Воблер Megabass KANATA

Отзывов: 358     Рейтинг:   Показать голоса

Megabass

Тип: биг минноу, плавающий

Серия: Jerkbaits

Техника ловли: stop&go, джеркинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: басс, сом, судак, щука

Рабочая глубина: 0,8 – 1,2 м

Приобрести воблер

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип Глубина
Kanata 16 см 30 г Три Плавающий 0,8 – 1,2 м

Поделиться с друзьями


Все фото


Пользовательские обзоры Megabass KANATA

2
0
Автор: UltraStas  |  Модель: Kanata   2017-09-28
https://www.youtube.com/watch?v=UTUAGAJpL5E&t=1s читать дальше

Отзывы на воблер Megabass KANATA

Страницы:   7654321
Рыбак Кобрин, Кобрин 2018-02-06 ответить
А, где же фото четырёх мамок с четырёх забросов общим весом 20 кил, не пиши туфты.
skorp, Даугавпилс 2018-02-07 ответить
я тоже об этом подумал. фото нет-нет доказательств. хоть бы дома сфоткал, если мобила села.
Dakos, Тернопіль 2018-02-09 ответить
Добридень.
Хтось може пояснити які відміності версій для прісної і морської води. Як морська версія буде себе поводити в прісній воді?
skorp, Даугавпилс 2018-02-09 ответить
почти ни чем не отличается. идёт чуточку глубже, всплывает чуть медленней. по игре( мне показалось) различий нет. при сильном твиче так же разворачивается и бывает перехлёст за передний тройник.
Dakos, Тернопіль 2018-02-09 ответить
тобто можна купляти для використання в наших водоймах? Як відносно гачків - залишати морські чи замінити на інші?
Scafandr, Первомайск 2018-02-19 ответить
Вчера поймал на него килограммового судачка. Иногда летит очень хорошо, иногда начинает кувыркаться или отклоняться от курса, хотя ветра сильного нет, не пойму в чем дело... Может при забросе должно совпасть положение "пузом вниз"...
Scafandr, Первомайск 2018-02-19 ответить
Вчера поймал на него килограммового судачка. Иногда летит очень хорошо, иногда начинает кувыркаться или отклоняться от курса, хотя ветра сильного нет, не пойму в чем дело... Может при забросе должно совпасть положение "пузом вниз"...
При забросе надо соблюдать правила "заброса с мульта" и все будет пучком - если прямо не прокатит, то бочком)))

Правильный свис, плавно ускоренный посыл сзади снизу в бок по дуге вперед, отпуск приманки строго в определенной точке выхода и ориентации ее хвостом вперед.

Мужики! Алибабаевичи! Рекомендую посмотреть как нас на...ют с ценами на хард бэйтсы. Выделяем курсором USD 00,00 и всплывающее окно показывает ее в нац валюте. Кроме Мегабасса рекомендую помониторить и другие девайсы. Чем интересно на многие приманки идут цены на новые и в отдельной графе на юзанные)))

Прошу: https://www.ichibantackle.com/products/c187-JERKBAITS/
Scafandr, Первомайск 2018-02-20 ответить
Спасибо за ответ, вроде далеко не новичок я в спиннинге, около 30-ти лет стажу! А тут такая коллизия.. )))
При чем тут стаж? На что он влияет?

Лично мое мнение - стаж может только навредить в освоении новых высот)))

Мультовый заброс реально выправляет положение дел с подобными буратинками.
Scafandr, Первомайск 2018-02-20 ответить
Хорошо, опишите суть "мультового" заброса если не сложно.
Делаем правильный свис - примерно сантимов около 50 от тюльпана (никак не под самый тюльпан поводком упираем).

Плавно заводим всю конструкцию за спину с поворотом корпуса - именно с поворотом корпуса, а не одними руками. Кончик спина при этом смотрит чуть вниз (две руки на рукояти).

Плавноускоренным круговым движением (кончик спина описывает полукруг по - снизу вверх вбок и вперед) посылаем всю конструкцию вперед и вверх - обязательно не только руками но и корпусом.

В намеченной точке спин резко останавливаем и когда приманка "встает" с ним в одну линию отпускаем ее в полет. Ориентация приманки должна быть точно и четко хвостом вперед к намеченной цели.

Правило такое куда кидаем (намеченная точка на воде) туда и должен смотреть кончик спина в ключевой момент заброса - это по направлению к цели, а по положению его к плоскости воды - он должен смотреть под углом вверх.

Как-то так если своими словами.
Движения рук и корпуса должны быть синхронизированы. Правильное движение надо "поймать", "прочувствовать" - потренировавшись без дальности и вкладывания силы. Поймав же - закрепить, запомнить телесно.

А потом уже можно вкладывать дурь.
Scafandr, Первомайск 2018-02-20 ответить
Благодарю за труд. Думаю ваше эссе можно использовать как пособие начинающим, а может даже и "с опытом" спиннингистам.
А вам то конкретно как? Или все уже в рефлексах?

Тогда откуда проблемы с забросом такого дарт-кирпича как Каната возникли?
Scafandr, Первомайск 2018-02-20 ответить
Так вот сам удивился.... почему он гаденыш летать отказывается. А по поводу оценки вашего ответа - все искренне, без подтекста.
В каких условиях судачка на нее саданул?

Крутиться в полете из-за резкого заброса или заброса со сбоем направления. ДЗ-шары не в конце канала из-за этого сконцентрированы, а начинают хаотично вести себя (на отбое отскакивать, биться друг о дружку и т.д.) - потому и стабильность в полете пропадает.

Нужно плавное стартовое ускорение и четкий посыл в заданную цель.

Повторюсь - приманка должна строго сориентирована по горизонтали и вертикали к плоскости вектора заброса. Если вектор заброса один, а положение приманки в плоскости другое = кувырки обеспечены.

Простым языком приманка должна четко лежать на линии заброса и в вертикали и в горизонтали - и хвостом вперед. Добиться этого можно лишь мультовой техникой заброса.

Чем приманка крупнее тем четче должны быть все эти нюансы соблюдены. Звучит сложно. Но если взять в руки снасть и попробовать - уверен, каждый допрет в борозде. Заброс сам подскажет когда и как, главное захотеть освоить эту технику.
Scafandr, Первомайск 2018-02-20 ответить
Вы правы, видимо перед забросом нужно его "устаканить" и делать заброс с плавным ускорением.
Судак взял на твиче - акцентированые короткие тычки с паузами в 2-3 секунды.
Scafandr, Первомайск 2018-02-20 ответить
Вы правы, видимо перед забросом нужно его "устаканить" и делать заброс с плавным ускорением.
Судак взял на твиче - акцентированые короткие тычки с паузами в 2-3 секунды.
Ребята посоветуйте какую из этих расцветок лучше взять :
WAGIN NIJI II или WAGIN HASU KT

заранее благодарен
Никому ничего советовать не имею права, тем более что у меня Канаты нет, но в моих бы условиях всё же лучше работала бы окраска WAGIN HASU KT.
chalai, Самара 2018-04-12 ответить
Рассчитывай на свои условия ловли и личные предпочтения - это и будет самый правильный выбор .
rybak.jeka, Тольятти 2018-05-12 ответить
Первая щука в этом сезоне попалась на канату ,клюнула на умирающем твиче
Plut, Харьков 2018-07-09 ответить
Кто что скажет по реке,как дружит с течением? медленное или среднее? на реках от 50 - до 100 метров шириной , есть предчувствие что его стихия почти стоячая вода. Заранее спасибо.
Scafandr, Первомайск 2018-07-13 ответить
Отлично работает на медленном и среднем. Обычно забрасываю выше по течению и сплавляю воблер подтвичивая.
ХАРИТОН 72, СПБ 2018-07-14 ответить
Тоже провожу по течению равномерка с потяжками практически без пауз ,шикарно работает .Против у меня
ловит хуже
Цвет секси скелетон
Gez 2018-07-14 ответить
"Против у меня работает хуже"!!
Я вообщет то не знатОк рыбалки в течке!! Точнее воще никуя не знаю ---потому что, не ловлю :)) Я "озЕрный"!!
Но "по мозгам" ----------- Рыба!! Никогда не стоит хвостом против течения, а стоит мордой (или рОтом) на встречу течения. И ждет ------- что это течение принесет ей в рот (или мимо рОта!!)
Поэтому когда "сплавляешь" воб ПО течению ------- он прям ей в рот....
Когда сплавляешь против -------- он "подходит" ей "с хвоста"!!!
Пока то да это ---------- от того и "работает хуже"!!
Чисто теоретические выводы!!
Но по другому ----- думаю просто невозможно.
Не верю, чтоб щупак уцепившись хвостом за корягу ------ смотрел что там плавает ниже ПО течению :))
P/S
Слава боhу, что я не ловлю в течке. Это так сложно!!
А может и ---------- жаль, что НЕ ловлю :(
Это так интересно!!!
По любому -------- желаю успеха!! Не смотря на то, что другие желают НХНЧ!!
Я от души!!!
Но Каната у меня ------------ никуя не ловит :(
Имел три!!
Два продал ---один оставил. И тот тоже никуя не ловит :(
Сейчас уже не вижу смысла ловить этой "селедкой" ---------- когда мои щуки кушают "плотву" и уклейку :))))
ХАРИТОН 72, СПБ 2018-07-14 ответить
А если поперек течения? Щука замечает кормовой объект и сама занимает удобную позицию для атаки.
По Канате: у меня сложилось впечатления не нужен твичинг просто равномерка с потяжками и остановками. По течению ,за счет потока воды игра получается вальяжнее .что видать и привлекает рыбу.
Gez 2018-07-14 ответить
Опять же--- чисто теоретически :)
Если уж поперек течения!! Если пауза!! Или ленивый Твич!!
По любому воб сносит в низ.
А если и заметит "кормовой объект" как ты говоришь!!
То это не хавалкой щелкать как на озере :))
Это если подумал лишнего ------------ "кормовой объект" съибетсьсся :))
Бес его знает!! Может и крупный "хамалак" (кормовой объект!) и лучще именно при тЕчке ??
Но я просто ------------- вобов!! Коьорые ныряют около +.- метр!! МОРЕ!!!!!
Не вижу смысла ловить Канатой ------ когда работает Орбит! Или других Мегабасов куча!! Или Нориесы? Или лелкотЫ всякой всячеческой??
В общем не вижу смысла кидать "болванку" в 16см. ловить по глубинам в метр +.-.
Не вижу смысла покупать этот воб ------------- заполнитьь какую то "нишу"!!
Игра ??
Размер??
Большому куску рот радуется??
НЕ ВЕРЮ!!!
В общем---------- можно былоб развести диспут. Хорош или не не нужен*?
Каната --------- тот воб!! Который не обязателен, но может быть в коробке (для разнообразия!!)
"нишу" он никакую не заполняет!!
Где ловит Каната --------- ловят масса как бы тут сказать----- "нам известных вобов"!!
Продам нафиг последнего ------------- никакого убытка в фотогалерее непоимею :))) !!
Paschkovskiy, Винница 2018-07-14 ответить
Поддержу!
Покупать потому, что есть у кэнтов...Не вижу смысла...Есть куча аналогов. Ну конечно не в таком великанском размере, но и все-таки...!
В таком рабочем диапазоне их предостаточно!
Gez 2018-07-14 ответить
В очередной раз вынужден просить прощенья за описки.
Больно букофки маленькие в телефоне :)
Перечитал --------------- сам не врубаюсь что написал :(
Жаль!! Что нельзя редактировать!!
P/S. Никто наверное не расшифрует, что "или лелкотЫ всякой всяческой"!! Это значит "или мелкотЫ всякой всяческой" :))
ХАРИТОН 72, СПБ 2018-07-14 ответить
Нориесы -гуд работают ,а Орбит у меня далеко не в фаворитах,как и рудра с балисонгом , флеши от ЛК и то лучше работают .Руки решают многое ,поэтому и различнные вобы ловят у всех по разному. У меня Каната ловит и ловит очень хорошо ,и задвушки попадаются чаще.
Scafandr, Первомайск 2018-07-15 ответить
Да отличный воблер, у меня тоже "коллекция" не маленькая, выделяется из "толпы" и ловит очень хорошо. Не спешите продавать у кого он есть, еще не раз вас порадует.
akulok1986, Цюрупинск 2018-09-18 ответить
Да ловит не плохо.Купил вторую в цвете мат тайгер. первую оборвал.единственный недостаток .дороговата зараза))
Рыбак_28462, Черниговская область 2018-09-18 ответить
Я канату веду прямой проводкой, стоп енд гоу, ловит зараза хорошо, шнурки тоже попадаються, самая большая на нее 1,8 кг, больше пока не попадалося, цвет мат тайгер, покраска не очень. А воблер однозначно хорош.
Paschkovskiy, Винница 2018-10-30 ответить
Что-то очень их многовато стало на барахолках в продаже...
Наверное "легендой" ему не бывать как орбит 110 и рудра 130...?!
Может кто поделится о незабываемых рыбалках на этот прекрасный девайс?! Стоит ли он своих денег?!
Хотя на барахолках за него уже просят не дороже рудры...
P.S. Вопрос без подвоха!
Technic, Daugavpils 2018-10-30 ответить
полавливает, но не более
в его горизонте есть более достойные вобы
если всех отложить и бросать только его, может и сотворил бы чудо
но это может сделать любой воб при таком раскладе
Любой воблер у кого-то ловит, а у кого-то молчит...
Воблеры легенды это тупо пропеареные барыгами модели которые подхватил народ и разнес до небес, тем самым дал заработать всяким.. Вспомните историю с sert killer pop, который пропал с продажи, и ценник подскочил до небес, народ создал такой ажиотаж, мол рыба сама на него вешается, так же и с орбитом было...И что они лучше других ловят, нет!
У меня тот же орбит, не айс ловит, а другие менее знаменитые лупят будь здоров!
По поводу канаты, она ловит и ловит хорошо!И щук и окуней! Я считаю что продвинутый рыболов хотяб одну должен иметь в бою!
KAM1982, Солигорск 2018-10-30 ответить
Поделюсь своим опытом за почти 2 сезона. Лежит в коробке в двух хороших расцветках. Бросаю каждую рыбалку, а это каждые выходные сезона с мая по декабрь.... Результат - один шнурок на 400 грамм. Причем - игра нравится, обходит коряги хорошо, летит замечательно, малек перед ним разлетается в разные стороны........ Но видно и хищник тоже его боится! Лично мое мнение.
KAM1982, Солигорск 2018-10-30 ответить
Я думаю, если бы он был бесшумным - по осени от него был бы толк
Индеец, Минск 2018-10-31 ответить
Ильюшко как то в этом сезоне кудесничал с Канатой в расцветке "цветомузыка" по пассивной рыбе. У него спросите. Я хоть и допрашивал его с пристрастием об обстоятельствах, но хоть убейте - не вспомню, где найти, где-то к комментариям к фотографиям.
Страницы:   7654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Megabass

RSS Последние отзывы

Рудра хорошо себя показала на чередовании Gez-овских дын-дын-дын и резких двойных ударов.Но pp-50 никак не получилось разловить.

Думаю что раскусишь, ловлю им на нашем Сейме.

А я реалиса не раскусил

Почему-то не пошёл за весь сезон.И кислота не очень.RPO 25-лидер,H-09-немного позади.Варуна золотая в этом году почти ноль,а в прошлом огонь.Что надо этой рыбе???

Почему-то не пошёл за весь сезон.И кислота не очень.RPO 25-лидер,H-09-немного позади.Варуна золотая в этом году почти ноль,а в прошлом огонь.Что надо этой рыбе???

Поддержу земляка у меня pro-25 тоже лидер. Да в этом году рудра не панацея. Хотя грех жаловаться свою рыбу она взяла, просто ожидания были большими. С похолоданием реалист 120 всех уделал впрочем как и...

Почему-то не пошёл за весь сезон.И кислота не очень.RPO 25-лидер,H-09-немного позади.Варуна золотая в этом году почти ноль,а в прошлом огонь.Что надо этой рыбе???

Погода с утра -8 градусов, но речка не замерзла. Солнышко вышло сейчас, и зубастая тут как тут, поджала за самый край. По окуню тишина, молчит.((

Автор: Intro
Halco Hamma

Да оце сам дивлюсь. Судя по форме, своя игра должна быть не плохой, у меня на реке думаю будет работать, заглубление обещает не плохой диапазон ловли. Дойдут руки, может куплю.

Спасибо. Зимой может и займусь им.

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100