет . это нормально? вроде сп не должен тонуть

Творчество - это хорошо :)... Но я бы на вашем месте не коверкал воблер, а просто купил бы еще парочку в тех цветах, которые нравятся или больше подходят по условиям - цена вопроса небольшая, а воблер ...

Не люблю писать отрицательнве отзывы, однако: ...Была у меня 6-ка в кислоте (ULM06) - нравилось и качество изготовления, и фурнитура, и цвет... Но - его игра для меня стала разочарованием... Твича нет ...

Имею парочку таких красавцев CNM07 (7см, 7г) - качество изготовления и фурнитура - отличные, при забросе склонен кувыркаться, горизонт держит четко, здорово твичится и клакает довольно громко... Что удивило...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100