Обзор спиннинга ТМ FAVORITE Varita VRT-702MH

Отзывов: 81     Рейтинг:   Показать голоса
Serdgjk
2014-01-20

В начале прошлого года, в анонсах ТМ Фаворит появились сообщения о том, что они готовят новые модели спиннингов. Честно говоря, так как я являюсь большим любителем этой ТМ, то не мог дождаться, когда же они появятся в продаже. Конечно же, как только появилась в продаже новая VARITA, я не задумываясь решил её взять. В принципе я даже не представлял зачем она мне, но любопытство сделало все дело, о чем я не жалею.

Изучив модельный ряд новых спиннингов, остановился на модели с тестом 9-28 и ростом 2,1 метр. Выбор мой был основан на любви к мощным спиннингам, и на приоритете работы крупными воблерами минноу. Изучив предложения нескольких интернет-магазинов, найдя самую приемлемую цену, я наконец-то тыцнул кнопку «заказать».

Думаю, что многие рыболовы, которые читают мои статьи, заметившие на фотографиях с рыбалок, у меня новый спиннинг, ждали этот обзор. Но что можно сказать о спиннинге, всего лишь подержав его в руках? И вот, по прошествии сезона рыбалок с этой удочкой, я могу более конкретно и развернуто рассказать о спиннинге Varita VRT-702MH, что она может, а чего нет, тем более во время зимнего застоя спиннингистам будет о чем почитать, подумать, поспорить в конце концов.

Технические данные, которые указывает производитель, говорят о том что, что данный спиннинг входит в класс средне-тяжелых спиннингов, небольшого роста, пригодный для рыбалки как с берега так и с лодки.

Длина 2,1 метра, действительно очень удобна для ловли с лодки, для ловли на малых и не широких реках, с заросшими кустами и деревьями берегами. Тест согласно данным производителя — 9-28 грамм. Строй бланка заявлен как быстрый. Вес удилища 132 грамма. Материал рукоятки EVA.

А теперь подробно рассмотрим каждый узел этого девайса.

Как говорится, «встречают по одежке»... Вот и при первом знакомстве с Варитой, в глаза просто бросается чехол, в котором поставляется это спиннинг. Чехол — это реальное произведение искусства и он заслуживает оваций. Изготовлен из плотного неопрена, темно-бардового цвета, края окаймлены белой плотной стреч-лентой. На чехле, белой несмываемой краской нанесены наименование ТМ, модели и аббревиатура технических характеристик. Очень порадовало исполнение клапана, который закрывает чехол. Никаких завязок, веревочек — клапан закрывается плотно и фиксируется на липучках, замечательное решение. Также хочется отметить, что внутренняя часть чехла разделена на протяжении всей длины тканевой перегородкой, что исключает касание колен спиннинга во время транспортировки, а это немаловажно. Оба колена спиннинга в чехол входят свободно, но и внутри чехла не болтаются. В общем, такому чехлу могут позавидовать даже ведущие производители спиннингов.

Достаем из чехла оба колена спиннинга, собираем и что же мы видим... Удилище, собрано качественно, нет наплывов лака, заусенцев и прочих недоработок. Сам бланк так же оставляет приятные впечатления. В руку ложиться хорошо и приятно. На потрях спиннинг действительно показал себя как быстрый и довольно жесткий, я бы сказал, что присутствует некая сухость. Конусность бланка четкая и соизмерима с длиной. Бланк спиннинга выполнен матовым, слегка шершавым, с мелким узором коричневого цвета на черном фоне. Минимально количество лака, это одновременно уменьшает вес спиннинга и повышает вероятность при царапинах повредить бланк. Но в погоне за минимизацией веса удилища, многие производители идут по этому пути, поэтому тут я это считаю больше плюсом, чем минусом. Любите свой спиннинг, и проблем с его повреждениями не будет.

Форгрипа у Вариты, в моем понимании, нет, но все таки будем называть эту часть Вариты форгриппом. Его функцию выполняет гайка катушкодержателя, и катушкодержатель без лишних элементов переходит сразу на бланк. Такое исполнение будет по душе тем, кто любит при проводке держать указательный палец на бланке, реально чувствительность получается в разы выше. До появления у меня этого спиннинга, палец на бланк я редко клал, но в данной модели без этого никак, кисть сама становится так, что палец лежит на бланке. Переход на бланк декорирован вставкой из желтого материала, выполнен четко, без наплывов лака и красиво.

Катушкодержатель выполнен из фурнитуры Fuji, скелетного типа. Ножки катушки, без каких-либо проблем, становятся в пазы катушкодержателя четко, гайка накрепко фиксирует катушку, исключая любые шатания этого узла. За время моей эксплуатации Вариты, неприятностей с данной деталью не было. В руке лежит комфортно. Общее построение катушкодержателя выполнено так, что кисть постоянно контактирует с бланком. Однако голый пластиковый катушкодержатель, приносит некоторый дискомфорт при ловле в холодное время года. Поздней осень и ранней весной, рука в общем то замерзает, что в принципе решается хорошими спиннинговыми перчатками.

Ну и закончу всей рукояткой в целом. Рукоятка разнесенного типа, выполнена из материала EVA, её длина от форгрипа до торца 400 мм, и от ножки катушки до торца 320 мм, не доходит до окончания моего локтя сантиметра на три. Такая рукоятка по длине вполне приемлема в теплое время года, когда на мне одежды минимум, и я с легкостью могу обводить рукоятку вокруг предплечья в ходе работы со спиннином, но вот в холодное время года, и при рывковых проводках конец рукоятки, постоянно упирается в локоть, цепляется за одежду, что порой не дает выполнить полноценный рывок приманки. Но это все относительно и индивидуально, и мое мнение сугубо зависит от моей физиологии. Вполне возможно, что длина рукоятки обусловлена желанием добиться идеального баланса удилища, что производителю вполне удалось, но о балансе Вариты, я скажу чуть ниже. Обе части рукоятки выполнены из EVA, имеют конусно-сигарообразные формы, окаймленные со всех сторон декоративными вставками из желтого материала. В середине рукоятки, на бланк нанесен красивый и причудливый орнамент, как по мне, то по древнерусским мотивам.

Рукоятка так же оканчивается декоративной вставкой, затем идет накладка, выполненная из плотной резины, в которую вставлен и утоплен пятак с орнаментом, аналогичным нанесенному на рукоятке. Хочу отметить, что эта накладка предохраняет рукоятку от механических повреждения при ловле на камнях, на плитах, которыми выкладывают дамбы водохранилищ и каналов. Демпфер балансирует удилку. Вся рукоять прекрасно чувствует себя после чистки и мытья в теплой воде с применением моющих средств, чтобы вымыть грязь и песок с торца рукоятки больших усилий прилагать не пришлось.

Общий дизайн Varita VRT-702MH выполнен довольно строго. В начале бланка на черном лакированном фоне, выполнен логотип ТМ, с наименованием модели. С обратной стороны бланка нанесена маркировка спиннинга, с указанием на то, что спиннинг разработан и спроектирован в Украине. Данный участок бланка оканчивается еще одним декоративным утолщением, а уж дальше все удилище матовое. Маркировка технических характеристик четкая и понятная. В маркировке указана модель спиннинга, длина, строй, тест по приманке и шнуру. Все надписи на бланке выполнены белым цветом.

Идём дальше, фурнитура. Радует наличие такой детали на спиннинге как Hook Keeper. На Варите Hook Keeper выполнен из поперечной петли из качественной и жесткой проволоки. Четко выполнена обмотка крепления Hook Keeper`а. Расположена на «правильном» расстоянии, и перехлестов шнура за эту петельку ни разу не было. Данная деталь немаловажна при переездах или при пеших переходах между местами ловли, так что мне не приходится цеплять крючки приманки за входное кольцо или за дужку катушки, что может повредить вставку кольца или полировку дужки катушки, а это чревато уничтожением дорогостоящего шнура за пару рыбалок.

Спиннинг имеет девять колец от фирмы Fuji, с так называемыми кольцами KL-H, расставленными по принципу КR-concept, которые не позволяют захлестываться шнуру за кольца. Честно сказать, как только я увидел эти кольца и расстановку, я был несколько обескуражен. Как с такими кольцами будет работать шнур, каков будет заброс? Первые три кольца, небольшие в диаметре, но стоят на довольно высокой раме, а вот все остальные раннинги, одинаковы в диаметре, в том числе и тюльпан, и установлены на одинаковом минимальном расстоянии от бланка, таким образом, что шнур при работе, быстро гасит разброс, и по сужающейся спирали на первых трех кольцах, входит в первый раннинг и дальше располагается параллельно бланку, на протяжении 1/3 рабочего участка спиннинга.

Все, кто использует плетеный шнур, сталкивался с проблемой перехлеста шнура лески за кольца, и как следствие отстрел приманки, неприятный момент, согласитесь. Вот такие кольца предотвращают запутывание плетеной лески. Оправа колец, сделана из легкого металла. Это делает кольца очень легкими, и не перегружает бланк. Входное кольцо небольшого диаметра, и при использовании мягких и тонких шнуров (типа ПЕ, с которыми я рыбачу), обеспечивают отличный вылет шнура. Установлены кольца ровно, примотаны правильно, строго по одной линии, на обмотках наплывов лака нет.

Очень понравился мне «тюльпан» у Вариты, он имеет противозахлестывающуюся конструкцию, которая не позволяет захлестнутся шнуру за тюльпан, и приманки не отстреливаются. Установлен «тюльпан» качественно, и без лишних претензий, намотки и лака минимум.

Что видно при рассматривании соединения колен спиннинга? Колена соединяются шпигатным методом, при этом очень плотно входят в контакт, предотвращая прокручивания и выскакивание верхнего колена во время рыбалок. За сезон пользования этой удочки выскакивания колен не было, и я не сомневаюсь в качестве исполнения этого узла. Место входа в нижнее колено шпигата, усилено обмоткой и покрыто слоем лака, так же оканчивается и верхнее колено. Если посмотреть на толщину стенок бланка, то видно, что бланк имеет нормальную толщину, сомнений и опасений не вызывает.

О балансе удилища как такового, можно говорить много, но тот, кто меня хорошо знает, подтвердит, что я понятие «идеальный баланс» не признаю, уж больно это все индивидуально, если конечно бланк не собран откровенно дилетантами, то баланс любого удилища для меня приемлем. В принципе баланс как таковой, для каждого рыболова, при одной и той же комплектации спиннинга — разный, это зависит от роста рыболова, от его физиологии, от длины рук, в конце концов, от его физической силы, и, конечно же, от привычки держать спиннинг. На практике с Варитой это выглядит так, что любая катушка весом 260-290 грамм, будет нормально сочетаться с VRT-702MH. С начала я поставил катушку Эксию от Риоби 3000-го размера, которая весом 290 грамм, но она оказалась явно тяжелой и спиннинг просто валился назад. Потом поставил Риоби Эксию 2000-го размера, которая весит 280 грамм, в этом случае баланс получился как раз то, что нужно, по моему мнению! Оснащенным Эксией 2000 спиннингом я и рыбачил основное время, и за все время рыбалок с этим комплектом я не уставал.

А теперь пару слов о строе. Варита очень приятна уже на потрях, её строгость сильно подкупает любителей быстрых, точнее, сверхбыстрых спиннингов. Такой себе середнячок между колом и шлангом. В меру жесткий и достаточно мягкий, с очень живой и чувствительный тубулярной вершинкой. Удочка прекрасно подходит для джиговой ловли, удобно с ней и твичить воблеры минноу, кстати, и с поводковыми оснастками она справляется на отлично. Очень замечательная бросалка у этой палочки, я, когда делал первый заброс, чуть Орбита 80 не запульнул в камыш на противоположный берег, а это метров 40, да еще и на 20-ти либровом шнуре.

Спиннинг не валится при ловле на джиг на течении, хотя при использовании приманок по верхнему тесту рывковую анимацию качественно не сделать, а вот при весе в 20-25 грамм можно делать качественный подрыв приманки, да и подсечка при таком весе получается более надежной, даже с офсетными крючками. Так же Варита неплохо отрабатывает и при рывковой проводке довольно крупных воблеров минноу.

Дальше я рассмотрю конкретно каждый вид ловли, и конкретно некоторые приманки, по их весам.

С воблерами, как я говорил выше данный спиннинг вполне дружит. Про кренки много говорить не буду, так как тут все просто и понятно, кидай — тяни. Однако есть кренки которые любят рывковую проводку, и Варита с кренками 5-6 см справляется отлично. Тот же CHUBBY CRANK от STRIKE PRO или DINO CRANK от YO-ZURI смело пуляет и легко с ними справляется. Даже на быстром течении Варита не гнется в дугу и не кряхтит. А вот глубинные, большие кренки, типа 3D CRANK от YO-ZURI, для неё уже противопоказаны.

Прекрасно справляется с твичинговыми проводками воблеров минноу. Разброс по приманкам конечно впечатляет. Варита с легкостью справляется с анимацией таких некрупных миношек как TINY MAGALLON, RIGGE 70, ORBIT 80, JIB 90, SQUAD MINNOW 80 и т. п. Присутствует некая деликатность в бланке, которая необходима для твичинга с такими миношками.

Но и присутствующей жесткости у этого девайса вполне хватает, чтобы справится со средними упористыми миношками. Не плохая скорость возврата бланка в первоначальное состояние после рывка, дает возможность постоянно контактировать с приманкой. Прекрасно справляется с проводкой поверхностных приманок, попперов и уолкеров. Довольно хорошо продергивает такие минноу как SQUAD MINNOW 95, MAG SQUAD 115,ARTIST 105, ORBIT 110 SP, и т. п. А вот воблеры 120-130 мм, типа RUDRA JERKBAIT, MAG SQUAD 128, POINTER 128 и т. п. уже агрессивно Варитой не провести. Конечно, можно ловить и этими буратинами, ведь верхний тест забросить их позволяет, но проводка уже будет смазанная, плавная, потяжками, при этом бланк спиннинга довольно сильно сгибается, а это уже называется провалами, я не люблю так ловить.

Из-за достаточной жёсткости первоначально я думал, что Варита будет сливать агрессивную рыбу, но практика показала, что от момента поклёвки, до момента когда рыба у меня в руках, спиннинг отрабатывает все рывки рыбы, пресекая все её попытки «смыться». Вершинка-то у неё живая, податливая, средняя часть хоть и жёсткая, но всё же упруго поддаётся нагрузке и лучше выматывает рыбу, крупную в том числе.

Теперь рассмотрю джиговую ловлю. Для джига у Вариты есть прекрасная чувствительность и звонкость бланка, за счет скелетного катушкодержателя прекрасная сенсорика, дальнобойность.

Тест у моей Вариты 9-28 грамм, как по мне, то вполне правильный и четкий. Пробовал я бросать чебурашку весом 7 грамм + 3-х дюймовый силикончик. При отсутствии ветра, на слабом течении, да с песчаным дном, касание дна приманкой уже видно по кончику спиннинга и в руку слегка отдает, заброс на 12 либровом шнуре хорош, но все таки еще мало. Начиная с 10-ти грамм, работа с удилищем доставляет массу удовольствия, дальность полета приманки, подрывы, чувствительность почти на любом грунте, и даже при среднем боковом ветре, как тактильная так и по кончику, просто зачаровывает. Верхнюю границу теста, превышать я бы не советовал, это чревато банальной поломкой спиннинга. Силовой и дальний заброс, смело без риска поломать Вариту, можно делать с 22-23 грамм + трех-четырех дюймовый силикон. Но если делать плавный заброс, то вес джиг головки можно увеличить до 26 грамм + приманка. Проводка с весами 22-23 грамма, тоже наиболее комфортна, двойные подрывы приманки, даже на сильном течении не проваливают бланк, большими весами уже только классический джиг — подмотка-пауза. На поклёвках Варита показала себя как довольно таки звонкая удочка, когда 300-т граммовый окунь в руку как током бьет, с щукой и судаком еще веселее, аж подпрыгиваешь.

Довольно мягкая вершинка, с легкостью позволяет ловить на отводной поводок, или другими поводковыми оснастками, хоть этому виду ловли я уделял очень мало времени, из за своей лени, но пару раз все таки заставил себя связать простейшую оснастку и попробовать в этом деле Вариту. За счет своей звонкости, чувствуется отлично, весь рельеф дна, даже покусывание приманки 100 граммового окушка четко слышится в руку, при паузе реально слышно как окунь заглатывает приманку. Хорошо себя зарекомендовала с работой, грузами от 12 до 20-ти грамм. При вываживании, мелкому окуню конечно губы надрывает, и как правило происходят сходы, а вот матросы весом от 200 грамм и выше держатся хорошо, и сходов почти не бывало, разве что по моей вине.

Подводя итоги, можно сказать что Varita VRT-702MH, просто шикарный универсальный инструмент, за вполне разумные деньги. Наиболее комфортная и оптимальная работа, по моему мнению это:

  • С воблерами, кренками и шедами, размером до 8 см, при разумном течении и не мощными диповыми буратинами;

  • С воблерами класса миноу — легко, и причем результативно, в диапазоне от 70 до 110 мм;

  • С джиг-головками в диапазоне от 12 до 23 грамм, хотя можно смело и расширить этот горизонт;

  • С различными поводкоми оснастками, с успехом можно ловить как на 1,5 дюймовыми приманками, так и в 5 дюймов;

  • С колебалками и вертушками 3-5 номера, я ими в принципе не ловил, но уверен, что проблем с их забросом и анимацией у Вариты не будет.

Ну разве не универсал? Если встанет вопрос о том, что на рыбалку, можно взять только один спиннинг, и набор различных приманок, то я не задумываясь возьму именно Varita.

Всем ни хвоста, ни чешуи!

С уважением Сергей!


Отзывы

Страницы:   21
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-20 ответить
Не знаю кому как но не нравится катушкодержатель ,он чисто кастовый ....точно ,курка ему не хватает :)
Serdgjk, Меловое 2014-01-20 ответить
Ну я даже не знаю, тезка, как кастовый катушкодержатель я его даже не рассматривал, а в руке сидит даже очень классно.
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-20 ответить
Проверил цену ...при его 132 грамма та ну его на ...лучше Бальта взять с его 106 граммами та и ручкой по короче ,в Бальте для твичинга сделано все ,а тут что ??? ручку под мышку класть?
Serdgjk, Меловое 2014-01-20 ответить
Серег, да он больше джиговый, не рассматривай его как чистый твиченговый прут. Но......, каждому свое!
Vilya, Симферополь 2014-01-20 ответить
Товарищ мой перед Новым годом купил такой же. Уже продал.. С его слов:
Спиннинг, как всесезонная белоцерковская резина - ни летом на ней не поездишь нормально, ни зимой на снегу хрен тронешься с места.. Самое классное в этом спиннинге - это чехол..
Serdgjk, Меловое 2014-01-20 ответить
За зиму согласен Виталя, из за малых колец, максимум два заброса, а вот летом ни чего себе так.........
Vilya, Симферополь 2014-01-20 ответить
Серёга, да у нас морозов-то ещё не было - сегодня +7, а так температура была 10-15 тепла.. Вопрос не в этом. Ему бланк не понравился ни в статике, ни в динамике, говорит: Мёртвый просто. Ни для джига, ни для твича.. Кстати, нормально продёрнуть этой палкой он не смог ни Рудру, ни Балисонга - спиннинг просто "валится". О Pointer 128SP даже не говорю. Жаль, что не опробовал лично этот "шедевр" - времени не было, а после Володя (приятель) спиннинг уже продал..
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-20 ответить
Ну ладно там твич ,Серега сказал - он почти джиговый .Но обратно - я вынес мозг Анатольевичу по раннингам №5 или №6 на мой самодельный каст, почему? у нас сейчас щука неплохо поклевывала только при одном условии -шок лидер , применил я 0.3 - откусила ,применил 0.4 пока полет нормальный , но раннинги на моем Дайва специалист №6,а тюльпан №6.5 , только такой размер я считаю оптимальным для морковки с шок лидером от 0.3 до 0.45 .Судя по фото максимум что я могу дать этим раннингам на Варите №4 (с внутренним 2мм) а может и меньше,та еще по тесту 9-28 ...вопрос - на уй мне такой спин ,как узел морковка может пролезть в такую дырочку ?+ мороз, та еще -как написал Виталя, с такой хреновой сухой чуйкой ...та и вообще Серега , пишешь джиговый а ловишь твичем ...сам же писал - универсалов нет .
Vilya, Симферополь 2014-01-20 ответить
Серый, я ещё с Серым Zerger на эту тему спорил, когда они такие же микроскопические колечки на Десну влепили. Это натуральное извращение, ставить на спиннинги такого теста, подразумевающих использование плетёнок большего диаметра - дистрофичные кольца, идя на поводу сиюминутной новомодной концепции !
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-20 ответить
Скорей всего не новомодная ...скорей всего - коммерческая.
Vilya, Симферополь 2014-01-21 ответить
100% ..
Fisher36, VRN 2014-01-21 ответить
Ды не, наверно все же новомодной, на легенд экстрим вон то же PE-кольца вперли, при том что палка твичевый кол, и ценник под 500$. Кстати катушкодержатель тоже скелет, и палка позиционируется как спортивная.
Serdgjk, Меловое 2014-01-21 ответить
А кто говорил о продергивании этой палкой Рудры, и тем более Балисонга и Поинтера 128, я же написал максимум до 110 размера ..........
expos, Шостка 2019-01-24 ответить
Уважаемые Serdgjk и Vilya. С противоположным отношением к этому спиннингу вы оба хвалите чехол. Впечатление, словно один скромно не упомянул в обзоре про ньюансы использования столь красивого чехла, а другой просто не держал его в руках вообще. Чехол классный только с виду. Ну и неопреновая упругость создает приятное впечатление защищенности бланка. Мое мнение -в реальном использовании это кошмар. Из-за тончайшей ткани перегородки (вот фаворитовцы где пожидились точно - внутри ж не видно).
Если толкаешь вперед комель - потом вершинку не затолкать - цепляется. И наоборот.
Надо очень аккуратно пытаться впихнуть параллельно сразу обе части спиннинга в чехол-каждую в свой отсек. Геморройно, да и то не всегда получается.
Ткань перегородки не толще, чем на женской комбинации, тянется как сопля, цепляется за все, что выступает на бланке.
А толстенный верхний окантовочный шов на столь тонкой ткани -это вообще допинг для трехэтажной поэзии. Так и норовит нависнуть на кольце при вытаскивании спиннинга и вывернуться наружу или вырваться с куском той эфирной перегородки.
У моих знакомых после полгода использования вся перегородка дырявая или вообще в порыве психов вырвана напрочь. Ну поставили бы там обычную плотную жесткую ткань,как на рюкзаках - столько бы нервов людям сэкономили .
Что касается самой Вариты - спиннинг вполне отличный по строю , и сбалансированный под твич и проч.,включая длину ручки. Исключение - кольца.
Реально , производитель решил записать палку в универсалы всего лишь поставив мелкие МДЖ кольца на твичевый бланк. Решили, что проблему универсальности можно решить совсем просто. Но не все так просто.... Кому морковку с лидером 0,4 не пробросить, кому шнур обмерзший тормозит, а в младшей Варите 662ML - по прозрачной воде ловлю не шнуром, а только на флюр - он жесткий , имеет память и спиралька сплошного флюра плохо вылетает через МДЖ-микрокольца и шоркает об бланк. Не убеждайте меня ставить на Вариту в угодуее кольцам ультратонкие и супермягкие шнуры - пробовал, результат с одинаковыми приманками у двух рыбаков : 3 кг. со шнуром и 13.700 на флюр. Рыба видит и боится шнура. Глубина-то см 30-50.
Несмотря на просчет с кольцами, твичить Варита отлично умеет , но в целом подтверждает мысль - идеальных палок-универсалок не бывает.
vetal.ova, Луганск 2014-01-20 ответить
Как всегда-браво!)
Serdgjk, Меловое 2014-01-20 ответить
Спасибо, дружаня!!
Ramzes-2, Верхнеднепровск 2014-01-20 ответить
Вовремя ! Вчера только подумал - ну где-же Серджик с обзором Вариты , ведь когда-то обещал . Сегодня утром не вытерпел , заказал сей инструмент , пока еще в некоторых магазинах действуют неплохие новогодние скидки . А сам сгораю от любопытства по этой палочке . А тут тебе пожалуйста . Даже и спросить не о чем , все очень доходчиво и ясно . Очень красивый обзор ! Спасибо ! НХНЧ !
Serdgjk, Меловое 2014-01-20 ответить
Ну вот, как все классно и вовремя получилось. я чувствовал что время подошло...:-)))) Не пожалеешь, спасибо и НХНЧ!!
alex, Нежин 2014-01-20 ответить
Как всегда на высоте!! Отличнейший обзор!!
Serdgjk, Меловое 2014-01-20 ответить
Спасибо! НХНЧ!!
Vilya, Симферополь 2014-01-21 ответить
Serdgjk, Меловое
Серёга, без обид. Если честно - спиннинг сам купил или Ибис на тестирование прислал за то, чтобы рекламный обзор написал ?
Serdgjk, Меловое 2014-01-21 ответить
Да какие обиды, Виталя! Сам покупал, ты не первый кто такой вопрос задает.......:-)))))
Vilya, Симферополь 2014-01-21 ответить
Оставишь себе, Серёга, или будешь её продавать ?))
Serdgjk, Меловое 2014-01-21 ответить
Нее, оставлю, Виталя, как по мне будет такой универсальчик, если куда с семьей на отдых, или еще что, как раз его и буду брать.
olv956, Севастополь 2014-01-21 ответить
Отменно написано! Прочитаешь - и вопросов не остаётся! Браво!
Serdgjk, Меловое 2014-01-21 ответить
Спасибо дружище!!!
geka619, Киев 2014-01-21 ответить
Как всегда очень интересно!
Спасибо за обзор!
Serdgjk, Меловое 2014-01-21 ответить
Спасибо Евгений!
esverdlenko, южноукраинск 2014-01-21 ответить
А какие хорошие спиннинговые перчатки?
Serdgjk, Меловое 2014-01-21 ответить
У меня и плохих то нет, пока руки не мерзнут, ни весной ни осенью.......:-)))
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-01-21 ответить
Обзор отличный! Пусть фаворитовцы премиальные вручают автору!
Я в спинах не очень силен,можно сказать дуб,но по обзору можно сделать для себя и положительные и отрицательные выводы по поводу данной модели.
Сергей,спасибо за труды!
Да ты дуб не переживай!Наш Сержик своего не упустит!)))А ты конечно подыграешь!
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2014-01-21 ответить
Наверное теплое течение Гольфстрим в натуре начало менять свое направление! В Британии стало холодать!:(:(:(
Serdgjk, Меловое 2014-01-23 ответить
Спасибо за отзыв, Саша!
roma, Николаев 2014-01-23 ответить
Отличная палочка. Бланк хороший в работе. Колечки, маловаты, не спорю, но с 16лб пе-шнуром хорошо сочетаются. По коментам выше складывается впечатление, что просто кое-кто ненавидит фирму Фаворит))) Это не упрек, просто мысл проскочила, без обид))
Serdgjk, Меловое 2014-01-23 ответить
Ну вот мнение рыболова, который рыбачил этой палкой, а то ведь в теории, можно написать что угодно! Спасибо за коментарий!
roma, Николаев 2014-01-23 ответить
Отличная палочка. Бланк хороший в работе. Колечки, маловаты, не спорю, но с 16лб пе-шнуром хорошо сочетаются. По коментам выше складывается впечатление, что просто кое-кто ненавидит фирму Фаворит))) Это не упрек, просто мысл проскочила, без обид))
. 2014-01-23 ответить
KR система разробатывалась для ловли тонкими шнурами.Поэтому и ранинги такого размера.
Уместно ли,было ставить её на данное удилище,я не знаю,не ловил.
Serdgjk, Меловое 2014-01-23 ответить
Вот я как раз, Игорь, с 12-ти либровым шнуром и ловлю на нее, в теплое время года прекрасно........
. 2014-01-23 ответить
Привет Серёга.Ну так всё верно.А кому нужен спин под "минусовой" джиг,пусть другую удилку ищут.
Кстати,как у неё с забросом?Перебрал на КР серии свою Мегу 76 5-25,а зима на улице:)Так и не опробовал.Планирую её под жерешка,тоже с 12ЛБ Cast Away.
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Кузмич ,ты хоть раз использовал шок лидер флюр 0.4 с морковкой? ...если да ,то скажи мне ,как можно ,судя по тесту спинна применить шок лидер на нем до 0.2и мджовские приманки? для этого спинна аж просится 0.4 лидер и приманки от пяти и выше ...вот скажи мне - кидал ли ты таким шок лидером 0.4с раннингами №4?...еще одно - я недавно вообще применил 0.44 , иначе щука барзела , думал что постав титан или обычный поводок 0.5 она и дальше будет рвать -хренушки , пришлось обратно вернутся в шок лидеру с метр длинной .Потом мой тест спинна 4-18 ,раннинги у меня №6 ,оптимал по мощности и по потребностям ,но ставить №4 раннинги на тест 9-28 позволяют только ловить
1- только в теплое время суток .
2-ограничивает дальность с применением шнуров от 10 лб и выше
3-моментальное замерзание от нуля и ниже.
...ну я против конечно не че не имею ,у меня на касте и то раннинги больше и это только плюс ,но применить МДЖовские ранниги в таком тесте ,ну -ну , кому как .
. 2014-01-23 ответить
Нет Сергей.Но ведь на этой удилке свет клином не сошёлся:)
У нас ведь демократия:)))Не хочешь-не бери.
Кому-то нравится,кому-то нет.Кому-то подходит,кому-то нет.
У меня нет ни одного Фаворита,но и подгонять под себя я его не хочу.Есть множество кантор,выбора тьма,а на вкус и цвет ......
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Вот пишут - сложилось предположение что просто недолюбливают Фаворит ...лично я пока не одного Ваворита (кроме Птички )не держал что бы было все так ,обычно на нем что то та не так ...то ручка джиговика ставят на твинчинговые палки ,то хуук кипер ставят так что бы специально шнур цеплялся ,то вес мама не горюй и т.д.
. 2014-01-23 ответить
Да я как-то и не навязываю:))))))))))
Глянул,тряханул-не подошол,да и забыл:)))
А насчёт хук кипера,если бы знал,кто на LTEC его сбоку поставил,сам готов ему руки поотрывать:)))))))Такой,сцуко,не удобный:(А удочка то,хороша!:)))
Serdgjk, Меловое 2014-01-26 ответить
Заброс отличный, я же писал что даже не ожидал что так хорошо бросает.
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Еще - обратите на вес палки ...если кто то хоть немного держал разные спинны по весу палки (ловил ими) то очень быстро понимает что разница даже в десять грамм имеет НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ...Моя Дайва весит 118 грамм но взяв в руки Бальтозавр с его 108 ми граммами чето часто брать Дайву желание по потихоньку пропадает...но наша планета славится богатырями,особенно Алешами Поповичами.
smind, Белгород 2014-01-23 ответить
Я наверное что-то тут не доганяю. Ну вот палки отличичаются на 10 г, но на них мы дальше вешаем катухи с массой, гораааздо больше чем сами палки... Я не врубаюсь, как можно при этом выловить вот эту разницу в 10 гр... Если можно, уточните как? Неужели для массы 10г нужно богатырскую силу иметь, ну как Алеши Поповича?...
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Серег ,масса спина и катушки это абсолютно разные вещи ...это легко осознать применив легкий спинн с тяжелой катушкой и тяжелый спинн с легкой катушкой при одинаковом общем весе и на одной рыбалке...я не буду объяснять физику этого,не физик и не химик я ,я просто все познаю на практике.
smind, Белгород 2014-01-23 ответить
Понимаешь, Сергей, если масса спина вместе с катушкой, составляет приблизительно 400 гр, то объясни мне как можно в поллитровой бутылки заметить недолив 10 гр..=))) Тут не надо быть ни физиком ни химиком...=)))
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Серег , купи Бальта 7-28 и поставь на него Эксию 285 грамм и купи этот спин и поставь на него Шиму Exage 2500 с ее 250 граммами,и порыбачишь пол часа с тяжелой катушкой и потом возьмешь полегче катушку но потяжелей спинн ...поймешь о чем я
smind, Белгород 2014-01-23 ответить
Сергей, как ни станно, у меня очень много спинов и катушек тоже, но улавливание таких тонких корреляций мне и не снилось. Я даже твичил спином в росте 2.7м и ничего... И по 10-12 часов твичил....
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Тогда давай по другому ...у тебя есть спинн легче 115 ти грамм в росте 7.0?
smind, Белгород 2014-01-23 ответить
У меня есть St. Croix Avid 66MHF2 вес 112 гр. Есть еще Aiko Ranger Ran206MH 119 гр, Favorite Neo Breeze 762MH 127 гр, Breeze 762 MH и еще несколько, не те я думаю тяжелее..
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-23 ответить
Aiko Ranger Ran206MH 119 гр вот если на этот поставить Эксию а на Varita VRT-702MH поставить катушку 250 грамм то легче будет ловить Айковским ...Серег , я тебе не объясню,это просто надо пробовать , но я уже стараюсь (для твича) спинниги тяжелее 120 грамм вообще не рассматривать,потомучто я рыбачу обычно не по два часа ,а целый световой день , и поверь - для меня 10 грамм в весе спинна имеет значения .
smind, Белгород 2014-01-24 ответить
Сергей, спасибо за ответ.
Aiko Ranger Ran206MH 119 г Эксия с катушками 3000 и 4000 у меня, спина Varita нет, но по массе есть близким к нему Favorite Neo Breeze 762MH 127 гр. Правда длина не та. А из катушек Daiwa Exceler 2000, 2500, 3000 подберу с массой приблизительно 250 гр. Попробую...=)))

Дело в том, что я тоже рыбычу 10-12 часов. Иногда и поесть некогда. Но меня рыбалка не утомляет. Иногда может надоесть. Но на такие тонкости в снастях я даже внимание не обращаю. Ведь потом мы вешаем воб массой 20-30 гр, и он при замахе создает приличный момент, который смажет разницу в массе спина в 10гр. А потом уже дерги с усилием 200-250г...

Хотя допускаю, ощущение дискомфорта от силы тяжести можеть быть субъективным, ну, например, вследствии болезни суставов и других причин...
2014-01-24 ответить
Я тот самый Попович. Штангу регулярно тягал, но это давно было. И всегда полным дураком себя ощущаю, когда речь заходит за баланс. Ну, не дано мне это понять, наверно!
Vilya, Симферополь 2014-01-25 ответить
Саня, это вопрос мышечной памяти. Если ты привык к снасти конкретного веса , то вопрос комфорта у тебя не возникнет при изменении её веса +-20-30 грамм. Речь идёт о радикальном изменении веса - в полтора-два раза. Это как пересесть с КаМаЗа на Mini Cooper. Баланс же - понятие слишком индивидуальное. Мне, например, всегда было удобнее, если мой спиннинг , с установленной на него катушкой, явно "клюёт" вершинкой вниз. Для моей манеры проводки со спиннингом расположенным под резким углом к воде - именно это идеальный баланс.
2014-01-25 ответить
Виталь, да, я разницу понимаю. И когда два разных спиннинга дадут, я скажу - этим лучше работать, комфортнее, и наоборот. После алюминиевых и бамбуковых спиннингов с "невской" наперевес - мне, хоть 100, хоть 200 граммов разницы - всё одно))) Я быстро привыкну к любому современному спиннингу(утрирую немного), минут за 15. Такая врождённая неприхотливость)))
СЕРЫЙ, Донбасс 2014-01-25 ответить
Минут 15-ть ...везет ,я как то одним спинном три года протвичил ...потом год не мог привыкнуть Бассмания ,Фурай ,Коркиш и т.д...погнался так сказать за модой ...не хрена не тот твич с ними ,он другой ,привыкнуть к другому не возможно,там не этот термин надо применить - там все просто по другому надо делать,а привыкнуть к абсолютно разному невозможно .
igor_yurko, Ромны 2014-01-24 ответить
Отличный обзор!!! Спасибо за помощь в выборе спиннинга на новый сезон, мне кажется это однозначно будет Варита с тестом 9-28!
roma, Николаев 2014-01-25 ответить
Можешь смело покупать, за эти деньги (как сейчас модно говорить) - ОГОНЬ! =)
Serdgjk, Меловое 2014-01-26 ответить
Вот как раз с тестом 9-28, тебе подойдет, Игорь, а с тестом до 21 грамм будет маловат. Спасибо!
bond, Харьков 2014-02-03 ответить
Наконец то нашел подробный обзор данного спиннинга.Давно присматриваюсь к нему.Очень хорошо что вы на своём опыте дали подробный отчет по твичу средне-больших минох.Но делема осталась,есть его новоиспеченый брат VIZOR 702 MH 7-28.Он реально ещё злее.
fisherman friend, Луцк 2014-02-14 ответить
обзор шикарный, но дилемма между старшей варитой и визором не решена, мне визуально, чисто эстэтически она очень импонирует, и универсализм тоже приветствуется, но вот возможность нормально работать с большими чебурахами типа rudra ( на перспективу пока, может и на близкую ), это конечно ООО очень большой плюс в сторону визора.
п.с ух и мучает выбор этот...
Serdgjk, Меловое 2014-02-19 ответить
Напрашивается Визор, на то что бы его где то взять опробовать. Но Рудру Варитой в принципе можно, продернут, не агрессивными ударами, а потяжками, хотя по моему мнению Рудра все таки любит удары.
Serdgjk, Меловое 2014-02-19 ответить
Визор не юзал, поэтому ни чего сказать о сравнении не могу, но по отзывам, Визор злее Вариты. Спасибо!
Metiz, Павлоград 2014-02-05 ответить
+10! Прочитал все комменты. Что сказать? ... А ни че не скажу! Каждый со своими руками,чуйками... и другими физиологическими особенностями... .
Слился с палкой в единое целое, вот и хорошо!
Пусть радует хозяина положительными эмоциями!
Serdgjk, Меловое 2014-02-19 ответить
!00% согласен! Спасибо!
fisherman friend, Луцк 2014-02-16 ответить
интересует вопрос по рудре младшей(до17г) и по Има флит-120, поделитесь своими мнениями в констекте даной вариты
Serdgjk, Меловое 2014-02-19 ответить
И с Асурой и с Флитом проблем не будет вообще. Варита до 28 грамм, с ними справится без проблем, даже агрессивной проводкой!
fisherman friend, Луцк 2014-02-19 ответить
Спасибо вам Сергей за информацию!
fisherman friend, Луцк 2014-02-26 ответить
Ну все, Рубикон перейден, я в клубе обладателей.
Serdgjk, Меловое 2014-02-27 ответить
Мои поздравления! Пусть приносит только трофейных рыбов, и не забываемые впечатления!
fisherman friend, Луцк 2014-03-01 ответить
Сергей, ещё хотел узнать ваши более детальные впечатления по работе с 110 Орбитом и Магсквадами, спасибо
Serdgjk, Меловое 2014-03-07 ответить
С Орбитом 110 без каких либо проблем, а вот с МагСквадом 115 уже награни фола.........., но ловит!
fisherman friend, Луцк 2014-03-08 ответить
да, сегодня я протестил палочку и скажу вам под мои условия-просто превосходно, действительно очень универсальное удилище: грузы 12-14 гр. на течении в крепких местах-люкс, воблеры от L minnow66 ( а это чуть ниже теста )- тоже хорошо, Аглия четверка на сильном течении тоже отлично. Думаю, что не стоит подгружать палочку максимальными весами, так показалось, хотя может и потянет, запас мощности в наявности, и деликатность какая-то тоже имеется. С воблерами вы тоже очень правильно описали, никаких рудр, орбит и магсквады с поправкой на условия ловли и течение, и на персональные требования рыболова. Не очень понравилась длинна ручки, но очень быстро привык, к концу рыбалки палочка была как родная.
P.S. сегодня в улове-РАК))) , (уверенно взял на виброхвост)
Serdgjk, Меловое 2014-03-11 ответить
Поздравляю! Я рад что моя писанина пригодилась! НХНЧ!
Страницы:   21

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Облако тэгов

RSS Отзывы в блогах

В целом отличная игрушка в которую стоит вам самим поиграть https://veadug.com/365-gun-idle.html Мне очень нравится. так что изучайте её вы не пожалеете

Кому интересно вы здесь можете почитать о потере голоса https://filzor.ru/news/poterya_golosa_prichiny_i_lechenie/ Статья максимально подробная и любопытная, так что кому интересно будет ,изучите её, вряд...

Вот тут можно почитать о том кто должен платить за оформление медицинской книжки https://promdevelop.ru/rabota/oformlenie-meditsinskoj-knizhki/ Мне их статьи нравятся, так что советую вам почитать

Здесь стоит приличные шторы японские заказывать https://alumdevelop.ru/solntsezashhitnye-sistemy/yaponskie-shtory/mezhkomnatnye-yaponskie-shtory/ Мне у них все понравилось, так что если интересно советую...

Автор: taras..
ЖАЛОБА

...вот - "нажаловался" )))

Автор: taras..
ЖАЛОБА

Зашел в почту,в ИСХОДЯЩИЕ - там пять жалоб от меня!)))Блин,уберите эту чертову кнопку,или разъясните популярно, что делать, если промахнулся и нажал случайно.Это,конечно,не вопрос жизни и смерти,но как...

Если захотите открывать франшизу https://promdevelop.ru/kak-izbezhat-problem-pri-otkrytii-franshizy-sovety-opytnogo-franchajzera/ То тут можете почитать и как раз найти нужную информацию которая будет...

Тут стоит брать вертикальные жалюзи https://alumdevelop.ru/solntsezashhitnye-sistemy/vertikalnye-zhalyuzi/ это очень подходящий вариант который стоит своих денег уж точно

Добрый день. а как эта палочка с воблерами себя ведет?

продолжает ловить

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100