Воблер Evergreen Sidestep SF

Отзывов: 97     Рейтинг:   Показать голоса
Медленно всплывающая модель воблера Sitestep от Evergreen

Evergreen

Тип: суспендер

Серия: Combat lures

Техника ловли: кастинг

Рабочая глубина: 0 - 1.6 м

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

019
019
027
027
059
059
125
125
217
217
239
239
249
249
250
250

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Глубина
Sidestep SF 11.7 см 18 г три, #4 0 - 1.6 м

Поделиться с друзьями



Отзывы на воблер Evergreen Sidestep SF

Страницы:   21
tihonw, Гомель 2013-10-06 ответить
Вот он снова в работе, но попалась рыбка поменьше, а приятно. Заметил, что отреагировала она на лёгенькие тычки. Краска-слабая, летит неплохо. Остался доволен воблером.
Steven, Varash (Kuznetsovsk) 2013-11-02 ответить
Как он по прозрачной и холодной осенней воде? Не будет ли излишне громким?
Steven, Varash (Kuznetsovsk) 2013-11-05 ответить
Сам спросил, сам и отвечу:) - "Не будет!". По пассивной самое то. Прекрасно провоцировал апатичного хищника на атаку. И это на фоне общего бесклевья. Все фавориты из "убойного отдела":) почему-то были в полном игноре, а этот с завидным постоянством выманивал щук. Проводка - мягкий твич с паузами до всплытия. У меня с поводком AFW 15 см. ну ооооо-чень медленно всплывал. И вот именно на этом медленном всплытии обычно и следовал удар. Тройники шикарные, лучше я не встречал!!! Воблер понравился очень!!! Летит супер, перехлестов нет, на свои 1,5 м. (по ощущениям) выходит свободно, ловит просто замечательно!!! Некая упористость присутсвует, но не критично. Понятный и приятный воблер! В коробке должен быть однозначно!!!
expos, Шостка 2013-11-18 ответить
В первый день разловил.
asa78, Николаев 2014-07-08 ответить
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, найти, где в Украине можно купить этот воблер (именно СФ). Уж очень хочется (ну, за вменяемые деньги).
Gerd, Барышевка 2014-07-08 ответить
Здесь посмотри
http://www.spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=13442&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
asa78, Николаев 2014-07-08 ответить
Спасибо, посмотрел, есть там один, но не того цвета, что хотелось бы и цена кусючая...
asa78, Николаев 2014-07-08 ответить
Спасибо, посмотрел, есть там один, но не того цвета, что хотелось бы и цена кусючая...
asa78, Николаев 2014-07-13 ответить
На днях приобрел в 265-м цвете, здесь такого не представлено. Сегодня, к сожалению, не в пример своему старшему брату Файту, не смог разловить даже шнурком. Упирался в меру. Кстати, воблер досаточно упорист. Игра понравилась, жаль, что только мне, а не рыбе)) Но надежда не погибла, все у нас впереди.
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-07-13 ответить
Да, блин, цвет не очень( Но я так понимаю другой альтернативы не было((( Погремушка он та ещё, не под все случаи годиться. А в ярких тонах в продаже не найти, хотя есть в чем покопаться (так для наглядности и сравнения):
asa78, Николаев 2014-07-14 ответить
Приветствую, не, был еще 217-й, да и можно было с ебэя заказывать, но этот понравился. Я не расстраиваюсь, на первых 2-х рыбалках и файт мой молчал, а теперь.... ДА и день вчера, 13-е число, полнолуние, неблагоприятный день по рыбацкому календарю. Дам ему еще шанс в начале августа)))
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-07-14 ответить
Мне удалось обрыбить по той осени в 059, а 027 молчал, и зимой приобрел как раз 217, но пока до него не дошло. Мое ИМХО дрын под него нужен экстрафастовый и помощнее, любит он жесткую анимацию. На БлэкХолл ШотГан до 12-45 гр. его не удавалось по-нормальному завести, буду пробовать на другой снасти.
asa78, Николаев 2014-07-14 ответить
То, что он упористый я прочувствовал))) У меня Encore Flayer до 32 г, вроде не проваливался, игру задает. Будем тягать, должно выстрелить, уж больно он мне нравится)))
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-07-14 ответить
На паузах с отдачей шнура очень красиво и широко рыскает в стороны, как где-то сказал Березза с правильным математическим алгоритмом, я с обрыва на 059 цвете наблюдал. Но гремит сволочь, что танк гусеничный - на полном выбросе погремушку с берега слышно. У Фэйта она очень мягко работает. Думаю на течке его попробовать, но вот там же и упористость усилится?
asa78, Николаев 2014-07-14 ответить
Я бросал по ветру, так легче))), в тот день это было против течения, т.е. приманка возвращалась к лодке по течению, Упор поэтому был, конечно же, поменьше. Гремит дай боже, реально с 10-15 метров мы с напарником ее отчетливо слышали))) Но гремит мягенько, так сказать, очень похоже на звук Дуо реалис, по частоте, но значительно громче.
Кстати, сегодня пришел СС Предатор от Эвергрина в желтом цвете, есть опыт с ним. Потихоньку расширяю модельный ряд Вечьнозеленых)))
Стрирайте дальше, Досвидания 2014-07-14 ответить
А что за опыт по СС, там в ветке от Вас ни слова?
asa78, Николаев 2014-07-14 ответить
Не поставил знак вопроса. Имел в виду: есть ли у Вас опыт с этим воблером? У меня еще нет, т.к. только сегодня получил его)))
СБС, КРЫМ 2014-09-16 ответить
Обнова))
Иваныч, Смела 2014-10-27 ответить
Разловил я его,работали на пару с рудрой.Непонравились его тройники,очень много сходов,и последний был очень хороший.Дома заменил все тройники,думаю будет лучше.Игра хорошая,рвать его сильно не надо, поклевки на паузе до 5-6 секунд.
Всем удачной охоты!
tos, Гомель 2014-10-27 ответить
Лучшие тройники из тех которыми я ловил стоят именно на этом воблере, а воблеров у меня достаточно... Так что каждому свое...
11max, Житомир 2015-09-20 ответить
Приобрел в 602 цвете...
Второй заброс и удар, через несколько секунд увидел свечу крокодильчика около 5 килограмм... подвел к подсаку и... обрезала поводок длинной 15мм...
"значит, хорошие сапоги-надо брать"(с)
rybak.jeka, Тольятти 2015-12-29 ответить
А я так и не могу разловить воблер в 239 цвете как не пытался ,надеюсь на следующий сезон попрет
BOTaNik, Волгоград 2016-07-01 ответить
Какой палочкой (тест, строй, длина) анимируете его?
Kondrат+380, Kiev 2016-07-01 ответить
воблерок упористый я твичю легендой до 17,5
BOTaNik, Волгоград 2016-07-01 ответить
Kondrат, спасибо что откликнулись!
Как считаете, моя палочка 2.10 с тестом 7-21 строй medium fast справится с данным вобом? с учетом того, что жестко не твичу, в основном удары и потяжки.
Kondrат+380, Kiev 2016-07-01 ответить
вполне потянет,только он пока ловит у меня мелочь, все видно в галерее фото отчеты с рыбалок но правда он у меня относительно недавно может все изменится но пока так, у меня больше надежд на файта115
Kondrат+380, Kiev 2016-06-21 ответить
День добрый,прикупил такого зверя кто то ловил таким цветом,как он...
BOTaNik, Волгоград 2016-08-12 ответить
Зря я переживал по поводу упористости... Да, он упорист. Но, не прям чтобы. Моя палочка 7-21 при вялосреднетвиче справляется с ним. Агрессивный твич наверное не прокатит, но воблеры я не люблю "бить".
Качество воблера просто обалденное! Что поразило - так это размер и острость крючков - ни на наодном вобе таких нет! И еще - петля для заднего крючка. Она для огрузки такая или ею можно коряги таскать со дня?))))
Воб понятный, простой, красивый, относительно недорогой и очень качественный! Рекомендую!
BOTaNik, Волгоград 2016-08-12 ответить
вот она - "петелька")))
rybak.jeka, Тольятти 2016-08-12 ответить
Еще бы ловил цены бы ему не было ,молчит 2 года 239 цв
BOTaNik, Волгоград 2016-08-12 ответить
цвет специфичный, возможно в этом проблема...
игра воблера мне лично очень понравилась
skorp, Даугавпилс 2016-08-12 ответить
Саня, привет. у меня 249-тый-не могу разловить. ролинг у воблера просто супер. может что не так делаю-подскажи.
BOTaNik, Волгоград 2016-08-12 ответить
Приветствую, Вадим!
Да секретов особо нет, видимо просто воблер не универсал, работает по своим условиям.
Проводка как обычно: скорее резкие потяжки, чем удары, 2-3-пауза-3-2-пауза.
Разловил его в Астрахани, там сейчас шнурки и на прищепку с тройниками вешаются, наверное.
Хотя, МагСквада я там разловить так и не смог... Воблер с самыми большими ожиданиями пока даже не разловлен...
skorp, Даугавпилс 2016-08-12 ответить
ну я в прошлом году тоже не особо его разловил. а в этом-нормалёк. тут нужны двойные удары не сильные, но резкие. думаю твоя палка до 21-го грамма мягковата для мага. хотя какой у тебя размер маг сквада-115 или 128.
BOTaNik, Волгоград 2016-08-12 ответить
115й, конечно. На 130ые я пока не созрел, ни матчастью, ни опытом))
skorp, Даугавпилс 2016-08-12 ответить
ну тогда попробуй его порезче побить с отдачей. на моей снасти даже частенько перехлёсты за тройники бывают. если у тебя тоже будут-значит играет правильно и жди поклёвку. удачи. мне Ондрэ( Андрей) подсказал её. да, кстати, куда он пропал-не пойму.
Kondrат+380, Kiev 2016-08-12 ответить
у меня тоже маг 3 года не ловил - продал а теперь так ловят что сгреб бы все расцветки - вывод или бракованы был или время не пришло
Брак встречается, как результат: сломанная игра в целом, почти полное отсутствие роллинга, лопасть быстро покрывается трещинами, звук не тот.

Отличия есть минимальные в оттиске прессформы на жаберных крышках (черточки-морщинки-лучики считать надо и их обводы), выемка округлая в лопасти менее выражена, половинки лопасти совмещены коряво - одна выплывает заметно наружу, технологические отметины в лопасти на разных местах, уже у новых в пачке есть трещины в лопасти на просвет если посмотреть и пачка! Самое основное это пачка! Наклейка Маде ин Япон должна быть на вкладыше и только на нем, и никак не на самом пластике пачки.

У чистых японцев дополнительно: голова шакала с торца и на боку пачки маленькая (у не японцев она заметно крупнее), а не большая; наклейка Маде ин ... может вообще отсутствовать, цвет указан только иероглифами (что не разберешь) и два квадратика там повыше штрихкода (с иероглифами и стрелками где-то 4х4 миллиметра сторона каждого смещены оба влево (а не по центру находятся).
makedonrus, Брянск 2016-08-12 ответить
Он меняет ники как проктолог перчатки.
Сегодня я добрый, поделюсь секретом о версии SF: по хрену как вы его будете рвать, дергать, мягко, еще мягче или недуром жестко - это в данном случае сугубо ваше дело! Самое главное для него ЭТО ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ПАУЗА, пауза долгая, вымученная, вплоть до того даже чтобы дать ему не только всплыть но и поболтаться на волнах. И как говорят у нас в Херсоне "Для родившихся в молдавии повторяю": алгоритм любой, ну например три рывка и пааааааауууууззззааааааа до поболтаться на волнах. Версии HF у меня конкретно нет этой, но есть 95-я подобная - то же самое - ПАУЗА до поболтаться на волнах! Если с поводком вашим тонет - то же не страшно - тоже ПАУЗА до не могу, но не до травы на крючках - тут обратный отсчет в помощь методом тыка искать цыфру.

Если после этого не разловите - руки и снасти можете свои выкинуть, если разловите с каждого стакан! Сока! Можно овощного.
Опять же "Для родившихся в Молдавии": если нет волны - смекалка и фантазия вам в помощь - шевелите его сами, но не переусердствуйте в этом))) Рыбы много не берите - ей тоже жить надо! Как и нам! Отпускайте чаще и бережнее! Вам зачтется и к вам вернется добром! Остальных Мать накажет, а Отец выпишет приговор.
BOTaNik, Волгоград 2016-10-10 ответить
разловлен полукилошкой в неособоклевый день.
все больше нравится этот воб, хоть и болит рука после упираний в него))) но они того стоят.

п.с. мелюзга естесссно отпущена
skorp, Даугавпилс 2017-04-29 ответить
опять сегодня порадовал подарок Makedonrusa.
Тунгуд, Петрозаводск 2017-04-29 ответить
Везет! На спиннинг ловит рыбу! У меня за окном снег идет. На озерах еще лед, рыбачить можно.
skorp, Даугавпилс 2017-04-29 ответить
привет. ну и у нас недавно был. утром заморозки. в общем погода-дрянь. я в прошлом году уже загорал в это время.
BOTaNik, Волгоград 2017-04-29 ответить
Вадим, напомни - ты как проводишь его? Как балисонга обычно или комбинируешь с потяжками?
А щука хоть и не трофей, но зачетная!
skorp, Даугавпилс 2017-04-30 ответить
щука зачётная-согласен. а проводка без потяжек. пробуй лучше одинокие довольно сильные рывки с паузой 3-5сек.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-04-30 ответить
Так как воблер отзывчив на любые рывки и очень шумный у меня к проводке другой подход.
Сам воблер медленно всплывает чуть головой к верху, то делаю один=два кистевых рывочка, не сильных, шарики слегка зашумели и пауза так в секунды три(под условия). Или просто легчайшие одиночные с перерывом в секунду, при этом воб аппетитно кланяется и издает шуршащий звук.
Это на моем водоеме, стоячая вода и сильная растительность на дне.
BOTaNik, Волгоград 2017-04-30 ответить
Александр Евгенич, благодарю за подсказку!
Условия похожи на мои, да и жесткий твич я не практикую. Воб у меня разловлен, но уверен, что потенциал у него гораздо выше.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-04-30 ответить
Полностью согласен на счет потенциала. Забыл отписаться, тройники заменил на обычные, чуть веселее стал всплывать. Носовое оставил. Пользуюсь нержавеющей струной на скрутке, без карабина. Если нужна проводка с активной игрой практически на месте, то цепляю за кольцо. Если надо ускорить темп проводки и чуть глубже заглубить, цепляю за петлю поверх кольца. Нет перехлестов.
BOTaNik, Волгоград 2017-04-30 ответить
Размер #4? Овнеры или какие?
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-04-30 ответить
Да, овнер номер 4 блек хром. Можно поставить 21 серию, они тоньше по проволоке и еще придаст чуть быстрее всплытие. И желательно ред, красные. А вот под никелем, родные, слишком уж блестят. Замечал не раз, что хуже ловят воблера с таким классом защиты от ржавчины. Я где то писал про поводки, блестящие и с коричневым покрытием на нержавейке. По моему надо порыться в ветке Бастер В.
Kondrат+380, Kiev 2017-07-29 ответить
По мутной воде воблер просто шикарный,уболтал в 30 градусную жару днем щучку на 9кг перед степом прошелся осп шакалами и мегабасами не поклевки ,а тут у самых ног выскакивает монст и уже на выматывании в вдогонку в заглот хватает степа сф. ух ивыдала с свечками картина просто до сих пор стоит перед глазами ,подарила минут 20 удовольствия в вываживания ,после фотосессии отправил подрастать .
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-07-29 ответить
Тут дело не в самом сайд степе а в его шумности и скорости подачи приманки. Не помню, но писал об этом. Применяю такую хитрость. Все по классике, твичь-паузы но потом длинная резкая подтяжка длинною в метр и пауза. Срабатываен очень эффектно. Рекомендую!
viktor +380, Kondrat +380__,КИЕВ 2017-09-03 ответить
я долбил без остановки не сильными двойными ударчиками ,погремушка просто выбешует самую не активную щуку ,и опять я поймал эту мамку на первое сентября и снова отпустил подрастать
Paschkovskiy, Винница 2018-02-27 ответить
Кто знает, реально ли заглубить этот воблер на 2м?
BOTaNik, Волгоград 2018-02-27 ответить
Мое мнение - вряд ли. Ну, если только тролом и в пол газа))) Рабочий горизонт этойэприманки - в районе метра, к тому же, он - всплывает.
Paschkovskiy, Винница 2018-02-27 ответить
Привет Саш!
А добиться более долго зависания в толще воды реально?
Ну кольца крупнее и крюки овнер усиленной версии поставить + поводок 19см (стальная скрутка)...
BOTaNik, Волгоград 2018-02-27 ответить
В принципе, чуть ниже Вадим уже ответил. SF всплывает очень медленно, у меня с поводком ФК. Вероятнее всего, с титаном будет суспендером или близко к нему. F-ки у меня нет.
skorp, Даугавпилс 2018-02-27 ответить
а зачем тебе это. он нормально поднимает рыбу. только довольно упористый. добиться зависания реально, так как всплывает он медленно.
Paschkovskiy, Винница 2018-02-27 ответить
Я знаю, что сильно упирается при проводке. Была у меня версия f bone - реальная пробка! Не мое - продал.
Вот едет в sf в цвете 602 big bite chart.
Уж очень этот цвет мне приглянулся, а в середине весны и щуке понравится...:-)
skorp, Даугавпилс 2018-02-27 ответить
про ЭФку-согласен. и что я с ней только не делал. пробка она и есть пробка. у меня кстати такой же. ща фотку нарою, если осталась.
Paschkovskiy, Винница 2018-02-27 ответить
Вот 95-го я тоже на первой же рыбалке двушкой разловил, кстати цвет такой же как у тебя на фото со щукой.
И сдз у 95-го работает отлично и его всплытие быстрое ему только в плюс!
А с этим 117 bone просто писец...Ну не сложилось...
skorp, Даугавпилс 2018-02-27 ответить
я тоже не знаю, что с ним делать. у нас Евгенич мастер по ЭФкам. надо ему подарить. он мне тоже Канату прислал, на которую я рекордную поймал в сезоне и которую в следующем сезоне крокодилина оторвала.
Paschkovskiy, Винница 2018-02-27 ответить
Да-да, я читал тут про его хитрые проводки.
Обязательно их попробую применить!
skorp, Даугавпилс 2018-02-27 ответить
полтора метра загонял(примерно, но не меньше). а в 2 может и загонишь с тонкой плетнёй и твичем без пауз.
Paschkovskiy, Винница 2018-02-27 ответить
Ну спасибо за совет, приедет буду пробовать как он себя ведет в воде...:-)
skorp, Даугавпилс 2018-02-27 ответить
а SF-ка отличный воб. мне Александр(makedonrus) прислал. я его с третьего заброса разловил щучкой в 2.660кг. и потом ловил на него. не разочаруешься.
Paschkovskiy, Винница 2018-02-28 ответить
Вот и пришел 117 SF на смену 117 BONE!
BOTaNik, Волгоград 2018-02-28 ответить
Банально, НО - цвет классный! С обновкой! Должен, нет - обязан работать!
Paschkovskiy, Винница 2018-02-28 ответить
Саш, Ну не могу я ловить пробками...
А SF-ка то, что надо, очень медленно всплывает!
Люблю придавать темп, какую-то анимацию приманке, а не "драть" ее без пауз.
BOTaNik, Волгоград 2018-02-28 ответить
Абсолютно согласен! Хотя бывают условия, когда без пробок - ну никак! Когда трава - кругом по озеру, к примеру; ковром в 30-50 см от поверхности...
Кстати, когда обкатывал плавающую Варуну, тоже расстраивался. А потом сразу разловил двумя закилошницами! И расстраиваться перестал)
Cuique suum
Paschkovskiy, Винница 2018-02-28 ответить
Ну для таких мест у меня имеется масса других моделей. :-)
Ну не понял я эту "пробку" и честно рад, что расстался с ним )))
А SF-кой точно подружусь! И цвет этот агрессивный мне очень понравился.
Весной щука его будет рвать )
Страницы:   21

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Evergreen

RSS Последние отзывы

Обнова

Все же очередной раз убеждаюсь, что модель 40F-MR 222 - дуплет - это воблер для течения (в отличии от SR) и здесь он раскрывает себя во всей красе... При плохом клеве сумел сказать свое слово :)... .. ...

На фоне именитых японо-вобов и иных несработавших фаворитов - снова сумел отличиться в цвете А010... Ветеран твердо держит свое место в основной коробке :)...

Сравнительные фото :)...

Выбрался вчера на Свислочь до рассвета, чтобы застать еще бой судака, если таковой будет... В общем бой еще был - но скоротечный, и чей - так и не понял :\ - что ни бросал - все в пустую... Резкая смена...

Прикупил себе плавающую версию в цвете 321UV. Сегодня утром на Десне решил посмотреть как ведет себя он в воде, после первого заброса и проводке на равномерке за ним вышел окунь на вскидку грамм 400-500...

Разловил на 2ю рыбалку. На прямой проводке идет около 50-70см. Расцветка "попугай". Нужно приловчится. Шнур на 2кг взял под берегом.

Все правильно, подходящий воб. А настроение у моих щюк очень переменчивое. То тихий Орбит с вольяжной проводкой ей подавай то резкую и шумную Варуну. И глубина важна. По тому же месту прошёл 128 маг в...

X-WAVE продолжает радовать своей уловистостью. Выходя из воды уже поздним вечером, щука перестала брать какие либо приманки, перед причалом поставил этого малыша и заработал три поимки щуки до 1кг. Брала...

Автор: Gez
Jackall Mag Squad

Гы! Я дык ------- вся "фишка" того, что подцепил 115, была НЕ в том, что лучше или хуже ловит. Чтоб проходил повыше! Там возвышенность посреди озера, до берега --------- фиг доплывешь. Глубина над горкой ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100