Воблер Megabass Oneten Magnum (F)

Отзывов: 232     Рейтинг:   Показать голоса

Megabass

Тип: плавающий

Серия: Jerkbaits

Техника ловли: кастинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: щука

Тэги: мелководный

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип
F 13 см 17,72 г три Плавающий

Поделиться с друзьями



Отзывы на воблер Megabass Oneten Magnum (F)

Страницы:   654321
korgik 777, 111 2016-09-11 ответить
Порадовал сегодня,два шнурка и бонус на 3650.
Раньше когда ДжанглКэт стоил своих, разумных, честных денег - я их брал пробивать площади на предмет сетей и других зацепов, а также одновременно прощупать настроение щуки. Так вот, когда выяснялось сетей на акватории нет и в каком-то ее месте на Джангл происходил невнятный тычок-намек на поклевку (естественно не реализованный - это кстати почему-то особенность ДжанглКэт по сливу рыбы и хреновой реализации подсечек)... В ДЕЛО ШЕЛ ОН - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МАГНУМ 130F.

А потом! Потом вода вскипала от действа, а руки тряслись от адреналина, но уже все меньше и меньше с каждой новой поимкой очередного крокодильчика!
А при чем тут вообще джангл кэт? Куда ни зайду везде этот долбаный джангл кэт, неужели недостаточно обосрали его в профильном разделе?
Кстати, если есть такая возможность надо брать как бы это ни звучало парадоксально из них двоих именно Магнум 130F.

Полет различается лишь на каких то 2-3 метра, что редко бывает критично в их условиях (но бывает), горизонты работы схожи тютелька в тютельку - но у Магнума есть существенный плюс - он собирает рыбу с больших дистанций и глубин, ну а по анимации и поведении на паузе Магнум далеко в отрыве. Да и еще немаловажный момент - сходы с Магнума и нереализованные поклевки происходят гораздо реже. В итоге преобладающее превосходство на стороне Магнума! Недостаток критичный лишь один - цена((( Но зная наш рыбацкий характер - один Джанглкэт редко пропишется в коробке и потащит за собой остальных своих перепелесых собратьев - тут однозначно: лучше иметь один Магнум чем пяток Джанглкисок.
Я так и не понял, почему именно магнум F ?? Вы его с котом сравниваете или с магнум sp?
С Магнум 130СП его сравнивать не корректно - это две совершенно разных приманки, что по условиям применения, что по игре, что по подаче. К своему стыду сравнивал именно с тем про кого сказали "долбанный" - поэтому больше так не буду. Простите меня пожста, ладно?
А что общего в Ф-ке и коте? Если СП и Ф-ка разные воблеры?
Сравниваем не внутреннее устройство - нет. Общие: сфера и условия применения, горизонты работы, подача, а также реакция хищника - если он отзывается минимально на "долбанного" - то 100% будет жрать Вижен.
Всё равно не понимаю, как можно сравнивать не учитывая форму и содержание.
Кота я смогу медленно ходить заставить, а вот вижена ходить на два три корпуса своей длинны, при скоростной ловле, против течения)) надо будет попотеть.
Ну тогда и лови котом.
Я рискую задолбать многих, но тебе как замаскировавшемуся под Чайника объясню: смотри форму - она там и там длинная вытянутая прогонистая - СЛИМ, смотри расположение грузов в рабочем положении - у кота она собрана в середине, пусть тебя не смущает ее подвижность.
Магнум вяло всплывает и ходит достаточно широко сверкая при этом еще и боками - в том числе и на течении, будь уверен кот ходит не шире. По длине прогонов соглашусь - стикобразный кот можно заставить гулять длиннее, но не намного. Поверь мне - на слово или попробуй Магнум 130Ф сам.
Предпочитаю скоростную ловлю, вижены в неё не вписываются. А если условия требуют более спокойную подачу приманок, то спокойно могу обойтись и без них.
Не хочу оставлять недопонимание - Магнум 130F как нельзя кстати подходит и под агрессивную, скоростную ловлю.

И маленький Совет: никогда, слышишь? никогда не говори никогда! ;-)))))
И, кстати, на два-три корпуса своей длины он ходит свободно.
Кардинальная разница между Вижен Магнум 130 Ф и СП никак не во внутреннем устройстве:

Ф - горизонт заглубления до 0,5 метра (по факту) максимум, на паузе ориентируется мордой вверх и всплывает с вектором движения вперед (очень нехилый ход), на рывках выдает переколебания корпуса и охотно рыскает по сторонам, в начале паузы присутствует небольшой инерционный роллинг, любит активный твич в различном темпе с паузами различной продолжительности вплоть до самого вслытия, сфера применения глубины до 1 метра, максимум до 2 метров, участки сильно заросшие травой и прочей зеленкой, а также различные подводные пупки, валы и т.п., работает в основном по активному агрессивному хищнику;

СП - горизонт рабочего заглубления от 1 метра и больше, на паузе лежит горизонтально с легким едва заметным дифферентом на нос при этом либо очень медленно всплывает либо очень медленно тонет - сохраняя при этом первоначальное положение, менее охотно полулениво рыскает и более вальяжен, роллинг на паузе присутствует, но на рывках менее заметен, любит очень долгие паузы с минимальными шевелениями, сфера применения: глубины более 1 метра, работает в основном по малоактивному пассивному хищнику.
Так SP МЕДЛЕННО ТОНЕТ или МЕДЛЕННО ВСПЛЫВАЕТ, не могу тебя понять - теоретик хренов...
Теория в рыбалке - пшик. Практика и эксперимент - критерий всему.

У меня так из-за поводков - делаю их сам различной длинны - на крупновобы от 20 до 40 см, вот от их размера и толщины материала это и зависит.
Кстати дома в ванной можно подобрать и до суспендера - чистого зависания, но на реальной воде (ловлю на течении) это как правило все равно не срабатывает.
OC', Запорожье 2017-02-13 ответить
У кого Магнумы ловят, а я свой Магнум СП за этот сезон так и не разловил.. Может в цвет не поверил :) Но все же, что Магнум и даже любимый Рипризер стали меня не очень устраивать из-за того что в них нет системы дальнего заброса.А вот в Джангле с этим порядок, да и вес Джангла побольше и благодаря этим качествам летит он дальше, что сказывается на быстроте прочесывания акватории.

PS: Все же Магнума в других более провокационных цветах намерен прикупить, а вот по Джанглам планы "окотится" :) по полной!
rybak.jeka, Тольятти 2016-11-01 ответить
Приветствую у меня магнум сп летит намного хуже Джанглкэт ,есть ли разница в забросе между магнумом сп и ф
Да практически нет. Чтобы Магнумы летали их надо кидать не кистевым и не любым другим резким или хлестким забросом (в этом случае они практически и не летят). Попробуй потренировать мультовый заброс - плавноускоренный - с выносом кончика спина в точку заброса и будешь приятно удивлен тому как они могут летать. Реально 2-3 метра каких-то разница у Ф-ки и еще меньше у СП.
Иногда этой разницы и вообще не просматривается.

Отводим спин слегка за спину в горизонтальной плоскости с чуть наклоненной вершинкой вниз и плавноускоренно без рывков по полукругу посылаем вперед резко остановив кончик в направлении заброса и отпустив прям перед этим шнур с пальца. На первых порах вкладываться не надо, нодо почувствовать технику и закрепить навык - ну а потом можно уже и От ДУШИ фигачить.
Такой заброс четко ориентирует воб хвостом вперед, собирает правильно и вовремя шары ДЗ и он летит дальше уже КАК СТРЕЛА.
viks, СПб 2016-11-01 ответить
Всё правильно написал, только про свис забыл...
))) Точно! Забыл!
Steven, Varash (Kuznetsovsk) 2017-01-27 ответить
В моїх умовах Magnum F-ка в кольрі kohoku reaction ловить без зауважень (глибини до 2-х метрів). Я навіть сказав би, що дуже простий у освоєнні та невибагливий до проводки. Помітив також, що і пасивну щуку піднімає непогано. Після нього всерйоз подумую про Magnum SP, але наразі є інші пріорітети :)
Ruslan330, Минск 2017-02-10 ответить
Уважаемые обладатели данного "чудо" кто может рассказать/подсказать на сколько быстро он всплывает?
Может есть с чем сравнить с каким вобом (что б иметь представление о его всплытии).
Всем спасибо.
НХНЧ.
Как же хочется "жидкой" воды(((((( ;-(
fisherman friend, Луцк 2017-02-10 ответить
Точно не как пробка, всплывает не очень быстро, из того, что есть у тебя в коробке, приблизительно как ZBL System Minnow 123F, но идет гораздо глубже
Ruslan330, Минск 2017-02-10 ответить
Спасибо за пример.
Но я ZBL System Minnow 123F ещё не купал))) он новый, приобретён к сезону))
Но спасибо, дома в ведре попробую их покупать и сравнить.
Очень благодарен.Ё!
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-02-10 ответить
Какие плавающие большие воблера есть у Вас в коробке. Может и помогу.
Ruslan330, Минск 2017-02-10 ответить
Так в коробке же всё есть! самый наверно плавающий это "КОСАДАКА ФЛЭШ 130)
yurakuke, Альметьевск 2017-03-08 ответить
Все лето и начало осени ловил на Вижены 110, потом у меня их просто не осталось, а в коробке лежал новехенький не опробованный Магнум. Пришлось последнюю надежду от Мегабаса пускать в бой. Это был не бой, это было убийство щуки, лезли разного размера хвосты, но в основном крупные за двушку. Можно было бы свалить на осенний жор щуки, но нет! Приехав в очередной раз на свое место, я обнаружил шестерых спининнгистов ходящих по берегу, четверо ловили на колебалки , а двое на вертушки. На мои вопросы поймали ли что, ответ последовал, что даже ударов не было. Не спеша достал свои снасти, поставил Магнум и просто заставил коллег полезть в свои коробки и искать там воблера, так как начал через тройку другую забросов вытаскивать зубастую. Но не у кого не оказалось такого чудесного воблера.
Недавно прикупил себе еще одного, дороговато, но удовольствие от него стои таких денег.
4elsea-fc, Кострома 2017-04-23 ответить
Как по весне работает фка?подскажите
yurakuke, Альметьевск 2017-09-22 ответить
Не подводит, работает, делает рыбалку! F-ка
BORUTIK, Тирасполь 2017-10-04 ответить
Несколько дней назад опробовал этот воблер , который был недавно приобретен . На фоне довольно слабого клева , эта приманка показала неплохой результат. Думаю не подведет и в дальнейшем.
4aki 2017-10-12 ответить
А у меня что-то с воблерами этой фирмы не ладиться. Не ловят и пзд..
Ryber GR., Новозыбков 2017-10-12 ответить
Для тебя,и таких как ты,существуют Страйк про,айко и прочие косадаки.Продай и не мучайся.
4aki 2017-10-13 ответить
Интересно, каких таких? Айко, косадаками особо не ловил, хотя имеются. А вот насчет Strike Pro в т.ч Baby Buster, Buster Jerk II облавливают их в разы. Брал с собой на рыбалку не единожды одни только мегабассы, и как только не пытался ими твичить: длинные, короткие рывки., потяжки, пробывал их драть. За несколько лет эксперементов с воблерами этой фирмы споймал по несколько голов на каждый воблер!
4aki 2017-10-13 ответить
Интересно, каких таких? Айко, косадаками особо не ловил, хотя имеются. А вот насчет Strike Pro в т.ч Baby Buster, Buster Jerk II облавливают их в разы. Брал с собой на рыбалку не единожды одни только мегабассы, и как только не пытался ими твичить: длинные, короткие рывки., потяжки, пробывал их драть. За несколько лет эксперементов с воблерами этой фирмы споймал по несколько голов на каждый воблер!
4aki 2017-10-13 ответить
Интересно, каких таких? Айко, косадаками особо не ловил, хотя имеются. А вот насчет Strike Pro в т.ч Baby Buster, Buster Jerk II облавливают их в разы. Брал с собой на рыбалку не единожды одни только мегабассы, и как только не пытался ими твичить: длинные, короткие рывки., потяжки, пробывал их драть. За несколько лет эксперементов с воблерами этой фирмы споймал по несколько голов на каждый воблер!
" 2017-10-13 ответить
Можно влезу - "слушай, вдруг мой падайдет"?

С Бастерами же всё просто -
как ясень пень (не повезло ясеню - вначале его объявили древом жизни - потом заразили шелкопрядом - теперь с радостью выпиливают повсеместно вместо опрыскивания от паразитов - нашли хитроумный способ расправы, а то вдруг еще жизнь наладиться)

- лишь бы снасть позволяла - дерг он влево - дерг он вправо и думать никчему....

Говорят крэнки приманки для идиотов - я с этим категорически не согласен! Тем кто не хочет отягщать свой разум - доктором прописаны именно Бастеры. Не знаю что нужно с ними сделать чтобы они не работали в принципе! Хотя у некоторых....

Мегабассы - это интеллектуальный потенциал, это вдумчивый подход и всесторонний анализ, тут нужен посыл к развитию и совершенствованию - это не просто банальная ловля рыбы (купи красную блесну!) - ЭТО ПОЧТИ ИСКУССТВО!
OC', Запорожье 2017-10-13 ответить
Нет что бы подсказать что бы человек не смыкал его а по плавнее твичил, ан нет -сразу "продай и не мучайся"..
Впрочем ONETEN MAGNUM без системы дальнего заброса - потому для меня он больше мертвый собака, чем живой :)
" 2017-10-13 ответить
Слушай ОС! Но он же не смотря на отсутствие системы ДЗ летит что стрела! Надо кидать как с мульта (правильный свис, и из-за спины плавноускоренно...), чтобы в конце фазы заброса его правильно сориентировать.

По анимации - можно и дергать и драть и плавно протягивать - игра у него на всех вариациях "мама не балуй!" - главное не это, ГЛАВНОЕ ПАУЗЫ в интервалах между рывками подбирать по активности и настроению хищника опытным путем.

Магнум F-ка игрой рыбу заинтриговывает, а паузой провоцирует на атаку. ПАУЗА здесь ключевое слово!

Самый офигенный воблер, как по мне из семейства ВАНтенов - это именно ОН МАГНУМ 130F!

Пробуйте!
Ryber GR., Новозыбков 2017-10-13 ответить
Ты не продаван? :))))Я из SP сделал SF,нравится.А ОС выбирает воблера по наличию сдз.Видно он ещё не волшебник,а только учится:))Основной критерий-уловистость,остальное-шлак.
" 2017-10-13 ответить
Была бы моя СИЛА - я бы продаванов заставил снова на одну зарплату жить. ;-)
Taras/chervonograd/, Червоноград 2017-10-13 ответить
У меня прошлой весной пару раз сработал, точнее только ним удавалось соблазнить щуку. Проводка как у Шанина https://www.youtube.com/watch?v=GFkn7oU1Gwg
OC', Запорожье 2017-10-13 ответить
Я совсем не против ВанТенов, потому как все они от малых до больших имеют красивую игру и хорошо ловят.Но когда ветра становятся достаточно сильными (как раз это происходит осенью), а сама ловлю проводится не на безбрежных пространствах свободных от береговой и водной растительности.То лично мне пользоваться приманками не имеющими систему дальнего заброса становится очень не комфортно..Заброс такой приманки при значимом ветре получается не точным и менее дальним - чем приманками схожего веса и размера, но с системой сдз. Потому плохой лет приманки в ветер зачастую становится решающим фактором (больше шансов закинуть воблер в очерет или попасть в гущу водной растительности а не рядом с ней..).
Взять хоть тот же MEGABASS Oneten Magnum в версии SP (сравниваю версию SP потому как версии F не имею).Так вот MEGABASS Oneten Magnum SP и близко не может быть сравним по дальности заброса и что не менее важно по точности с воблером FISHYCAT Junglecat 140SP! Если же сравнивать Oneten Magnum SP и мой любимый ZipBaits ZBL 135F Boom - так между этими воблерами по рассматриваемым параметрам - целая пропасть!!!

PS: Этот воблер считаю достаточно специфичным, и он скорее подойдет для облова локальных мест.А вот воблера с той же же линейки Megabass, Vision Oneten и Vision Oneten Jr. - и красиво играют, но так же и летят хорошо и точно! И даже меньшим ловить в ветер вполне комфортно!

PS2: "С печки бряк...".. Не соглашусь с вашим мнением, цитата: "Но он же не смотря на отсутствие системы ДЗ летит что стрела!" - Да не летит он, не летит! :)
" 2017-10-13 ответить
Я когда-то давно купил Мегабасс Магнум 130СП (в первую весну как он появился) - и прям на следующий день проверил его в деле. Запечатал назад. Принес в магазин - и говорю - "икру тоже заберите я всего ложку съел" - передумал, погорячился... Снасть былла 0,15 Пауэр Про + БлэкХолл ГиперII в рамках теста... Реальная причина - не летит, кувыркается, падает практически под ноги...

Потом взял F-ку спустя время благодаря сайту. Летит! Еще как летит! А ловит!!!

Снова взял СП 130 - тоже НАЧАЛ ЛЕТАТЬ!!! И ЛОВИТ!!!

А ловил я тогда - давно - ОС тоже как ты практически одними Зипами с ДЗ и Йо-Зури. Снасть у меня была ни то ни се. Руки не те. И кидать вобы без ДЗ я не умел...

Реальный случай из моей жизни. Теперь сам над собой смеюсь))) А казалось мне тогда - "я такой умный, такой умный!" Теперь знаю если кажется что "Я умный - значит ПОДСТАВА!"
OC', Запорожье 2017-10-13 ответить
Да ловите на здоровье, а я не буду :)
Потому как полюбил те воблеры которые и летят далеко на 5+ и точно.Кстати по точности у меня в лидерах поверхностник ХPod Jr. - очень уж метко он летит, хоть и не имеет сдз. - Но это скорее исключение из правил :)
Ryber GR., Новозыбков 2017-10-13 ответить
Есть рыболовы-спортсмены,есть рыбаки-хапуги,а ты ОС,рыбак-снайпер,Главное -в цель попасть:)))
" 2017-10-13 ответить
А можно еще расширить каталог?

Лично я хочу стать рыбаком-философом! Ничто так не располагает к познанию Природы, общению с Бесконечным, созерцанию сверкающей Красоты как мое любимое увлечение РЫБАЛКА!
Ryber GR., Новозыбков 2017-10-13 ответить
Рыбаки-философы это особая каста,ездят редко,ловят мало,рассуждают много.По этому слово рыбак в этом контексте лишнее.А ты рыбак-peacdorball:)))
" 2017-10-13 ответить
Из всего тобой сказанного мне понравилось лишь одно слово, при чем вырванное из контекста "КАСТА".

Ну а на счет всего остального Дьявол тебе судья - в бездействие и попустительство бога полномочия все автоматически переходят ему...
" 2017-10-13 ответить
А так... ты мне секрет не открыл никакой - я уже давно знаю что "рабочему" классу все что не вписывается в "жрать, срать, получать, покупать" - всё лишнее и пи...бол...во.

Ну, знаешь, не моя вина что вас таких овощей узколобых навыращивали селекционеры - они так себя вдвойне обезопасили - за жалкую подачку вы им будете прислуживать и других не похожих на вас сами загнобите в такую же жопу... что и имеем в наличии.
OC', Запорожье 2017-10-13 ответить
"Крашеный" - хватит гадить, а то собак спущу :)
Gez, Vilnius 2017-10-13 ответить
Вообще то чтоб стать рыбаком философом и для общения с Бесконечным, как ты говоришь -------много воблеров на рыбалке не нужно!! Нужно много вотки !!))))
Чем больше вотки -------- тем бесконечнее общение !!))) Причем на саму философскую тему --------ты меня уважаешь??)))
Воблеры это так ------- пустоту в общении на рыбалке заполнить. Иногдаж надо и помолчать, подумать кидая!! (осталось еще что нить в палатке, или нет??))))))
А про "точность заброса" ОСавской.
Видно он просто ловит!! Не общаясь )))) И красоты не видя!!
А какая самая красота??
Самая самая красота ----это когда кто то встал рядом с тобой!! И при забросе воб за 20уе на ветку засадил )))))
С места конечно придется уйти ----------- но радость от увиденной красоты, компенсирует утрату места )))


Про селекцию, подачки и жопу чет ничего не понял !!)) Поэтому без коментариев.
Чего это тебя так понесло?? Подушку забыл у печки подложить?))))
А никто не заставлял "с печки бряк". Надо было лучше выбирать "в койку скок"!!!))))
Я думаю ты сегодня в пятницу 13того не того зол, чтоб в обиду принять мое это ?! ))))
BOTaNik, Волгоград 2017-10-13 ответить
Безмерно улыбнулся тебе, Gez! )))
" 2017-10-13 ответить
Я не девушка чтоб обижаться и не паж чтобы стучать и унижаться.

Когда нормально общаешься - никто не понимает - начинают говном своим бросаться.

А потом еще и шавками грозят какими-то домашними...
Ryber GR., Новозыбков 2017-10-14 ответить
Самая красота,это когда мерзкий рвач вокруг тебя на лодке кружит и посасывает лапу,а ты ловишь,фоткаешься и за борт выкидываешь.Или на глазах у стада рукожопов-тролингистов поймать...Чая налить и на природу смотреть:)))
Индеец, Минск 2017-10-14 ответить
Самый кайф, когда упомянутых тобой говноедов на горизонте вообще не наблюдается.
Только ты и природа.
Когда местное зверьё и птицы уже знают тебя, твою машину, лодку, перестаёт бояться, подходит близко или на виду занимается своими делами. Чувствуют, когда к ним без зла.
Когда абсолютно не важно, много ты поймал или нет, главное, что что-то поймал, что замысел на рыбалку удался, что рыба взята в сложном месте.
Когда встал в сумерках, встретил рассвет, увидел и услышал как просыпается природа.
А ты сидишь, кайфуешь с кружкой кофе, приготовленного на костре, на рогульках жарится пара рыбёх, внизу - река, кувшинки, стрекозы.
И тишина..... Только ветер в вершинах деревьев.
Когда удаётся выбраться в глухомань, чтобы никого не было и удаётся прожить там на скудных припасах и подножном корме пару-тройку дней.
И если вдруг набредёт на стоянку в таком месте случайный рыболов, то это обязательно будет настоящий рыбак, брат по крови, встреча с которым будет радостной.
как-то так.
Ryber GR., Новозыбков 2017-10-14 ответить
Это круче кайфа-это идиллия.
BOTaNik, Волгоград 2017-10-15 ответить
Красиво сказал! Слов нет.
slavabank65.71, Артёмовск 2017-10-15 ответить
Спасибо за такое повествование! Нормальные рыболовы ,думаю,прочувствовали еще раз приятные моменты рыбалок,походов. Спасибо.
Gez, Vilnius 2017-10-15 ответить
Ну дык за красоту!!!
" 2017-10-13 ответить
Давай ОС - выпускай - мои волки давно уже жрать хотят.
нест, Минск 2017-12-18 ответить
Прочитал всю ветку и не понял: какой магнум более уловистый - фка или спшка? И какая ПРИНЦИПИАЛЬНО между ними разница, конечно если такая принципиальная разница (кроме плавучести) существует.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-12-18 ответить
Ф-ка более живая по игре. Не требователен к подбору проводки, что не скажешь про сп версию. Изначально на обоих моделях нет заводных колец. А так как я ловлю скруткой то на сп версию поставил заводное на носовую петлю. Воблер стал более верткий. легче заводится и сам стиль проводки намного упростился.
Страницы:   654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Megabass

RSS Последние отзывы

Ф-ка более живая по игре. Не требователен к подбору проводки, что не скажешь про сп версию. Изначально на обоих моделях нет заводных колец. А так как я ловлю скруткой то на сп версию поставил заводное...

Летит отлично, быстро уходит на глубину, упорист, у меня идет около 2 м. Горизонт держит до самой лодки, после чего его с усилием поднимаю вертикально, при вялом клеве, окунь обычно хватает именно в момент...

Саша, всплывает относительно быстро при температуре воды 6 градусов - метр примерно за 5с, с малым дифферентом на нос, примерно угол 5-8 градусов не больше, т.е практически горизонтально, мордочкой сначала...

Спасибо за столь развернутый ответ, Георгий! Видео пересмотрел, в очередной раз, с удовольствием! Еще вопрос - что у воба с плавучестью? Насколько быстро всплывает и какова при этом его ориентация в воде ...

а ваш любимый цвет инквизитора разрешите узнать?

мат тайгер круто получился!

Саша привет, хоть 130SL и весит по нижнему тесту обоих моих Graphiteleader Veloce RV GLVRC-70H и St.Croix Legend Xtreme LXS70MHF2, но ловил я с сыном в основном только ими, хотя он не такой упористый и...

Прочитал всю ветку и не понял: какой магнум более уловистый - фка или спшка? И какая ПРИНЦИПИАЛЬНО между ними разница, конечно если такая принципиальная разница (кроме плавучести) существует.

Ув. Георгий, расскажи, пожалуйста! ЧЕМ и КАК ты анимируешь данный "карандашик"? Знаю, что опыт ловли на него у тебя имеется... Да и у сына - тоже)) Я вот, прикупил по случаю, жду. Б/у. Новых - днем с огнем ...

Хорошо, когда есть ТАКОЙ знакомый...) ЛКП и правда нестойкое к щучьим зубам. Я вот все жду, что уважаемый Александр Евгеньич откроет свою малярно-воблерную мастерскую))) Но он пока предпочитает красить ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100