Воблер FishyCat JungleCat

Отзывов: 1047     Рейтинг:   Показать голоса
Модель «JUNGLECAT» создана для ловли на больших просторах. Выразительная игра не оставит равнодушным ни одного хищника. Отличная дальность заброса позволяет не спугнуть рыбу при  облове удалённых участков. А возможность провести приманку на небольшой глубине над травой позволяет выманивать хищников из зарослей, где они часто прячутся. Всё это наиболее актуально при ловле пугливой рыбы на мелководных участках с  прозрачной водой.

FishyCat

Тип: плавающий

Техника ловли: кастинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: окунь, щука

Рабочая глубина: 0,8 - 1,2 м

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

R01
R01
R02
R02
R03
R03
R04
R04
R05
R05
R06
R06
R09
R09
R16
R16
X01
X01
X03
X03
X04
X04
X05
X05
X06
X06
X07
X07
X08
X08

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип Глубина
140F 14 см 21 г три, Owner Плавающий 0,8 - 1,2 м

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры FishyCat JungleCat

13
8.95
Автор: vasyaga  |  Модель: 140F   Цвет: X05 2014-10-04
Вот и осень, незаметно подкравшаяся на фоне повседневных летних дел в садах и на стройках, а у кого-то и в бесконечной рабочей рутине мегаполисов, со всеми их красками и прелестями....Как человеку осень навеивает на меня ощущение чего-то уходящего и умирающего...Природа сбрасывает с себя потрепанные летними ветрами одежды и оплакивает уходящее лето тихими затяжными дождями...Но истинный ценитель... читать дальше
7
8.06
Автор: Стас Седлецкий 2017-02-16
Наверно, многие из нас, ловя джигом на реке с берега, отмечали для себя интересные места на приличном удалении, это могли быть различные «пупки», закоряженные мелководные «столы» и тд. В голове проносилась мысль, вот бы там провести воблер, обязательно там кто-то должен быть…
Несколько лет назад я стал чаще ловить на воблеры и мой арсенал приманок стал пополняться дальнобойными... читать дальше
13
6.67
Автор: Dr911  |  Модель: 140F   2016-01-06
Привет всем. В последнее время JungleCat является одним из моих самых любимых воблеров по ловле щуки. Он мой поисковик - воблер, который первым будет опущен в воду при глубине места лова от 1 метра до 3-х метров.
Мои небольшой видеообзор
http://www.youtube.com/watch?v=gHyV-3wPMWA читать дальше
0
N/A
Автор: Василий Теркин  |  Модель: 140F   Цвет: R05 2017-11-03
Холодная вода и небольшие глубины до 3-ех метров.
JungleCat140SP - идеально подходит под такие условия. Длительная пауза и плавная анимация, заставляет зубастую атаковать приманку с большой жадностью, порой глотая в жабры , не смотря на внушительный размер воблера.
Много кто об этом говорил, что в твичинге нет шаблона и я с этим согласен, но в данной модели воблера есть нюанс и своя фишка, которая... читать дальше

Отзывы на воблер FishyCat JungleCat

Страницы:   1413121110987654321
Romka.83, Полтава 2017-04-08 ответить
Добрый день!Случайно никто не продает FISHYCAT JUNGLECAT 140F в цвете x03.
Romka.83, Полтава 2017-04-08 ответить
Добрый день!Случайно никто не продает FISHYCAT JUNGLECAT 140F в цвете x03.
per4, Нежин 2017-04-21 ответить
Ребята а Варита 9-28 потянет 140-ю ф-ку?
OC', Запорожская вольница 2017-04-22 ответить
Джанг совсем не упористый, к тому же его резко дергать и не надо, а скорее наоборот.
Romka.83, Полтава 2017-04-08 ответить
Добрый день!Случайно никто не продает FISHYCAT JUNGLECAT 140F в цвете x03.
OC', Запорожская вольница 2017-04-10 ответить
Джангла я как писал ранее -не дергаю, я его спаренными подтяжками довольно длинными (по полметра или по более) провожу с паузами около 5 секунд.Пока дергал толку с него было как с козла молока :) Но это по осени.. а по ранней весне ставил его мало.. вроде как не тот размер для весны..
Кстати, если дергать Джангла резким твичем, то он по игре не многим лучше чем полено :)
OC', Запорожская вольница 2017-04-10 ответить
Забыл однако палку указать.. Варита 1.83 15-45г, я ей от Риджа 90 до Балиса 130 твичу.
Нужно будет присмотреться к этой палочке, похоже это универсал с большой буквы и Ридж 90 с Балисом 130 для неё далеко не предел. Продам пожалуй кучу своего хвороста и куплю одну эту.
А 56 и 70 Риджей не пробовал её твичить? Я думаю продёрнет, тем более в твоих руках.
OC', Запорожская вольница 2017-04-10 ответить
Я уже писал в профильной ветке Ридж 90 если его подтяжками тягать, то в принципе хорошо понимаешь в руку что происходит.А если коротким дергом -то понятно что не понятно..Насчет 56 или хотя бы 70 риджа.Найду как то время, выберусь в хороший магазин с комлем от этого спина и подберу к нему лайт.Думаю должно получится ..наверное.А что, берешь потом с собой один спиннинг и две-три вершинки и тягаешь им от мала до велика!

PS: Впрочем о чем это я.. Я же с рыбаками-теоретиками дискуссий не веду.. ну разве что по пинать их могу :)
voenmor, СПб 2017-04-11 ответить
Василий, ты когда шутишь - кавычки какие-нибудь ставь, а то я уже купился. Хорошо Gez, Vilnius навёл резкость на формат комментария.
Не верю, что ты купился - троллишь меня?! :)
Этой дубиной 1.80 ростом и тестом в 45 гр. даже Джангла в 21 гр. твичить не рекомендуется, нормальным людям. Поэтому он у ОС, с его же слов, на твиче полено-поленом и работает только на "ПОДТЯЖКАХ" )))), причём длинных. На коротких "ПОДТЯЖКАХ" уже тоже не работает.
igor_luzhkovskii, Херсон 2017-04-11 ответить
Ну вот.Теперь видно, что человек исправился.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
Часто употребляемое слово "потяжки" не проходит.. Мой браузер выдает ошибку!
Если есть что сказать в защиту - извольте! Если нет -то не трольте. -А то специалист смотрю сыскался во всех отраслях :)
Gez 2017-04-10 ответить
Что то ты не о том пишешь ))
Лучше уж с рогатки воб пульнуть и палцем твичить )))
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
Согласен, но писал как есть :)
Не написал правда про заброс Риджа 90 этой палкой.Так вот что бы его прилично ее бросить приходится разгоняться еще на берегу :)
igor_luzhkovskii, Херсон 2017-04-11 ответить
OC', Запорожье
Ты не обижайся на меня парень.
Но писать на этом ресурсе тебе еще рано.
Тебе еще читать и читать.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
Дело в том что я и читаю и пушу но главное все же ловлю! А многие здесь советы дают как по книжкам.. но занимаются ли они в реалии рыбалкой - сомнительно..

PS: Сами же давеча вопрошали в соседней ветке "OC', Запорожье А чем ты джангла дергаешь?" Вот я и ответил как мог.. А про Риджа добавил что бы Васю по злить :)
kuber72, Калуга 2017-04-11 ответить
Дорогие коллеги,владельцы котов FISHYCAT JUNGLECAT 140sp.Мой кот ведет себя не одекватно ,сначала шары в голове потом через 1-3 сек перекатываются в хвост .Воблер меняет положение в воде.Это нормально или брак.Вот ссылка как ведет он в воде.https://youtu.be/IscxhgsXjQo
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
Вы наверное не полностью их переместили в перед.Встряхните воблер вниз головой более интенсивно и все должно наладится.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
PS: При начале проводки шары вполне хорошо перекатываются вперед при первом же дерге средней силы.Если же перестраховаться и делать первые дерги слишком мощные, то шары иногда рикошетом возвращаются в хвост и после какое то время воблер нормально не работает..
Добрый вечер! Система дальнего заброса у него работает таким образом, при забросе 3 шара уходят в хвост, после заброса в воде при проводке или рывочке шары перекатываются в переднюю часть под полку и воблер занимает либо горизонтальное положение, либо небольшой наклон головы вниз.
На видео у Вас шары в хвосте, а не в передней части.
тут два варианта.
Выбита перегородка в канале и шар застрял. Либо самураи эллипс с шаром опять попутали)))) в любом случае шар (один) застрял в хвосте, два других стали иметь свободный ход больше. Любое колебание и воблер в стойке. Работать таким воблером, это тоже самое что сено косить))
Согласен, в таком положении ловить не будет!
kuber72, Калуга 2017-04-12 ответить
А вот мой воблер с шарами на полке занимает или горизонтально или если шары перекатятся по полке 3-4 мм к хвосту стойку головой вверх,при этом они не уходят в хвост как при забросе.Все перегородки целы ,ни чего не клинит,но вот так он плавает и все.
Если все 3 шара нормально перекатываются и перегородка цела, остается последний вариант, разный вес шаров, достаточно по ошибке положить один другого веса и будет дисбаланс. Человеческий фактор никто не отменял!
Можно долго гадать) но в любом случае мало вводных.
А шары разного веса там конечно могут быть, но чтобы понять это, надо знать вес воблера, тогда будет чуть проще высчитать))
Как по мне, если фурнитуру не меняли, то там внутри "самурайский" шар присутствует))
Gez 2017-04-11 ответить
Поподробнее плиз!! Я тоже одного такого кота имею. Еще не обкатанный!! Может тоже трясти надо будет.
Встряхнуть вниз головой.
Дык я его пульну спином подальше, шары в жопу....!! Как его там потом "встяхнуть"?
Я в воду не полезу ))))
Когда тряхать его в низ головой? Перед забросом не вижу смысла!!
А если только перед "тазик тестом"----------пшолоннах тогда!! Выкину.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
Gez, вот и выбирай теперь.. Или Риджа с рогатки.. или за Котом в плавь :)
kuber72, Калуга 2017-04-11 ответить
Да в голове они сначала ,а потом произвольно перекатываются в хвост .И на реке в том году такая ситуация была.
kuber72, Калуга 2017-04-11 ответить
И щук не одной он не словил,хотя и маг115 и нагай 145 ловили исправно.
kuber72, Калуга 2017-04-11 ответить
да в ванне какие дерги, плавно отпускаю,на видео же видно.
kuber72, Калуга 2017-04-11 ответить
Наверно все таки брак,полку забыли поставить,или есть но очень маленькая маленькая что шары катятся назад.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
На свет попробуйте разглядеть, но там все просто.Ниже внутреннее устройство кота.
Система Д.З.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
На видео у кота снято переднее заводное кольцо, может в этом все дело.. В своих я не снимал.
OC', Запорожская вольница 2017-04-11 ответить
Нее.. не в этом дело. Снял со своего -ровно держится, а на хвост встает только если его по хвосту пальцем толкнуть.

..Выходит Кот у вас есть, но он явно не самец :)
Красным пометил где стопорятся шары.
kuber72, Калуга 2017-04-12 ответить
Через спинку на просвет все видно ,как работает система д.з..Шары не клинят, в хвосте не остаются. По нижней полке разбег где то 4 мм,вот когда все смещаются к краю полки к хвосту,воблер и меняет положение.С полки их выбить можно только при хорошей встряске,что бы ушли в хвост.
Точно не самец попался,а загадка с сюрпризом.Щука смотрит стоит ровно ну и пусть стоит,а он через 3 сек раз и мордой к верху,вот тут у неё нервы и не выдерживают и она .......
Paschkovskiy, Винница 2017-04-29 ответить
Наконец-то разловил "котяру" 140F R09. Спасибо всем кто подсказал по проводке, а то так бы и драл его дальше резкими рывками...)Проводка: плавный твич с подтяжками+пауза в 2-е сек.
Paschkovskiy, Винница 2017-04-29 ответить
Сорри, цвет R02
Поздравляю! К каждой приманке нужен свой подход.
Джанглкет не любит резкие удары и рывки, а плавный твич с потяжками и паузами, "заводит" рыбу.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-05-14 ответить
А это все потому, что не читаете выше посты. Я писал про проводку этого воблерочка.
Достойная приманка в правильных руках.!
Paschkovskiy, Винница 2017-05-14 ответить
Евгенич, Тут же не все пишут по существу как Вы?! Бывает ищешь полезную инфу и такое "овно" читаешь...)
Спасибо, что есть от Вас и многих других воблероманов полезная инфа! :-)
.- 2017-05-14 ответить
У меня были два (SP), воблерок красиво сделан, гонял его на одной из рыбалок так ничего не поймав, продал я их, да вот зря конечно же, сейчас хочу ещё один в коробку!) Куплю обязательно!
Gez 2017-04-29 ответить
Вот где настоящая рыбалка!!
Поймали карпа!! Сфоткались!! А рыбы и в магазине можно купить )))
А то радуемся как дети каждой новой буратинке))
Карпа не в те руки дали, там есть покруче рыбачки...))
Страницы:   1413121110987654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры FishyCat

RSS Последние отзывы

Отличная приманка как по окуню так и по щучке!

У меня воблер ловит на небольших протяжках. Применяю исключительно там где позволяют глубины!

Применяю данную приманку неподалеку от русловых бровок! Заброс на троечку, так как нет системы дальнего заброса (летит как хочет). По проводке: легкий не агрессивный твич с потяжками!

Очередное видео из серии демонстрационных роликов о воблерах Fishycat - https://youtu.be/xpkzSOcCOjc

Межсезонье. Льда хорошего нет, не половишь на мормышку и балансиры а условий по щуке с лодки тоже нет. Закрыта навигация. Пограничники лютуют. Вот и занимаюсь тюнингом в свободное время. Выше писал про ...

То мы про щуку... :)

Да ну, бля, ну зачем? Он и на тридцатке скрутке хорошо работает без всяких карабинов. Скорблю вместе с вами. Кстати, в нашем городишке (70 тыс. народа) на день сегодняшний только два беби бастера в продаже...

Заказал Аsuru 925 sp, по факту пришел другой воб, Asura II 925 sp. Почитал про изменения, и огрузка и лопатка и вес и главное игра другие. У кого есть опыт использования, как оценила такие изменения щука ...

Моментальный доступ к более чем 3500 магазинов! Заходи не пожалеешь! http://hydraruzxinew4afsite.com

Ничего удивительного, разные регионы и условия, разные снасти, разные руки... У меня в коробках лежат ряд неразловленных воблеров которые считаются топовыми... Ито Штайнер, балисонг Лонг бил, рерэйнж 130 ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100