Воблер Kosadaka "ЗЕЛЕНЫЙ КИТАЕЦ" / ZLN XS 90F

Отзывов: 58     Рейтинг:   Показать голоса
Воблер Kosadaka Зеленый китаец / The Legend XS 90F - является улучшенной копией минноу, выпущенного около 10 лет назад неизвестным китайским производителем и существовавшим в единственном экземпляре. Оригинал показывал феноменальные результаты в ловле щуки на небольших речках и "жабовниках", а также в ловле басса на Кипре.
Нынешняя серийная версия полностью повторяет обводы оригинала и характер его игры. Плюс – она имеет систему дальнего заброса. Воблер – слабо плавающий. При использовании поводка он может стать медленно тонущим. Если это критично, рекомендуется снять головное заводное кольцо.
Основная техника анимации – среднеактивный твичинг. Иногда хорошо показывают себя паузы. Также воблер может быть использован по ночному прибрежному судаку.

Kosadaka

Тип: минноу, плавающий

Техника ловли: твичинг

Рекомендован для рыбы: окунь, щука

Рабочая глубина: 0.3-1.2м

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

GT
GT
HGBL
HGBL
MHT
MHT
NT
NT
PNT
PNT
SBL
SBL

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип Глубина
ZLN XS 90F 90 мм 11 г два Плавающий 0,3 - 1,2 м

Поделиться с друзьями



Отзывы на воблер Kosadaka "ЗЕЛЕНЫЙ КИТАЕЦ" / ZLN XS 90F

Страницы:   21
Кузьмин Великий махинатор.А почему? Да потому! Лет десять как этот воб выпускает довольно известная фирма
Филармония, Янгон 2015-11-18 ответить
Сантехники они все такие, великие махинаторы - не успел отвернуться и вместо финской раковины нержавейка! И это - еще и платить за это приходится.
alex, Нежин 2015-11-19 ответить
Это воблер? Может он еще и работает?
Виктор, Одинцово 2015-11-19 ответить
Ага, работает... Причём даже в запрессованном Подмосковье... Купил одного на пробу и разловил сразуже, а через пять минут обидный срез( купил второй - и он ловит!!! Подумываю взять ещё одного в кислоте...
Baly, Воронеж 2016-01-13 ответить
Приятно удивил фамильный воблер от Кузьмина. Ловил несколько рыбалок преимущественно на него - щука вешалась, словно дурная. Притом, что рыбалка на этой речке довольно трудовая. Воблер хорошо летит, во время заброса не кувыркается. Заявлен как медленно всплывающий, но у меня с поводком идеальный суспендер. Хорошо откликается на разнообразный по темпу и силе твич. Не равнодушна щука оказалась и к проводкам стоп анд гоу и равномерке.
Заказуха... Не ловит у меня эта кособяка. Разочарован, прежде всего в К.К. Заявлен как плавающий, а он тонет, да ещё и жопой к верху и даже без за водного кольца. Игра не особо внятная и при твиче тоже. "Китаец"- это очередной дешёвый пиар. Не рекомендую, особенно за эту цену.
Молодец "Никулин" - не фиг им тень на плетень наводить))) А то ведь - "можно провести аналогию с Rosso Corsa Gyazatz и с BASSDAY SUGAR MINNOW SG 90F". Это как у Питера и Щя... вначале ловим на Мегабасс, потом плавно переходим на Понтун (работа на подсознание - типа равные производные + выбор чемпионов). Только все одно маленькое "НО" забывают - одно делается потому что зуд в душе и руках не унять по другому, а второе с целью наживы и только ее ради (а там ведь бенефициары бренда жить на широкую ногу хотят, да и К.К. надо трохи отстегнуть).
И хватательный рефлекс фотками "в зубах" простимулировать - ничто так не понуждает к покупке никчемного воблера, как несколько фотофактов.
smolyar, Смоленская обл. 2016-01-17 ответить
Не знаю у кого как, а осенью это была боиба, секретное оружие. Причём цвет, как я заметил, особой роли не играл. Из шести представленных цветов не использовали только NT. Ловило 4 человека, от продвинутых до новичка. Работал безотказно как на реке так и на озёрах. Не посчитайте за рекламу. Мне, в Смоленской глубинке, абсолютно всё равно, кто что рекламирует и что с этого имеет. Я пишу, что есть на самом деле. Проводка обыкновенный твичинг. без изысков. Спиннинги, как вы понимаете, у 4-х человек были разные от 3,5-12, до 7-28. Воблер ловил от шнурков до 2,5кг щук. Отличный воблер, особенно для начинающих.
Здесь был Жорик..., Вартанов 2016-01-19 ответить
У меня данный воблер в двух расцветках MHT и GT. Заказал как только была возможность и ждал с нетерпением. Ожидания на них возлагал огромные и аж не терпелось опробовать на воде. Но на этом всё и закончилось. Вместо обещанного плавающего варианта оба оказались тонущими, менял кольца и тройники, но игра все равно никаккая. За сезон ни одного выхода. Сплошное разочарование. Очень жаль что повелся на фамильные гарантии. Никому не советую. Извините не удержался. Наболело ужею
smolyar, Смоленская обл. 2016-01-19 ответить
Удивительно читать такие отзывы. Выходит, нам очень повезло. Покупали воблеры четыре человека. Особого выбора не было, поэтому и цвета и усех разные. Я своего второго китайца. заказывал В Смоленске. Очень мне хотелось именно зелёного (МНТ) проверить, после того, как убедился, что воблер реально ловит. Все воблеры оказались, как и заявлено было, 90F. Все. действительно, плавали и все 5(у меня стало два) ловили. Читай отзыв выше, понимаю, что несказанное счастье посетило наш городок. Правда, игра у воблера, не сравнить мегабасовским вижином или сквадом. Ну и да кляп сним. Зато он их по рыбе делал, как котят слепых. Вот такие разные мнения бывают.
Здесь был Жорик..., Вартанов 2016-01-19 ответить
Я за приманками в магазин люблю один ходить, как в храм - полюбоваться, помедитировать, повыбирать скрупулезно, в ванне демонстрационной поганять. Говорю за себя одного, остальные там мои друзья свое мнение имеют - захотят выскажут, не захотят - это их дело. Не стоит он того что за него просят, этот воб. Если бы я его брал в любимом магазине (с демванной) - я бы его и не взял никогда. А тут СексСториз Костя сбаламутил своим видео - заказал на свою шею.
smolyar, Смоленская обл. 2016-01-20 ответить
Ну если для медитации, для демонванны, его, действительно, не стоит покупать. Этот воблер, как я уже писал, не отличается игрой на показ. Он для ловли, по крайней мере, у меня и у тех кому я советовал его приобрести, он ловит.
Здесь был Жорик..., Вартанов 2016-01-20 ответить
Тарик, прости меня за опус - искренне прошу.

Дорогой Смоляр))) разберем по косточкам всю абсурдность сложившегося диспута:

1) "осенью это была бомба, секретное оружие" - я живу не так далеко от вас и общаюсь со многими - в реалии этой осенью в реках рулили около 130-е и длиннее минноу формой близкой к слим (Магнум Мегабасса F, ДжанглКэт Фишкэт, Флэш Минноу 130 от ЛК, ШугаМинноу Слим от Бассдей и мн.др. подобного типа).


"Работал безотказно как на реке так и на озёрах" - а вот на орзерах рулили колебалки (особенно сдвоенные) и джиг (но в меньшей степени чем колебалки), вобы практически любые успеха не приносили.


2) "до 2,5 кг щук" - из 30 моих знакомых и друзей порог в 1,8 кг в этом сезоне не перешагнули и все поголовно жалились на мелочь, а у вас в составе команды из 4-х К.К.ашников новичок
- блин, моя первая щука за двушку до сих пор прописана в моей памяти как экстраординарное событие,
- он бы наверное из кожи вылез после закилошки уже и написал о том что это за "Зеленый китаец" что принес столько эмоций!

3) "Проводка обыкновенный твичинг. без изысков. Спиннинги, как вы понимаете, у 4-х человек были разные от 3,5-12, до 7-28" - нет таких универсалов даже среди супер воблеров - ловящий на одной снасти не будет работать также блестяще на другой + поправка на чужие руки.

4) Все разговоры я и еще 4, 5, 6 человек "косили" этим вобом поголовье хищника - это разговоры ни о чем, а попусту ложь - объяснять не буду почему - кто имеет ум тот поймет.

5) Копия с копии у которой был не программируемый сбой (причина которого так и не выяснена) - это фуфло из фуфла! У Йоки Ито на разработку воба уходит от 3 месяцев до года + доводка и запуск в серию - К.К. выдал на хора сразу 5 - только вдумайтесь СРАЗУ ПЯТЬ ФАМИЛЬНЫХ ВОБЛЕРА - о разработке которых уже трандить начали сразу и через менее чем три месяца ОНИ В СЕРИИ???


6) Чтобы спасти СПРОС регистрация после трезвых отзывов и откровенный пустой ПИАР НИ О ЧЁМ!
Ребята мне больше нечего сказать...
Виктор 74, Могилев 2016-01-21 ответить
К.К. говорил, что прототип был 110, а заводчики уменьшили копию до 90 для увеличения продаж, без комментариев. Замечено, что со временем до каждого доходит - зачем брать 2-3 рыбообразных изделия, если можно взять один проверенный Воблер? У меня мешок разных "похожих на оргиналы'", а ловлю на 10-15 фирмовых и получаю удовольствие, и не плююсь - тонет ж-й вниз и т.д. То, что копия внешне похожа на оригинал, не говорит о важнейшем - об игре. Есть отличные копии, но их единицы. Такие дела.
Здесь был Жорик..., Вартанов 2016-01-21 ответить
Что говорил, начало)))

http://www.youtube.com/watch?v=Uz0o8COqmj0
Baly, Воронеж 2016-02-14 ответить
На прошлой рыбалке одну из двух щучек соблазнил на Китайца. Клюнула на длинной паузе. Твичил короткими мягкими рывками.
Отличный воблер. В пользовании с самого выхода. Из первого что понравилось это наличие нормального размера тройников. Качество тоже вполне приемлемо для данного воблера. Размер хорошо подходит как для ловли в стоячих водоемах, так и на течении. Понравилось что воблер стабилен и всегда работает. Оторвано уже около 10ка, каждый раз беру новый и всегда без проблем разлавливаю. На 17м поводке становится медленно всплывающим, что как мне показалось даже лучше. Значительно чаще поклевки. Из минусов - это полетные качества. Летит так себе, и иногда штопорит. Основная проводка у меня это одиночные рывки с длинной паузой. или серия из двух рывков с паузой. Воблер однозначно заслуживает место в коробке!
Джо Хантер, КИЕВ 2016-07-12 ответить
"Нынешняя серийная версия полностью повторяет обводы оригинала и характер его игры. Плюс – она имеет систему дальнего заброса"
Сам "автор" говорит о том, что было несколько штук этой модели из которых один ловил, а другой - нет.
Дык по моему опыту любое вмешательство в огрузку, а она была таки проведена ибо появился СДМ плюс другая фурнитура очень влияет на игру а стало быть и на результат...
Чуть выше в ветке под моим бывшим ником Пайк Хантер есть фото ОРИГИНАЛА от довольно известной фирмы Виннер. Так что это чёс, что воб фирмы но нэйм.
Интересно, что Кузьмин как бы невзначай говорит о китайских "правильных" заводиках, кои штампуют продукцию ДЛЯ Мегашмаса и проч. Платящим по 20 баксов за китайский пластик на заметку...
Ох и махинаторы....
' 2016-07-13 ответить
Они вместо того чтобы признать откровенную провальность, не побоюсь в этот раз противного мне новомодного слова, ДАННОГО ПРОЕКТА - начали свою излюбленную тактику "НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В МАССЫ".

Главное фотки с "Кузьминайцами" в зубах и вариации строк "ловит как чумовой" - и дело в шляпе!
Приехали на водоем, где постоянно ловили окуня, но очень редко попадалась и небольшая щучка. В этот раз решили упереться в щуку. Первые в ход пошли: мегабас вижен 110, слендер поинтер 97, имма фарина, но результата не было. В коробке лежал ZLN, ни разу не видавший воды, решил просто ради интереса покидать его и на 2 забросе влетает чудо на 5450. После чего я сильно призадумался, так как никогда серьезно на китайев не смотрел)))) Хотя конечно 1 хвост далеко не показатель, но это мой рекорд))))
LAKE POLICE, Сон Ора 2016-09-12 ответить
Подаю идею творцам антифризовых "зеленых китайцев" - поппер "зеленый змий" с плюхалкой в виде рюмки. На жопе тоже петлю присобачить можно - с одной стороны рюмка-поппер - с другой змееголовый волкер.
LAKE POLICE, Сон Ора 2016-09-12 ответить
И в разных размерах хлюпалки - от 30 грамм чтоб умещалось в нее до 100 грамм в размере XXXL, и 0,33 жидкости в комплекте продажи.

Название кричащее само за себя в варианте поппер - "Рюмикс" (с рабочей хлюпалкой для ловли рыбы), а в варианте волкер "Зеленый змий" с хлюпалкой-рюмкой увеличенного размера для энтого самого!
сколько не упирался этот воб кроме одного окуня ничего не поймал. Итог зацеп глухой и отрыв. Не жалею.
kyzminchik, Томск 2016-09-18 ответить
На первой рыбалке, щука не брала ни на что... Только пара карандашей в два раза больше самого воблера попались
ilyazirykin, Зеленоград 2016-10-11 ответить
Год прошел с покупки этой буратины в "кислоте" и все надежды разловить давно прошли. Все, что сказано коллегой Здесь был Жорик...Вартанов и моим Тверским земляком полностью подтверждаю. Поведение в воде - бревно, проводки нет, часто зависает попой кверху. Я давно не в восторге от КК, а тут еще и его "фамильные" вообще не ловят...
LAKE POLICE, Сон Ора 2016-10-11 ответить
Знаешь почему? Не ловят?

Потому что КаКашечки))))
ilyazirykin, Зеленоград 2016-10-11 ответить
Согласен, даже добавить нечего:)
makedonrus, Брянск 2017-01-04 ответить
А причём тут КК? У него тут вообще роль Лени Голубкова. Как смотришь этот ролик про два совершенно одинаковых воблера, один из которых ловил, а второй нет, а КК воспроизвел форму именно того который ловил - смех берет. Начало в этом ролике очень правдоподобное. Повторяемость у китайских что у неизвестных фирм, что у фирм стремящихся в бренды, прямо скажем ху....вая. В одной и той же партии одни и те же модели в той или иной степени могут отличаться по игре и плавучести, соответвенно и по уловистости. Вот КК и попалось в виде одного воблера из двух случайное идеальное изделие. И кому он якобы заказал его воссоздать? Тем же китайцам! Поэтому на выходе получается тоже самое: часть воблеров могут быть рабочими, часть нет, процентное соотношение тех и других будет зависеть от партии, но нерабочих все равно будет больше. А КК нет смысла за это критиковать, чел деньги зарабатывает, сейчас ведь в тренде когда спортсмены, актёры и прочие известные личности рекламируют различные товары и услуги и они не виноваты что эти товары оказываются говном.
Улыбнуло)))))
Может расскажите, что такое повторяемость и из чего она получается?
makedonrus, Брянск 2017-01-04 ответить
Повторяемость в данном случае это воспроизводтмость - характеристика результатов испытаний, определяемая взаимной близостью результатов повторных испытаний объекта.
Если объектом является, например, партия изделий, подвергаемая выборочным испытаниям, то такие испытания у поставщика и потребителя могут проводиться на различных образцах, выбранных из данной партии, и в этом случае неоднородность изделий может существенно, иногда решающим образом, влиять на воспроизводимость результатов испытаний.
Материал взят из википедии сцециально для улыбчивых чайников
Получается, что воблеры(любые) вообще не имеют повторяемости))
makedonrus, Брянск 2017-01-04 ответить
Смотря по каким классам точности их сравнивать. 100% повторяемости конечно нет, она и не нужна. Но основные рабочие характеристики должны быть в рамках разумного одинаковыми.
Размер и вес у них и так будет примерно одинаковым без обвеса. А вот обвес может изменить вес, а соответственно и плавучесть, поведение приманки. Но если что то не нравится, то лучше не покупать это.
makedonrus, Брянск 2017-01-04 ответить
Лично я являюсь потребителем и есди при моих незатейливых испытаниях при одинаковых попытках анимации воблеры одной модели ведут себя по разному, то это и есть плохая повторяемость. Если один воблер всплывает как пробка, а другой является суспендером это тоже плохая повторяемость. А вот технические подробности и уж тем более утонченная терминология, с ними связанная, меня меньше всего интересуют, я и без них понимаю что товар говно
разбираться всегда надо, по крайней мере стараться разобраться))
А то получится, что Рудра Ф и Рудра Сп будут продуктом жизнедеятельности, только потому, что повторяемости у них между собой нет))
makedonrus, Брянск 2017-01-04 ответить
Это F и SP это уже разные воблера, схожие толко внешним видом и названием. Разбираться в этом и разбираться почему две одинаковых какашки ведут себя по разному это не одно и тоже
Болванка на которой сделаны эти варианты одна. Получается что воблер один, а разный у них только вес. Можно конечно и не разбираться, почему они себя ведут по разному. Можно просто ловить или не ловить на них рыбу))
makedonrus, Брянск 2017-01-04 ответить
Болванка то одна, а вот внутренности разные. И дороговато как то разбираться выходит, когда купил один - он ловит(причём довольно посредственно), а потом купил три подряд и отдал в добрые руки. Да и зачем это нужно?
вот поэтому каждый ловит тем чем хочет и на то что ему нравится.
серж67, урюпинск 2017-01-04 ответить
не знаю как у кого а у меня ловил с осени до ледостава здорово. поймал на него кг 50 щуки. доволен им. покраска хреновая
серж67, урюпинск 2017-01-04 ответить
да в цвете GHBL . 2 среза. уже третий воб. цена конечно не оправданно высока. разловлен с заброса пятого. щука разная от 0.5 до 3 кг
smolyar, Смоленская обл. 2017-01-04 ответить
Да, хороший ловчий воблер. Просто доказывать разным там рыбакам, что ловит не воблер, а рыболов, надоедает. Да на них , как красная тряпка на быка, что раз Кузьмин, то дерьмо, . А воблер ловит и ловит, назло всем злопыхателям.
Дмитрий П., Москва 2017-01-06 ответить
ЗЛ отгружен совершенно странным образом. Поэтому на рывковой проводке на паузе тупо гвоздит башкой вниз и тонет жопкой кверху практически вертикально, и естественно не может показать что должен делать ловчий щучий воблер. На равномерке ловит на уровне вертушки. нет в нём мысли. Да и по качеству, из двух купленных, оба оказались дярявые
Страницы:   21

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Kosadaka

RSS Последние отзывы

Автор: OC'
Imakatsu Riprizer

Странно на оф. сайте http://www.imakatsu.co.jp/products/lure/pro_a039e.html не знают что 110 Slow Rizer бывает не только Diving. Сам в магазинах таких не видел..

Аэрограф обязательно, самый дешевый подойдет, только с верхним бачком. Компрессор к нему не обязательно, об остальном все напишу. Что да как!

А шо так? Как у Вас простой 110 ловит?

Я так понимаю это какие то аэрографы типа интертоол или в таком роде. У жены лак брал не то, воблеры страшные выходят и кострубатые, потом, знакомый из соседнего села принес воблера из сетей выудил, похож...

Будет свободное время, сделаю подробное фото по перекрасу и чем крашу и напишу обзор. Чуть позже, пока нет на это часу!

два года в коробке ни одной поклевки с удовольствием обменял бы его на что угодно

Автор: andrich
Rapala MaxRap

MaxRap13 шары при легком встряхе сразу же уходят в хвост и при наклоне обратно на нос не с первого раза прилипают на место. У всех так? Отпишитесь у кого как работает система дальнего заброса.

А как получить такой цвет, какими красками и какими приспособлениями? Если можно с фотками или хоть названия. Или есть другие способы увидеть своих обдирков в таком цвете?

Взял в придачу к Rattle In в цвете gg megabass kinkuro еще и Z-Crank X Silent в цвете mikkabi tiger. Очень прикольный цвет. На потрях Silent чуть шумит шарами в посадочных местах, намного тише от Rattle...

"Пункты "3) Riprizer 110 Slow Rizer, 3) Diving Riprize" это одно и тоже, потому как медленно всплывающий (Slow RIZER) выпускается только в глубинной версии Diving". Нет, это разные вобы. Являюсь обладателем ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100