Воблер O.S.P VARUNA 110 SP

Отзывов: 776     Рейтинг:   Показать голоса

O.S.P

Техника ловли: джеркинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: щука

Рабочая глубина: до 2,1 м

Тэги: минноу, суспендер

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

BH-45
BH-45
C-23
C-23
G-01
G-01
H-04
H-04
H-09
H-09
H-43
H-43
H-68
H-68
HF-76
HF-76
ME-01
ME-01
P-64
P-64
PP-50
PP-50

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип Глубина
VARUNA 110 SP 11,3 см 16 г три, # 6 Суспендер до 2,1 м

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры O.S.P VARUNA 110 SP

4
6.22
Автор: pimass  |  Модель: VARUNA 110 SP   2016-05-06
Скажу сразу, обзор этот, так сказать проба пера, за сим прошу тапками не бросать
Итак, решил я вчера сгонять на рыбалку на платный ставочек по причине отпуска. Значится сорвался я с самого позаранку и на водоеме был в 5:30 утра (Кто рано встает, тому Бог дает, да ).
Вкратце о водоеме: платный ставок, зарыблен трофейным карпом до 20 кг., щука тоже присутствует, размер грамм от 700 до.... На счет... читать дальше

Отзывы на воблер O.S.P VARUNA 110 SP

Страницы:   10987654321
Вчера на реке опробовал новое приобретение. Часа 3 ходил практически только с варуной. Не знаю как там в воде рыбе, но мне с берега игра варуны точь в точь - игра джиба. Такие себе, не размашистые вялые виляния... Джиба правда очень сложно суспендера и на метр загнать условно, в то время как варуна суспендер по факту медленно тонущая и идет гораздо ниже, это порадовало. Хоть и разловил ее на первой же рыбалке двумя маленькими щучками + было пару атак, ожидал от нее более яркой игры...
Виктор 74, Могилев 2016-01-08 ответить
Поздравляю! А зачем ей выпендриваться, если ловит? А то, что две село, подтверждает, что все - норм.
Варуна идет глубже Рудры или нет? А то слышал и оба утверждения и так и не понял. Может кто гонял оба эти воблера в одинаковых условиях и скажет кто глубже идет?
Я думаю может быть по-разному, зависит от степени плавучести, а она может быть разной (какая попадётся). У меня Варуна тонет, а Рудра медленно всплывает со струной, а может быть и наоборот.
autom, Нижний Тагил 2016-01-27 ответить
Я конечно под воду с ними не нырял,но по моим наблюдениям варуна глубже идёт
skorp, Даугавпилс 2016-01-26 ответить
варуна идёт 100% глубже рудры.опять же зависит от шнура,поводка и вида проводки.у меня там где проходит рудра варуна обязательно цепляет дно или траву.
Fish-fan, Кременчуг 2016-02-28 ответить
Вот уже четыре рыбалки к ряду Варуна вне конкуренции,95% от всей пойманой рыбы ее заслуга и это при том ,что шанс каждый раз получают много заслуженых воблеров. Фото последнего ее трофея прилагаю.4.5 кг.
Denys, Кременчуг 2016-03-21 ответить
В этом году поймали? Псел? Район Нефтемагистрали?) Знакомая местность
JOKER19021, Кременчуг 2016-03-21 ответить
В этом году поймали? Псел? Район Нефтемагистрали?) Знакомая местность
Блин,надо упереться в свою))). А то поймал на первой же рыбалке пару шнурков и забросил-крючки доверия не внушают. Хотя знакомый и на семь с половиной на неё вывел. Фотки его семёры есть,но выставить на всеобщее обозрение фото высланное по личняку не могу. Правда на его Варуне стоят два более крупных тройника,среднего нету.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-02-28 ответить
А упираться и не надо.
Заброс, проводка,вываживание!)))))
Воблер понятный и ловящий!
А вот с двумя большими тройниками надо посмотреть, что да как. Может пропасть та живость в игре.
Евгеньич,мне Варуна очень понравилась именно живостью. Щучки её тоже оценили-поймал сразу пару,но крюки испугали-я только с Онетена когда то из-за слабых крюков слил двух крокодилов. Причём одна была ну просто огромадная-в жизни таких мастадонтов не видел. С Джа-до сливал кил на семь-разогнула крюки в хлам. Поэтому и Варуну забраковал. Ну если взаглот возьмёт,то вывести можно. А если нет,то беда в корягах(((. Я вот с этой долго маялся в коряжнике,повезло что хапанула в самые гланды,а так бы не вывел-обязательно бы зацепила корягу,если бы воблер снаружи засёкся.
dimich-chik, это у нее поинтер в гландах?
skorp, Даугавпилс 2016-04-09 ответить
появилась ТИХАЯ варуна 110SP. в цвете Н-09.вот думаю может взять себе на пробу.
arvydas, Kaunas 2016-04-20 ответить
я прикупил - они с отрж. пластиной внутри и SF - посмотрим скоро сезон!!!))))
skorp, Даугавпилс 2016-04-20 ответить
ну в цвете Н-09 никакой отрж.пластины быть не может.этот цвет не прозрачный.
arvydas, Kaunas 2016-04-20 ответить
сфоткаю - вложу - там еще одна буква добавилась к коду ))))
skorp, Даугавпилс 2016-04-20 ответить
ну ждём фото.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
я имел виду такие тихие - спец., совпадает номер 04 или 09 - буквы другие...)))
' 2016-04-21 ответить
С сотовой структурой тела и фольгой внутри - СУПЕР СМОТРЯТСЯ!!! Шикарные цвета! Представляю сколько на Солнце бликов будет - при чем по уму - не навязчевых!
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
посмотрим - надеюсь, у меня фх9 стробе ловят отлично ))
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
там на против прозрачного синефиолетого (цвет пластины такой же как H-09) - H 09, может фотка неудачная - оражевый на пузе и точки на боках дорисованы! - как видно по коробке такой как - H - 04 - прозрачный TGF 04, если уж быть тончым...)))
Но так же на продаже имеестся и точно в таком цвете как H 09 непрозрачный, но тихий и SF! только я небрал так как имею H 09 и сп и ф...
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
в цвете Н-09 никакого оранжевого пуза нет.и пятна жёлтого возле головы тоже.это скорее всего "москанелловский" цвет.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
я же пишу что это все я сам тюнинговал! ))) он изначально был чистым H-09!
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
немного недопонял.
roma19890125, Харьков 2017-03-30 ответить
С вами не соглашусь в цвете Н-09 под головой есть желтое пятно,на офф сайте есть!!!
skorp, Даугавпилс 2017-03-30 ответить
нет там никакого жёлтого пятна. только под головой чуть чуть розовое пятнышко.
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
у тебя тонущяя( S ) есть.как она по уловистости.не могу разловить.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
тоже пока неразловил - только зимой купил, но мне непонравилось что довольно быстро тонет - пасивную вряд ли соблазнит. про тюнинг - я почти всем воблерам которые неимет оражевое брюхо его докрашеваю, так же точки черные - как сыпь и жеттизну прозрачную добавляю часто...)))
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
у меня она и так на ура ловит.а чем желтизну прозрачную добавляешь.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
ну это же сам понимаеш - вопрос веры, а прозрачные цвета очень удобно маркерами спец. от савагера - имеется в рыболовных магазинах! и цвета разные!!! и с запахом! так же и балончиками из художественого магазина - непрозрачные...
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
что то я не встречал таких маркеров в рыболовных магазах.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
ок, сделаю фото! у нас почти в каждом...
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
хорошо,напишу.и жду фотку.
вот маркеры - они еще дает запах чеснока или аниса, балончиками флоресентными тоже пользуюсь, но конешно без аерографа - неполучается такие переходы - просто наношу и ненужное очищаю. )) а маркером переходы очень удобно делать и прозрачность сохраняется)))
BOTaNik, Волгоград 2016-04-22 ответить
Спасибо огромное!
Мы как раз недавно с Вадимом (Scorp) обсуждали тему - есть ли специализированные маркеры для приманок, дающие прозрачный цвет... Буду искать!
не за что! как я говорил у нас их полно...)))
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-04-21 ответить
Пользуюсь такими красками, очень хорошие. Это зимой мормышки красил.
А ратлины сегодня отреставрировал.
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
спасибо,Саня.возьму на заметку.а всё равно без красного цвета не обошлось?молодчага.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-04-21 ответить
Я сам в шоке,как красный хорошо ловит. Но замечу, флуоресцент. На баллонах так и написано. Еще очень удобно с баллонов, не надо разводить. Надул в колпачек сколько надо а потом в аэрограф. Расход мизер и слой на приманке минимальный. Только флуоресцентные краски надо ложить на белую основу. Иначе ничего не получится.
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
а я что говорил про красный цвет.а никто не прислушивался по началу.думали может поймал на другой цвет,а потом этот в морду ей засунул.ещё раз повторюсь-я пишу достоверную и проверенную инфу,а не показатель одного дня(и даже не десяти).спасибо,что поверил.удачи и в будущем.у меня лежат три воба загрунтованных в белый,но работы просто навалом и пока некогда ими заниматься.и так хватает что разлавливать.ещё привезут в среду.
skorp, да, красный ловит, только у тебя цвет нарисован маркером красным (я не уверен что он светится в ультрафиолете), а у Евгеньевича красный флуоресцент, он аж горит в ультрафиолете, но получается и твой красный без свечения тоже хорошо ловит!
skorp, Даугавпилс 2016-06-27 ответить
ну я промолчу про красный цвет. а насчёт ультрафиолета скажу-есть такой прозрачный маркер у нас в магазине. стоит не дёшево(около 6-8-ми евро). рисуешь на вобе полоски или всего красишь и он светится в ультрафиолете.
vladimirgol, Новозыбков 2016-04-22 ответить
Хороший наборчик!Краски в баллончиках лучше вверх тормашками хранить...пусть на крышках стоят.
у Вас здорого получается!!! а у меня красный выстреливал или с утра или бечерм ближе к закату, но оражевый очень востребованый - особено при теплой воде!!!
rybak.jeka, Тольятти 2016-04-26 ответить
Приветствую ,каким лаком вы покрываете воблера,покрыл лаком автомобильным из балончика сдирается ногтем ,хотя клал по 3 слоя
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
да уж,тонет она действительно быстро.но игра такая же как у сп-шки.попробую по активной щуке на глубинах больше 4-х метров твичить без пауз.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
если получится напиши! если я разловлю так же поделюсь! )))) на эти выходные собираюсь...)))
skorp, Даугавпилс 2016-04-21 ответить
у тебя на первой фотке цвета Н-09 вообще нет.
arvydas, Kaunas 2016-04-21 ответить
изв. - не та фотка с кодом загрузилась
Алексей, heilbronn 2016-04-20 ответить
Фальга внутри есть у SF серии вот так выглядит H09.
skorp, Даугавпилс 2016-04-20 ответить
Лёха,а с обратной стороны фотку можешь скинуть?где штрих код и номер цвета.
Алексей, heilbronn 2016-04-20 ответить
Вадим извеняюсь не посмотрел цвет называется
DMF 09, а H09 такойже как у сп версии без золотинки.Вот фото.
skorp, Даугавпилс 2016-04-20 ответить
точнее 09DM. Лёш,я ждал не то что извинения,а оправдания твоей ошибки поэтому и не отвечал.молодец.уважаю людей которые если и ошибаются признают ошибку,а не доказывают буром обратное.я знаю как в тихой "вороне"выглядет цвет Н-09.
Андрей 196, Верхняя Синячиха 2016-04-25 ответить
Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Вот хочу прикупить варуну 110 sp. Мучает вопрос, какой цвет выбрать для торфяника?
Всем ответившим большое спасибо!
skorp, Даугавпилс 2016-04-25 ответить
Н-09-универсал,ловит везде.а вообще по торфянникам работает мат тайгер и красный цвет.
так же должен работать H 04, особено в солнечую погоду! тигр больше когда псмурно...
autom, Нижний Тагил 2016-04-25 ответить
У на по торфянику работали RE Mat Yamame (MO-08) ,это под фарельку матовый очень хорошо ловил,мат тигер,G-01,и я бы вам посоветовал бы приобрести плавающую,отлично рыбу собирает
Андрей 196, Верхняя Синячиха 2016-04-26 ответить
Большое спасибо всем ответившим!
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-04-26 ответить
rybak.jeka, Тольятти Я уже писал про лак в баллонах, эта тема не слишком подходит для покрытия воблеров, и количество слоев ничего, кроме веса не изменит. Так как я поф маляр авто то пользуюсь акрилом 2К. Все чаше применяю специальную матовую добавку к лаку. С этой добавкой лак после высыхания становится еще крепче. Так же можно применять анти скрейчивые 2К лаки или лаки с пометкой на банке HS. Краска в тех баллонах, что показал выше , после высыхания становится матовой и бархатистой. Можно воблер лаком дальше не покрывать. Пусть грызет зубатая, остаются только царапины но не отслаивается кусками. Зато можно в будущем не спеша снять акриловым растворителем старое покрытие и быстро передуть или в тот же цвет или кардинально поменять цвет. Но эти все процедуры возможно выполнять только лишь при наличии самого простого аэрографа и хотя бы автомобильного компрессора с небольшим ресивером в виде авто камеры. Я же это все проделываю у себя на работе в гараже.
Vital, Санкт-Петербург 2016-05-10 ответить
Разловил вот таким монстром
Kondrат+380, Kiev 2016-06-04 ответить
народ подскажите стоит брать Варуну в цвете РР-50 КРАСНАЯ имею в М. ТАЙГЕРЕ, кто уже опробовал этот цвет или брать натуралку
skorp, Даугавпилс 2016-06-06 ответить
так у тебя же она есть.
у меня PP-50 оч хорошо работает когда солнце низко - или с утра или к вечеру, днем другие цвета... вот в эту суботу с утра на PP-50, одна на 2,41 и шнурок (который утоплен), уже днем еще четыре шнурка (тоже ут. неберу домой меньше кило!), но днем больше на натуралов... но это так у меня...))
Kondrат+380, Kiev 2016-06-07 ответить
да была лежала в маленькой походной коробке и когда собирался с рыбалки в сумерках положил на крышу авто да еще дождь начался ,сел в машину и забыл что коробку не забрал .дома только понял что походной коробки нет и самое обидное что Варуна не обрыбел в общем спрашивал у форумчан о цветах малчек а вот что бы поде.....ть или флуд так находятся сразу люди знающие в этом толк . Без обид, Сегодня еще одну прислали и по не многу с той коробки воблера докупаю
Kondrат+380, Kiev 2016-06-07 ответить
вчера выбрался с младшим на два часа на судачка с м-15 сход судака хорошего и мелких пару взял фоткал не заметил что заднего гака уже нет такой выход был.рыбу всю отпускаю и сына приучаю к этому правилу.
Kondrат+380, Kiev 2016-06-10 ответить
и все таки я ее разловил ,теперь по воблеру не скажешь что воб был на одной 5ти часовой рыбалке , .цвет рр-50 оттеснил мат тигра на второе место .воблер оказался не сп а медленно всплывающий с струной в 20см
BOTaNik, Волгоград 2016-06-10 ответить
Ух ты, поздравления! Надежды оправдались с лихвой) Skorp в очередной раз оказался прав))
Хочу красного в коробку еще сильнее!
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-06-10 ответить
Надо тоже попробовать погонять РР-50. Интересный цвет.
Kondrат+380, Kiev 2016-06-10 ответить
Делал по пять забросов пп-50 и м-14 натуралки молчали сегодня красная приносила по 3 хвостика а м14 1хвост одно огорчило л,к, покрытие уж очень бойкая мелюзга и сопротивление еще то.Но еще буду брать дублера 100%
Kondrат+380, Kiev 2016-06-15 ответить
Воблера-мания это диагноз ,приобрел еще одного в супер цвете этого года,еще хочу тихую найти в этом цвете.
Kondrат+380, Kiev 2016-07-07 ответить
Добрый день, слил крокодильчика из за слабых крючков ,теперь думаю заменить на гаки с ВИЖЕНА по разгибаемости с тонкой проволоки эти должны быть лучшими,или есть еще варианты может кто то сталкивался с такой проблемой
skorp, Даугавпилс 2016-07-07 ответить
а что не так с крюками? если разогнулись-так они и на магах, рудре, балисонге и лонгбилле тоже разгибаются. я просто фрикион слабее делаю. вываживание происходит подольше, так зато и кайфа больше от этого.
Kondrат+380, Kiev 2016-07-07 ответить
Так даже мелкая щука гнет какие то не те крюки стоят ,а на катухе фрик. стоит так чтобы при твиче врик не щелкал ,щелкает только при сильных ударах ,гнет даже на берегу от прыжков щука в 1кг хочется избавится от слабого звена .А на магах правильные крюки стоят при усилии в 8 кг они разгибаются и воб спасен(при зацепе)
skorp, Даугавпилс 2016-07-08 ответить
Витя, я когда менял на виженах 110-тых ставил "гамакатсу", по весу крючки один в один. по моему на вароне стоят такие же. сейчас поискал упаковку-не нашёл. наверное выкинул. крюки нормального качества, да и по цене ниже Овнера. а на варуне у меня и родные проблем не доставляли. правда и щуки были небольшие(самая крупная в 3.2кг). по поводу магов крюки нормальные на усилие по килограммам как ты говоришь, но...рыба крупная их как то умудряется по другому ломать и разгибать. у нас так не получится.
Owner ST-36BC # 6 или ST-31BC # 6, поставишь мощнее - будет быстро тонуть.
Kondrат+380, Kiev 2016-07-07 ответить
МОЩНЕЕ не вариант убьется ролинг воблера из за смещения центра тяжести
alexnikolas13, Кировоград 2016-07-13 ответить
ВОблер ловит щуку, если интересно есть видео https://www.youtube.com/watch?v=0rXb-8-IVBc
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2016-07-14 ответить
Воблер не твичили а драли что есть дури. Аж шары в хвост на рывках скатывались. Просто какой то ужас. Так убить игру хорошего воба в хлам тоже надо уметь.((((((((((((((((((
per4, Нежин 2016-12-27 ответить
Здравствуйте,а что вы можете сказать про цвет T-59? норм или лучше взять М-14 тигра?
Kondrат+380, Kiev 2016-07-14 ответить
День добрый не подумайте что критикую просто совет Варуну драть как Рудру не нужно, довольно отзывчивый воблер на небольших парных рывочьках творит чудеса и особо не нужно добиваться что бы разворачивался на 180 градусов и еще маленький совет ставьте поводок как минимум 20см или откушают или срежут. За подводное видео спасибо но нужно немного погонять воб увидеть все плюсы минусы найти оптимальную проводку а потом снимать. повторюсь без обид . лично у меня любимый воблер
Страницы:   10987654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры O.S.P

RSS Последние отзывы

Очень напоминает Bells Majenda Evolution 80 sp 11г

С 5 утра и до 12 дня безрезультатно гонял десяток японцев. Затем поцепил кумо в 602-ом цвете - два заброса и две щуки на кукане. Из-за буйной подводной растительности пришлось сменить кумо на поплавкоподобный...

тоже тонет. Однозначно не овно!Один из любимчиков.

...блииин,а я его купил, положил в коробку и ни разу даже в воде не купал...((( цвет МТ...теперь буду пробовать...

Спасибо за предыдущие коменты.

Надеюсь в холодной воде будет суспендером. А что касается крюков, то сам ничего не пойму-в морских сериях они серые, хотя порылся на сайтах - эта редкая расцветка для морской серии. Но почему всплывает...

Спасибо, у меня как-то нечитабельно. Тогда в чём разница между обычной MR-кой и солт уотер экшн если заявленный вес одинаковый? Я не про краску говорю, разумеется.

Слева на фото видно же 20,0g

Привет! Обрати пожалуйста внимание на крючки: если я не ошибаюсь они тёмные, а не белые, и тонкие. Может успели поменять, хотя вроде коробка не вскрыта, Чудеса какие то. У меня всё морское (а у меня их ...

У меня их несколько штук для пресной воды и все медленно тонут. А у вас для солёной воды и всплывает, хотя должен тонуть быстрее пресноводных - чудеса... Оставь как есть - всплывает ведь не как пробка ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100