Воблер Jackall Tiny Magallon

Отзывов: 2019     Рейтинг:   Показать голоса
Воблер Magallon - суспендер имеет очень стабильную игру даже при медленной равномерной проводке. Подходит как для классической ловли, так и для твичинга. Отлично зарекомендовал себя при ловле щуки в различных условия.

Jackall

Тип: суспендер

Серия: Lake Police

Техника ловли: кастинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: щука

Рабочая глубина: 0,5 - 0,8 м

Тэги: мелководный, составник

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Глубина
Tiny Magallon 8,8 см 7,2 г 0,5 - 0,8 м

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры Jackall Tiny Magallon

25
9.22
Автор: SixStories  |  Модель: Tiny Magallon   Цвет: albino chartreuse piraruku 2015-02-09
Если не дунуть кликнуть по картинке - чуда не произойдет! :)) читать дальше
26
2.74
Автор: sergei1970.2011  |  Модель: Tiny Magallon   Цвет: mat tiger 2012-02-22
Сегодня по случаю прикупил Tiny Magallon mat tiger пробавать негде лед. Как только будет возможность опробую. В январе ловил на wakasagi бомба. читать дальше

Отзывы на воблер Jackall Tiny Magallon

Олег, Киев 2011-01-28 ответить
Не для кого не секрет что на этот воблер очень много сходов а что если поставить очень малый крючек №18 от гамакатсу
Андрей, Херсон 2011-01-29 ответить
Для того чтобы предотвратить сходы я наоборот ставлю крупнее крючек, ставлю шнур Фарлайн и использую спининг сверхбыстрого строя.
зачем снимать кольца?Я поначалу тоже думал слабые,тяжёлые снимать!но потом убедился,что это никчему хорошему не приводит ипоставил его назад.Ведь это-же -суспендер.чуть тонет но лёглое шевеление на паузе Получается лучше с колечком!
конечно все высказанное -ИМХО!!!
doc, хмельницкий 2011-01-31 ответить
Все снимают и никто не жалуется.Кольца на Джекалах стоят какие-то каличные,плюс поводок и он тонет.Да и не играет оно там никакой роли.
M.A.H., Одинцово 2011-01-31 ответить
Колечко на носу лучше снять. Чтобы потом не бить себя ушами по щекам, когда поводок проскочит сквозь витки. Поверьте это случается очень часто. Степени свободы на поводке-скрутке достаточно. И балансировка в этом случае не нарушается , при условии его(поводка) разумных размеров.
что касается вашего поста,таки да сам сталивался с таким чуть не закинул на тот свет СКВАДа но можна контролировать эти розгибы до или после рыбалки.
Р.С. СКОЛЬКО РЫБАКОВ СТОЛЬКО МНЕНИЙ!!!!!каждому своё.
davinci71, луганск 2011-01-31 ответить
сегодня первый раз купал тиника, летит нормально игра на твичи реально похож на раненую рыбку но не на мегалон не какой другой воблер не брало,подождем весны
шановный ДОК из Хмельницкого вы ответили за всех что все снимают?а ниже пишете что не начто кольцо не влияет.Определяйтесь!!Каличные не кольца Японцы много вещей толковых делают проверено............
M.A.H., Одинцово 2011-02-01 ответить
Давайте закроем уже вопрос с носовым колечком. Японцы делали этот воб под ловлю басса, поводок они не используют за ненадобностью, овальное заводное колечко хорошо подходит для привязывания довольно толстой толстой моно или шнура, а в нашем случае оно лишнее. Зачем контролировать еще одно слабое звено, когда его можно исключить? К тому же подобрать не нарушающий баланс поводок без кольца проще и выходит он подлиннее, что иногда бывает очень кстати. А если перед каждым забросом проверять пару "поводок-колечко" можно повредиться головой к концу рыбалки...))). Оно нам надо?
doc, Хмельницкий 2011-02-01 ответить
Писал во время обеденного перерыва дома,комп глюкнул и пост пропал.М.А.Н. меня опередил,с ним полностью согласен.Да и вообще,этот вопрос не стоит долгих обсуждений.Если кому нравится ловить с кольцом-ловите на здоровье.
С ув.
ОСЬ, а я о чём талдычу?ну можна и так попробывать,потом может!
Подскажите, кто знает. Приобрел на выставке Tiny Magallon, ну и по приезду сразу-же его в ванную посмотреть как себя поведет. Опустил в воду тонет под углом градусов 30 к горизонту, снял заводное кольцо завис под углом градусов 20. С поводком из стальки, длиной с сам воблер тонет под углом 30. Я понимаю, что он суспендинг и идеальных почти нет, но все же он наверное должен тонуть горизонтально. О замене крючков на больше размер я уже думать и не буду. Писали бы уже на нем, что он тонущий. Может мне попался брак? Подскажите как у Вас или так должно быть?
doc, хмельницкий 2011-03-06 ответить
пилот_ми-24,вы купили один из лучших воблеров,поздравляю.Судя по описанию,с ним все нормально,они все висят не горизонтально,а попом кверху,если с поводком будет медленно тонуть-времени на паузу вам хватит.Не заморачивайтесь с теорией,ловите рыбу в свое удовольствие.
КУПЧЕНСКИЙ., ПИТЕР 2011-03-16 ответить
Хороший подарок тебе Саша сделали, этот цвет не всем по душе, но ловит как в солнечную, так и в пасмурную погоду, бьёт его жадно !
СЕРЫЙ, Донбасс 2011-03-16 ответить
Что я заметил по прошлому сезону то то что Альбина пирарука не сильно проиграет Огненому тигру,тем более утром и когда пасмурно,но все ровно по солнышку очень хорошо начинают работать Темная пирарука и Аю, единственный цвет который у меня отлично работает по солнцу так это Вакасаги.
nightmare553, Сумы 2011-03-25 ответить
ну все таки какой цвет посоветуете покупать для первой оценки? Какой самый лидирующий?
Vilya, Симферополь 2011-03-25 ответить
Бери Matt Tiger или Ayu -не прогадаешь,а лучше оба.
vetal.ova, Луганск 2011-03-25 ответить
Согласен.Эти два цвета должны быть по любому...)))
Воблер не так прост, как можно подумать. Было несколько, оставил себе одного Вакасаги. Возможно подходит под кормовую базу данного водоема. Весной рулит однозначно.
fisherman, Киев 2011-03-28 ответить
Взимку купив 2 штуки (мат тайгер і аю), відкрилася вода - вирішив попробувати.
26 березня вдалося розшевелити щуку на 2 покльовки (одна зійшла, інша 49 см), на інші воблери та силікон нічого не вдалося зловити.
Гра з поводком в 20 см з струни №1 без фурнітури просто вразила: розвороти на 180 - без проблем, як в горизонтальній площині так і в вертикальній (доверху пузом, а коли повертається в нормальне положення - покачується як слайдер).
Воблер дуже зподобався.
ЕвгенийSilver, Ростов-на-Дону 2011-03-29 ответить
Вопрос. Сегодня дублировал рабочие модели, в том числе и Тини. На одних коробках указан вес 7.2г на других 7.6. Оба заявлены как suspend. Взял как и раньше 7.2. От продавца ничего не добился. Кто знает в чем прикол? Про соленую воду на коробке не написано ни слова. Фурнитура не морская, такая точно как и на стандартном.
Diman79, Тамбов 2011-03-29 ответить
Есть два вида заглубления 7,2 гр-до 0,8м и 7,6 гр с заглублением до 1,5 м - он MR: посмотри здесь: http://voblery.com.ua/catalog/tiny-magallon-mr.html
ЕвгенийSilver, Ростов-на-Дону 2011-03-29 ответить
Дело как раз в том, что в коробках находились абсолютно одинаковые приманки. У MR лопата ведь отличается. Видимо накосячили, когда по коробкам раскладывали. У меня других версий нет. В каталоге Шакалов информации по этому поводу не нашел.
Diman79, Тамбов 2011-03-29 ответить
Скорее всего так и есть - перепутали, других весовых категорий у Тини вроде нет.
trollface, west ukraine 2011-04-02 ответить
Ну вот купил,разловил,щукс утопил,воб подарил море емоцый,первый раз я видел как щук тикает носом,уходит,потом я забрасиваю туда где он тыкал и тут он садится,словами не передать:)Пока не научился сам снимать отпускание рыпа но все таки что то удалось заснять:)
offtaki, Энергодар 2011-04-18 ответить
ребята, а кто из вас крючки менял? хочу поставить с бОльшим поддёвом, а то много сходов, но так, чтоб он остался суспендером ...
vetal.ova, Луганск 2011-04-19 ответить
На четвёртой странице обсуждения этого воба об этом написано,почти в самом низу...
серж, Киев 2011-04-20 ответить
После двух рыбалок.
Melkij, Киев 2011-04-20 ответить
Уважаемые рыболовы !! я вот решил покупать тини , ну мой спиннинг явно не для твичинга =( можно етим воблером просто ловить равномерной проводкой? и как он ловит ?
fedser76, Днепропетровск 2011-04-20 ответить
Этим воблером ловят только твичем иногда хватает только шевелить воблер чтоб им заинтересовался хищник ,так что если у вас не ультралайт то выбор неразочарует-ловит очень хорошо!
Melkij, Киев 2011-04-20 ответить
к сожалению у меня спиннинг ультралайт кончик мягкий вряд ли я им смогу потвичить .
vadim, винница 2011-04-20 ответить
А его не надо твичить))) Его можно шевелить))) А вот когда, на него, сядет хая "закилушка", тогда будете "твичить" себе мозги))).
Скажу более понятно..Я пробовал его ,что называется, твичить своей Финезой 0,6-8гр по тесту. Коротенькие ,несильные рывочки и всё гуд!!! Но это, не то пальто, по определению...
doc, хмельницкий 2011-04-20 ответить
Им ловят не только твиччингом,он ловит как угодно,на равномерке было много поклевок.Сегодня rt ugui принес неплохую щучку,сначала был невнятный тычек и выплюнула.На пятой проводке произошла легкая хватка и я был начеку,еле держалась на заднем тройнике.Рыбу утопил,больше мои воблеры никто не беспокоил.Этот воблер по праву очень популярен,думаю до конца года о нем отзывов будет страниц до 20-ти,у нас его закупают даже ярые джигиты.Да,насчет ультралайта,я его не понимаю,поэтому от комментариев воздержусь.
ЕвгенийSilver, Ростов-на-Дону 2011-04-20 ответить
Воб суперзачетный. Тут без возражений и дополнений. От ультралайта сам отказался практически полностью (кроме ловли уклейки- микровоблер+ микромуха и бычков в море- отводной+микрорезина). А тини он не для ультралайта точно, потому как щуки на него садятся в том числе очень не мелкие (ловил до 2,9 кг). И вот когда такая чушка сядет на шнурок 0.08, а то и тоньше, да на прутик с верхом грамм до 5-7 (а она сядет, не сегодня, так через месяц), короче, всем все понятно и Melkii предупрежден. Кроме того, нет никакого смысла быть заложником одного-двух типов проводки из-за несоответствия приманки и спиннинга. А еще Тини хорошо ловит по траве. И тут даже полкилошный шнурик может устроить такой тарарам!!! Каждой рыбе своя снасть. Вы абсолютно правы. С уважением.
Igor81, Днепр 2011-04-24 ответить
Ну, вот и открыл сезон, все ни как не удавалось выехать на рыбалку. Проводку делал 3-4 оборота катушкой - рывок - пауза до 5 сек. Взяла на четвертом забросе. После фото сессии была отпущена в родную стихию.
Gioden, Долгопрудный 2011-04-25 ответить
Наконец-то и я разловил этот воблер в цвете
matt tiger. Давно уже упирался в вобы, а результата не было(я новичок в спиннинге).
"Трофеем" стала щучка около 300гр.( моя первая щука!), была благополучно отпущена.
Жалко, что фотика не было :( и телефон разрядился, как на зло! Но радости не было предела, когда я воочию увидел поклеву рыбы!
Поводок- струна, проводка- твичинг(или его имитация?) поймана на "запресованном" водоеме
Faymost, Сумы 2011-04-26 ответить
Сколько эксперементировал с проводками данного девайса, к сожалению 0:( У кого какие проводки работают??? С УВ..
серж, Киев 2011-04-26 ответить
За одну проводку етого воба я иногда успеваю выкурить сигаретку 2 очень коротких рывка пауза 3-4 секунды 1 рывок пауза 3-4 секунды и т.д.
По активной щуке можно более активную проводку и меньше паузы. У кромки травы,из под кувшинок,вдоль камыша.
Серый, Киев 2011-04-26 ответить
Его лучше проводить очень медленно.Два - три рывочка ( не сильных ) и пауза.Можно комбинировать с потяжками, можно и равномерочкой,Но на твиче он просто красавчик.
amid73, Кривой Рог 2011-04-26 ответить
тоже разловил на первой же рыбалке был на платнике результата ноль.Возвращаясь домой остановился у речки и вот он себя и показал на третей же проводочке у самого берега.)))
СЕРЫЙ, Донбасс 2011-04-26 ответить
Я пробовал на прошлой рыбалке заменить передний тройник на двойник жалом к хвосту, захлест был один...без кольца.
vetal.ova, Луганск 2011-04-29 ответить
Прикольно!!!Нужно и себе по пробовать...)А как считаете сходов не увеличится?А крючёк какой?
За раннее благодарен за ответ...)))
СЕРЫЙ, Донбасс 2011-04-29 ответить
Щука при испытаниях была в ауте после нереста, был один шнурок, но он засел на задний тройник, а вот после 2 мая едем на конкретные испытания...крючки гамакатсу 8 номет.
vetal.ova, Луганск 2011-04-29 ответить
Спасибо большое!
На мои тоже засекалась больше на задний тройник...
Ну испытаете,отпишитесь пожалуйсто...
СЕРЫЙ, Донбасс 2011-04-29 ответить
Сегодня заходил добрать на остальные Тайни двойников, и вспомнил что я написал что они №8...перепутал , оказывается они №6...про испытания отпишусь обязательно, все нюансы буду фиксировать фото.

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Jackall

RSS Последние отзывы

Автор: Gez
Kosadaka Intra

Мне такие на крючок садились, когда уклейку на батон ловил с пирса :-)) Для таких воблер мочить, за великая честь :-)) Пусть это будет даже Касадака!

Автор: SERЫЙ
Kosadaka Intra

Точно не тонет ....

Имел в 125-ом размере, цвет матовая кислота. Лучше всего моё мнение выражает формула: "оно - не тонет" Где первое - уловистость (ни тычка) Второе - плавучесть(оно и не должно, но я старался, хоть полсекунды ...

в собачий, в смысле навоз. Я тоже по неопытности и по недоразумению купил некоторое количество косадак. Потом - всяких разных других, но нормальных. А косадака - вся лежит не замоченная и даже не распакованная ...

У вас там в Могилёве много кто скидывает этот кал за бесценок. Можноглянуть ради интереса что на куфаре, что на онлайнере. А я с большим уважением отношусь к мнению именно могилёвских рыбаков, потому как...

Цей колір Нойке Джіл і сам є ФЛЮОРІСЦЕНТНИМ. Світиться як новорічна ялинка у УФ Ти його тупо запоров полакувавши!

Гез лично тебе я не хочу нечего доказывать,не в моих правилах,спорить тоже ,у тебя есть твоё мнение у меня своё,верю что на червя у тебя лучше получается чем на воблер,продолжай и дальше оттачивать мастерство...

Просто хочу половить оригинальным и заглушенным и сравнить,что к чему.Ну и,просто,чуйка!!!),что эксперемент может оказаться вполне интересным!))Иногда возникает ощущение,что рыб не решается на атаку именно...

Автор: Gez
YO-ZURI 3D Crank

Посоветовать где сверлить не могу. Но могу посоветовать ------ нафига глушить?? :-) Он в кулаке активно шебуршит стеклянными (на скока я понимаю по звуку) шариками. А при проводке ...... Не заморачивайся ...

Приветствую всех рыболовов! Очень хочу попробовать заглушить его,но не могу найти фото его потрохов,а сверлить наугад стремно,так как есть риск нарушить систему заброса(не знаю,что там внутри - магнит...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100