Воблер ZipBaits Orbit 110 SP

Отзывов: 3650     Рейтинг:   Показать голоса

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

012
012
017
017
018
018
021
021
021R
021R
030
030
039
039
049
049
050
050
070
070
084
084
202
202
205R
205R
216
216
300
300
309
309
309M
309M
312
312
313
313
337
337
338
338
401
401
406
406
409
409
418
418
419
419
509
509
510
510
510R
510R
511
511
513R
513R
522R
522R
537
537
564
564
568
568
600
600
713
713
767
767
792
792
809
809
810
810
811
811
817
817
821
821
824
824
826
826
827
827
830
830
840
840
851
851

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Глубина
Orbit 110 SP 11 см 16.5 г Три 0.8 - 1.2 м

Поделиться с друзьями



Пользовательские обзоры ZipBaits Orbit 110 SP

32
9.25
Автор: SixStories  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 312 2013-10-08
http://www.youtube.com/watch?v=QSRooLcCjaQ Кликабельная ссылка в коментах читать дальше
33
8.91
Автор: kutsay-sn  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 070 2015-05-29
Полный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=zZTadB7Ypw4
Заброс: Воблер оснащен лучшей системой дальнего заброса  с которой я знаком. Очень точный заброс. Уверенно себя чувствует при полете, никаких колебаний. Режет ветер, небольшие порывы ветра совсем не проблема.
Плавучесть: Без заводного кольца и поводком – скруткой 20см, воблер медленно тонущий.
Игра: Присуще все, роллинг,... читать дальше
18
7.79
Автор: Sapsan  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 049 2016-01-03
О покупке данного воблера я очень долго принимал решение, и в общем-то купил его из-за положительных отзывов в интернете. Хотя знакомый продавец в магазине постоянно мне советовал его приобрести. Но мне казалось, что он как то навязчиво это делает. В то время, для меня вобы в размере от 110 мм. казались очень большими, поскольку я всё-таки львинную долю рыбалок посвящал голавлю. А щуку ловил... читать дальше
4
0
Автор: Dr911  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 017 2016-03-17
Всвязи с тем, что стало появляться на рынке много подделок, решил записать такой своеобразный обзор, чтобы никто не попал с покупкой.
https://youtu.be/3NjNxJLkW4I
В этом видео представлен мой поиск ответа на этот вопрос. Если вкратце, то смотреть нужно на эти критерии: 1. Цвет надписи на брюшке: оригинал - золотой, подделка - черный; 2. Цвет заводных колец: оригинал - черные, подделка - серебряные ... читать дальше
0
0
Автор: Данилыч  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 070 2016-12-08
На минулій неділі приїхав мій перший орбіт 110 SP в кольорі 070/
Купив по акції на провіреному сайті, але ще на новій почті мене чекала несподіванка.
Воблер був упакований в пластикову м'яку коробочку яка була не запаяна та без всяких контрольок.
Воблер може замінити не чесний продавець на копію, яких розвелось дуже багато...
Хотів навіть вернуть його, але вирішив залишити та протестувати... читать дальше
0
0
Автор: Perevoz4uk2  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 070 2018-03-27
Видео с рыбалки на Orbit 110SP  ВИДЕО
  читать дальше
0
0
Автор: Perevoz4uk2  |  Модель: Orbit 110 SP   Цвет: 509 2018-03-27
Видео с рыбалки на Orbit 110SP (509)  
Видео тут -- ВИДЕО читать дальше

Отзывы на воблер ZipBaits Orbit 110 SP

выменял сегодня на рыбалке орбит в цвете 012 на магабас латес в цвете секси шад у того рыбака было 2 орбита а у меня 3 латеса
skorp, Даугавпилс 2017-10-31 ответить
как вам новая расцветочка?
BOTaNik, Волгоград 2017-10-31 ответить
Красивый, чертяка! По мутняку должен работать, наверное. Не заню, Вадим, у меня из черных в коробке только волкер и тот не разловлен...
Ruslan330, Минск 2017-10-31 ответить
Странный цвет, как по мне))
bmaxv, Житомир 2017-11-01 ответить
А в расцветке закодирована проводка: жирная полосочка - потяжка, тонкая - тычок. Соответственно количество полосочек определяет количество дергов-потяжек)))
skorp, Даугавпилс 2017-11-01 ответить
так я его не покупал. мне же орбиты не нравятся. просто сфоткал. а цвет мне понравился.
нест, Минск 2017-11-02 ответить
Вчера купил 110-й в цвете 070 бросил в ванну, а он тонет, причем камнем, т.е. очень быстро. Причем без поводка! Это так должно быть??? Когда покупал, то на электронных весах измерял: из 6-ти имевшихся с весом от 18,8 до 18,9 грамм выбрал 18,8 грамм. Получается так, что у ВСЕХ этих воблеров вес превышает заявленный (18,5 грамм)!? Как-то для такой знаменитой фирмы все это не вяжется... А может не заморачиваться и ловить на этот в данном случае не суспендер, а быстро тонущий воблер?
hns, Минск 2017-11-02 ответить
На четырех в цвете 070 с коробок со старым логотипом, с новым лого проверено, что на скрутке в 20 см. Воблер тонет. Но не камнем, а очень медленно.
Ryber GR, Новозыбков 2017-11-02 ответить
Тонет горизонтально или жопой вниз?
нест, Минск 2017-11-02 ответить
А может с весом заводных колец и тройников "поиграть". Хотя носовое заводное кольцо очень не хочется снимать (меньше свободы движений для воблера будет).
d4k, Одесса 2017-11-02 ответить
Там же магнитка внутри - дерни в сторону чтобы магнит отлип и будет суспендер.
BOTaNik, Волгоград 2017-11-02 ответить
От того что отлипнет магнит - изменится вес воблера и он начнет зависть в толще воды?
о_О
Видать, я чего-то в этой жизни не понимаю...
Да не ты один, я также более юморного отзыва не встречал здесь
баргут, город на два У 2017-11-02 ответить
Что за вес 18 гр ? У меня три орбита, весят примерно как заявлено, в том числе и в цвете 070.
нест, Минск 2017-11-02 ответить
Да, юморист.......
нест, Минск 2017-11-02 ответить
А где же серьезные товарищи-рыбаки, пользующиеся этим девайсом?????
BOTaNik, Волгоград 2017-11-02 ответить
Воблеры оригиналы или закос?
Оригинала у меня нет, по-этому помалкиваю...
Но на счет "передергивания" смолчать не смог))))
OC', Запорожская вольница 2017-11-02 ответить
Не взвешивал свой Орбит 110, но по классификации он должен весить 16.5г. а не 18.8г. ...
Со своего Орбит 110 снимал заводное (но не для облегчения воблера, а потому что оно попадало внизу между лопатой и петлей и заклинивало). Но сейчас заводное поставил назад что бы вернуть воблеру более раскованную игру, но заводное взял большего диаметра (а по тому и веса) что бы оно не заклинивало как писал выше.Так теперь Орбит 110 у меня стал медленно тонущий.

..Как по мне, с весом вашего 110-го какие то непонятки..

PS: Что до комментария "дернуть в сторону ..будет суспендер".. То видимо человек не правильно подметил некоторое поведение воблера -ежили то является почти идеальным суспендером. В случае если воблер таковым является, то бывает достаточно небольшого усилия что бы он как будто стал тонущим, либо наоборот если его аккуратно положить на воду он может запросто на ней держаться. Потому все зависит от человека и его наблюдательности :)
OC', Запорожская вольница 2017-11-02 ответить
PS: Мой оригинальный Орбит 110 с заводным в носе - медленно тонет со скоростью, примерно 20 см за 5-6 сек.
DON-75, Киев 2017-11-02 ответить
Имею Орбита 110 сп цвет 017. Вес 16.5 гр. Возможно ваш воб воды напился или это не оригинал.
мой орбит тож тонет
DON-75, Киев 2017-11-05 ответить
До сегодняшнего дня все думал. Почему этот воб на вершине столько времени. Но сегодня убедился, воб чудо. Все молчало... Рудры Варуны Маги Реализы Тены и прочие. А Орбит системно приносил рибу. Признаюсь, я его не до оценивал.
BOTaNik, Волгоград 2017-11-05 ответить
Просто пришло его время!
Каждому вобу - свое время и место!
У меня маги 115ые не разловлены толком, но я знаю что это ВЕЩЬ! Знаю и жду их момента...
OC', Запорожская вольница 2017-11-06 ответить
Случалось когда с клевом совсем худо было, переходил на Орбиты и проводку стоп энд гоу с приличными паузами, и в основном помогало уйти он нуля..
Вот только не всегда их ставлю, потому как есть в коробке не разловленные приманки :)
Zbruchansky, г. Волочиск Хмельницкой обл. 2017-11-06 ответить
Жаль, что в последнее время его найти все сложнее
BOTaNik, Волгоград 2017-11-06 ответить
Соглашусь! Да и брать его как-то опасно стало, с таким количеством реплик, копий, подделок... Что через инет, что в магазине. Лоторея!...
DON-75, Киев 2017-11-06 ответить
Кто хоть раз держал Орбита в руках, его не спутает с копиями и подделками.
Водопахарь, лозовая 2017-11-06 ответить
DON-75 уважаемый почитай и посмотри видео не ленись или издеваешься судя по твоей коробке....
DON-75, Киев 2017-11-06 ответить
Коробка у меня средняя. Особо не выделяемая.
А про Орбита..... и фильмы я видел и копии в руках разные держал. Они отличаются от оригинала, и визуально и внутрянкой. Покажите 2 воба которых не смогли отличить.
А про то что копии ловят. Согласен.... ловят когда рыба имеет активность. У меня Инквизиторы также в фаворе. Летом и в начале осени просто бомба. Но сейчас щука их не замечает. Значить есть отличие, значить щуке не все равно.
Ильич, привет!
(я хоть и понимаю что сейчас на меня выльют пять тыщ вёдер "аргументов", но всё же выскажу своё мнение )
Неужели Вы/ты/мы думаем что релика/копия это зло!? Если игра воблера, его устойчивость к физическим и химическим воздействиям идентична оригиналу то нах заморачиваться!? Я в очередной раз всех здравомыслящих взрослых зрелых людей призываю не делать культ из куска пластмассы начинённой железными шарами.
Вас устраивает? Ловит? Вам нравится? Если да, то ловите наздоровье, получайте кайф от самого процесса и от жизни вообще, пока живётся и ловится!
И нех быть орудием манипуляции в руках торгашей-барыг, которые с пеной у рта доказываю что фирма - сила, левак - могила!
Давайте просто ловить, а не молиться на фирменную икону!
Бог не фраер - он всё видит, на последней рыбалке я китайской подделкой обскакал напарника который ловил исключительно фирмой, и это при том что у меня одна рука левая, а другая полулевая.... андерстенд!?
ps. делаю скриншот моего вопиющего гласа, ибо на 85% уверен что модераторы/админы удалят его.
Уважаемый, воблер, это не "кусок пластмассы начинённой железными шарами", как Вы изящно выразились. Ну может у Вас и так конечно -
сплошные копии и реплики, спорить не буду. Некоторые оригиналы это настоящие произведения рыболовного искусства, на мой взгляд. В них вложена частица души разработчика, упорный и тяжёлый труд - они совершенствуются и шлифуются годами упорного труда увлечённых людей, немного понимающих в рыбалке. А копия, это банальное внешнее копирование, для быстрой и лёгкой наживы туповатых китайцев, совершенно далёких от спиннинговой ловли. Никогда не задумывались, почему у вас всегда очень скромные результаты рыбалок? Сходите в музей - сравните оригинал Джоконды и её копию в журнале и может что-то поймёте наконец-то для себя... Нравится Вам говном китайским ловить - ловите на здоровье - каждому своё, но не нужно других сбивать с толку своими примитивными мыслями и суждениями.
Уважаемый, с Вашими рассуждениями/тезисами тяжело не согласиться. Про душу/искусство и т.д и т.п. спорить не буду, это есть и от этого никуда не деться.
А вот теперь послушайте меня. Послушайте спокойно, без истерик, без надрыва.
Проработал я N-ое количество лет на одном ну очень крупном заводе. Был я причастен к производству обычных фотоаппаратов. Хотя не самых обычных, а одних из самых лучших в Союзе. Так вот, эти самые фотоаппараты были на 80% слизаны с лучших японских образцов. ( аналогию чувствуете!?). И что??? а то что то качество снимков которое на выходе мы имеем абсолютно неотличимо от качества самыми крутыми камерами Японии - Никон, Кэнон и Яшика. На вторичном рынке до сих пор оптика с моего завода пользуется отменным спросом, хотя не производится уже более почти двух десятков лет. Василий, Вы чувствуете разницу в производстве фототехники и какого-то говновоблера!?? Я вижу что Вы человек далеко не глупый, так что понимаете толк в допусках. Знаете какие допуски в производстве механики фотоаппарата? а оптики!??
неужели Вы думаете что на современном китайском производстве не могут скопировать кусок пластмассы с шариками внутри? ну а в некоторых случаях ещё и магнита кусок внутрь впиндюрить??? если Вы хотите наслаждаться чисто японским искусством и душою, то это полностью Ваше право. Я же простой, рядовой рыбак-любитель которому надо/хочется ловить и при этом получать от этого результат. Но я не хочу и не буду переплачивать за душу и искусство, мне нужен НОРМАЛЬНЫЙ рабочий инструмент который будет меня удовлетворять. И я это рабочий инструмент себе нашёл! Да, я буду ловить, как Вы говорите, китайским говном. И по секрету только Вам, Василий, скажу - знаете сколько приятных, классных, драйвовых моментов мне подарило в этом году это самое китайское говно!? достаточно! если в прошедшие выходные и была крайняя рыбалка в этом году ( хотя будем надеяться что погода ещё позволит ) я уже могу сказать что год был достаточно интересным и хорошим.
На предпоследней рыбалке щука откусила у меня аж двухдолларовый воблер ))) трагЭдия!))) так жалел не о том что я потерял очень уловистый девайс, а о том что изначально купил только один, а не три-четыре.
И ещё, Вас это не касается, - лучше быть плохим юзером китайских какашек на водоёме, чем удачным критиком на диване. Я уверен что дам фору N-ому количеству наших сосайтников ( ух ты какое словечко только что вылетело! ))) в плане количества и качества уловов. ( Хотя мне до Скорпа и до Ильи как до Китая пешком. Во, блин, опять этот клятый Китай и в аналогии уже влез... везде этот Китай!...)))
Ярослав, можно подумать, что в то время Вы могли сравнить по качеству Зенит например и "самые крутые камеры Японии - Никон, Кэнон и Яшика"?! )))
Кое-что в СССР могли очень неплохо делать и стоило это копейки, по меркам иностранцев, поэтому и пользовалось небольшим, ограниченным спросом у особо экономных из них.
Скопировать они конечно могут воблер, как примерно МИГ в своё время пытались скопировать... ))) Есть такое волшебное слово "технологии" - слышали наверное? Так что не всё так просто, как Вам кажется, хотя Вы и работали "на одном ну очень крупном заводе." )))
Я тоже рядовой рыбак, только мне есть с чем сравнить - сижу "на диване" и сравниваю, в отличии от Вас, практика... :)
В том то и дело! Что сравниваю я не с позиции 80-90-х годов, а исходя из современных требований в фототехнике! до сих пор оптическая продукция того же "Зенита" и "Киева" ни в чём не уступит японским аналогам. Механическая начинка уступит, но не на много, а вот электронная начинка (жаль) в глубокой оппе...
как-нить сброшу с себя вуаль загадочности и дам Вам ссылку на один очень крупный фоторесурс, на котором я уже очень много лет. Там Вы на примере как моих фото, так и на примере многих других фотографов увидите что старая советская оптика по качеству изображения ( техническому качеству! ) задних до сих пор не пасёт!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Воблеры...!!!
Orbit 110!!!
Китай или оригинал???!!!
Индеец, Минск 2017-11-06 ответить
Не надо сравнивать советское военное производство с пятикратными запасами прочности и диким ресурсом, для которого фотоаппараты это только ширпотреб с полулегальным полуподвальным китайским производством, где производственная дисциплина хромает, технологии куцые и на всём сэкономили.
В СССР копировали только идею, а потом творчески развивали. А вот электроника убила очень много толковых изделий.
Я тоже когда-то много и неплохо фотографировал. Зенит 12 СД, Красногорск. и много чего до него.
В конце концов японцы на тот момент спутников и космических кораблей не создавали. А ты про фотоаппараты.
А по существу - писал ранее, напишу и сейчас: китайцы могут скопировать всё за исключением материаловедения, испытательных программ и непосредственно порядка разработки. И никто им это никогда не отдаст, даже поставив лучшие прецезионные станки и отдав технологическую оснастку.
Я более того тебе скажу своё мнение - что попало в руки к китайцам - превращается в гивно, по лицензии ли, в качестве размещённого производства или просто контрафакт. ВСЁ. Хотя бы потому что китайцы по натуре рас3,14здяи, и давить на них бесперспективно, даже мировым корпорациям. Поэтому основная масса фирмЫ и брендов давно по качеству превратилось в фекал.
Опять же - каждому своё. Если сложилось - гуд, можно только порадоваться.
П.С. Всунулся в диалог из-за некорректных сравнений.
Бесполезно из болота тащить бегемота, ведь бегемот в том болоте с рожденья живет...
Василий, Вы нам хотя бы щуку хоть какую-то покажите, хоть малька щуки, а то Вы сразу про бегемота! Шнур выдержит? Палка не лопнет? ) ПрофессионализЪмы хватит!? ;)
Ярослав, если у вас такое сильное и непреодолимое желание увидеть щуку, хотя бы на фото, и наконец вспомнить как она выглядит, то я, где-то на сайте, выкладывал свои уловы, поищите - мне лень - я щук практически через день вижу, вживую, в отличии от Вас, "практика".
Да, по поводу вашей фразы: "Я уверен, что дам фору N-ому количеству наших сосайтников, в плане количества и качества уловов" - зашёл к Вам на страничку, чтобы посмотреть как и что ловят настоящие "практики", "в плане количества и качества уловов" (с) - я думаю вы дадите фору не то, что "N-ому количеству", а пожалуй большинству "сосайтников", по количеству мальков и их размеру, чуть больше воблера. )))
Василий, у меня на странице хоть мальков увидеть можно, а вот на некоторых страницах акромя болтовни вообще ничего нет! ;)
"Як бы ты мени показал колбасу, сало або вареники с сметаною, а то я такого добра богато бачил..." (с)
Не люблю возбуждать плохие чувства, зависть и ненависть. Да и понты не люблю дешёвые - давно переболел этим, в лёгкой форме... )))
Но таких мальков... Да о чём это я - забыл, я же теоретик... ))))))))))
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Без обид!!!
Но это все равно, что сравнивать ... с трамвайной ручкой!!!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Ярослав, Я Вам предоставил факты!
Фото!
И это без каких либо зацепов, просто начал лопать пополам!!!
Так нафига нужны такие воблеры, которые разлетаются на куски?!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
После третьей рыбалки!
Бывает и Лексус ломается после 5-ти тыщ пробега, а "копейка" ( слизанная у макаронников! ) и до сих пор бегает )))
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Ну пока ни один "ЯП" у меня не разлетелся...?! :-)
А вот китаеза....!!! И это наверное не последний случай у этого овна!!!
- Изя! Как ты будешь плакать когда сломается твоя "Калина"?
- Абрам, ну вот где-то так - "у-у-у-у..."
- Изя, а как ты будешь плакать когда сломается "Кашкай" твоей жены?
- Ой, Абраша, наверное вот так - "а-а-ай! ве-е-ей! у-у-у-у-у-у-у-у-у...."
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
А.......,Ярослав я Вам про сапоги, а Вы мне про валенки...?!
Бесполезная дискуссия...
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить.
Но поезд идет, бутыль опустела
И тянет поговорить
И двое сошлись не на страх, а на совесть,
Колёса прогнали сон.
Один говорил наша жизнь - это поезд
Другой говорил ...перрон.
Один утверждал на пути нашем чисто
Другой возражал ...не дожил.
Один говорил, мол, мы машинисты
Другой говорил ...пассажиры.
Один говорил нам свобода награда,
мы поезд куда надо ведем.
Другой говорил задаваться не надо,
как сядем в него, так и сойдем.
А первый кричал нам открыта дорога
на много-много лет.
Второй отвечал не так уж и много,
все дело в цене на билет.
А первый кричал куда хотим - туда едим,
и можем, если надо, свернуть.
Второй отвечал, что поезд проедет
лишь там, где проложен путь.
И оба сошли где-то под Таганрогом,
среди бескрайних полей.
И каждый пошел своею дорогой,
а поезд пошел своей.
/А.В.Макар./

ps. Всем добра, мира, хороших уловов. Спокойной ночи!
У Машины есть ещё старая песня "Битва с дураками". :)
Вот видите, Василий, с памятью у Вас всё в порядке, зачёт! Значит помните у этого же автора ещё одно классное произведение - "Каждый правый". Послушайте его на ночь глядя, помогает расслабиться и хорошо уснуть.
Хороших снов!
Слова из этой песни для Вас, Ярослав:
"А ты дороги не выбирал
И был всегда не у дел,
И вот нашел не то, что искал,
А искал не то, что хотел." :)
Продам Лексус - пересяду на копейку... )))))))))))))))
А чего Лексус то сломался, после 5000 пробега - колесо подспустило или пепельница переполнилась?
makedonrus, Брянск 2017-11-06 ответить
Вот тут Вася прав на 100%, добавить нечего
Привет, Саш! А когда я был не прав?! Такого просто быть не могёт!!! Я ж этот, как его... ОРАКУЛ, ёпт... А если даже и кажется, что я не прав - то смотри пункт первый! )))
BOTaNik, Волгоград 2017-11-06 ответить
Ну, Валерьич, ты сам напросился)))
Ща начнется...
Мое отношение к репликам ты знаешь - я ни разу их не чураюсь. Когда говорил, имел в виду немного другое:
- одно дело, когда зная покупаешь реплику за 300 руб., оценивая все риски и подводные камни;
- совсем другое - отваливать за оригинал 1300 руб., переплачивая за бренд, а получить в руки подделку!

Да, когда есть $, чаще смотришь на оригиналы, в надежде на стабильность качества. Говорю на своем опыте... Да, среди китая полно откровенного "г", пусть и за смешные деньги. Но есть и очень приличная продукция, без всяких переплат.
Лично я воспринимаю эти изыскания как опыт и ничуть не жалею потраченных денег. Лучше я их на китай спущу, находя самородки в никчемной породе, чем куплю рудру с балисом и буду ловить двумя легендами с задранным носом (ИМХО)!
Каждому - свое, ребята. Тот де Василий мне очень импонирует, в своем стремлении вычленить истинный вклад в приманки среди барахла и переплат за бренд. А вот makedonrus в этом вопросе всегда категоричен и иногда резок но это его право!
Каждому свое...
Привет, Саш! Да НЕТ в Китае никаких "САМОРОДКОВ"... Не ищи, не трать время и деньги - НЕТ их там да и НЕ БУДЕТ, я думаю. Все эти сказки, про так называемых "легендарных" "зелёных" китайцев и прочий бред - это, для особо впечатлительных и доверчивых. Да, я вычленил для себя пару-тройку десятков достойных воблеров (у каждого они будут свои - не спорю), но в их числе нет, не то что китайцев, но даже и корейцев, американцев, шведов, канадцев, норвежцев и прочих... Да, есть среди них очень приличные, вполне рабочие воблеры - нравятся мне по игре и уловистые, но до японцев они всё же не дотягивают - правда стоят дешевле в разы.
Конечно, среди японцев тоже ОЧЕНЬ много, почти бесполезных, для НАШИХ условий и для НАШЕЙ рыбы воблеров - это конечно факт, но бывает встречаются настоящие жемчужины.
DON-75, Киев 2017-11-06 ответить
Просто интересно мнение ваше. Ваш рейтинг воблеров хоть немного сходится с рейтингом воблеров этого сайта?
Нет. Здесь на первом месте Орбит 110 - я с уважением отношусь к этой модели, но лично в моём рейтинге он ДАЛЕКО не лидер. В местном рейтинге есть неплохие модели: Riprizer 110, 130, Rigge 90SP, Balisong, Laydown minnow mid 110, Mo-Do Faith Custom 115, но они тоже у меня не на первых позициях.
DON-75, Киев 2017-11-06 ответить
Понятно. Спасиба.
К Риджу только присматриваюсь. Есть Асура от ОСП, косилка. Сможет ли Ридж ей конкуренцию составить.
Если будете Риджа ПРАВИЛЬНО анимировать, в подходящих для него условиях и подходящей для него палкой, то он легко "уделает" Асуру... )))
Сан Ильич, я знаю что мы с тобою приблизительно одинаково ударенные головою об береговую бровку, поэтому спорить с тобою не хочу и не буду... ;) всё! как говорил Шарик - считайте что я утонул!)))
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
Ярослав, делюсь оружием в виде мемов!)))
Был летом в отпуске, звонит приятель, говорит что можешь посоветовать лайтовое с тестом до 15-17 грамм взять, я ему говорю как приеду, то что-нибудь найдем. Он насмотрелся этого Бизменова и не удержался, решил поддержать отечественного производителя, купил айку за 6000руб. Поехали мы компанией на рыбалку и он ее ломанул в двух местах на первой же рыбе, щучка грамм 800. Я посмотрел, а там стенки спиннинга как папирусная бумага, экономия на всем.
Я ему говорю, ну что поддержал отечественного производителя.
Больше он на такие эксперименты не пойдет.
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
А что, этот мужик реально много правильных вещей говорит! Если конечно не учитывать, что у него все полосами: полоса адекватного и розумного, а потом сразу полоса какой-то дичи (после которой он говорит что не пьёт))) И так по очереди в каждом видео. Вроде бы нормальный чувак, а вроде бы...
А покупать Айко - лажа!)) Как по мне, фирма - дерьмо! Никогда не интересовала, не интересует и не будет интересовать!
Я не знаю что он там ему наговорил, но за те деньги можно было взять приличную палку среднего диапазона!
Сейчас он ловит дайвой и в ус не дует!
alex, Нежин 2017-11-09 ответить
Айко конечно не стоит тех денег которые за него просят. Но сам Безменов очень толковый рыболов, и много правильных вещей говорит. Мне его фильмы (которые сняты непосредственно на воде) очень даже нравятся.
Лёша, у меня такого оружия на всех умников хватит... )))
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
))))))) Классный видос кстати!)) Который доказывается что спор этот не имеет смысла: есть рыба - ловится на всё, нету рыбы - и японцы не спасут!))
+1000500!!!

«Первое правило бизнеса: защищайте свои инвестиции», «Этикет банкира», 1775 год.

А наши инвестиции - это чистая, живая вода! И много, много разнообразной рыбы в ней! При чем рыбы способной к репродукции!

А так же - СМЕРТЬ БРАКОНЬЕРАМ и ЗАГРЯЗНИТЕЛЯМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!

СМЕРШ добровольческих народных рыболовных бригад - СМЕРБ
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Привет! Это не зло - это гавно!!!
Посмотрите чем Вы ловите?!
Это после третьей рыбалки..
Да он ловит и довольно неплохо, но качество оставляет желать лучшего...(
А реализ как оловянный солдатик стойкий!
Так, что китайцы или оригинал???
Однозначно оригинал!!!
Не понимаю почему Вы так хвалите китайозов, ну просто овно авном!!! :-)
Привет, Павел! Я тоже, слегка пробежался по этим граблям, сдуру! :(
Щас думаю: "Вася, хватит экспериментов - ты ещё не все оригиналы опробовал"! )))
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Привет, Так он ловил лучше чем оригинал! :-)
Только вот качество, просто писец...
И копия орбита тоже у меня лучше ловит!:-)
(grows culture)
Это не оспоримый факт )))
Но только надо наверное перебрать десяток, другой...Что бы найти стойкий к эксплуатации! )
Но хвалить китайское гавно...Да никогда!!!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
И вот напрашивается вопрос...?!
А стоит ли овчинка выделки...)))
Не верю, чтобы они лучше ловили - просто видимо ты оригиналы в "тепличных" условиях ставил, а эти куда ни попадя бросал, не боясь, что оторвёшь...
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Пастор шумит по другому, да и идет немного глубже ориг.
А "большая культура" шумный, а ориг тихий.
Почему бы не сделать орбит в шумной версии...?!:-)
А зачем, на краснуху разрабатывался!
Я как-то выбирал себе "Рудру" от ТцуЙок - и прежде чем купить в демванне отгонял целых пять экземпляров разной расцветки. У каждой был свой характер поведения - сильно отличающийся от других. наверное какая-то из них ловила бы - но я плюнул и купил себе очередную оригинальную.

А вот если сравнивать Драги между собой - там почему-то движения и характер почти под копирку. Чем это объяснить??? Разные заводы или разный контроль качества??? Не знаю...
И погиб в два раза быстрее чем оригинал, все это лотерея, один ловит из десяти, остальные хз.))
Paschkovskiy, Винница 2017-11-06 ответить
Это я кстати только вот приехал с рыбалки, с таким вот красавцем:-)
Ловит, ловит, а потом бац!!! И вторая смена...)))
Смотрю, а он почти пополам мля...!
И тут я читаю отзыв о великолепном китайском воблеросторении...Это писец!!!
Да, Не видитесь на эту хренатень...?!!!
Это лишний раз говорит о качестве пластика.
Какой ты умный - открыл глаза - а я думал, по наивности, что краски мало положили...
Краской пластик прикрыли, чтобы не было видно что там...
Alf, Kyiv 2017-11-06 ответить
Обычно у нормальных людей есть три стадии воблерной религии:
Первый - любовь к "китаю". Обычно эта стадия в начале рыболовного пути, когда человек только начинает и покупает себе на первое время "китай", этот "китай" приносит успехи и человеку он очень нравится, так как зачастую приносит успехи и как-бы ничего больше и не надо.
Вторая - пробуем "японию". Зачастую человек приходит к тому, что нужно попробовать японские воблера. Обычно в это время человек влюбляется в "вложенную душу в приманку" и начинает поклоняться крутости японских воблеров. С точки религии всё становится так: да, "япония" намного круче "китая".
Третья - завершающая, когда всё становится на свои места. На этой стадии человек понимает, что "китай" может отлично работать, а "япония" может нифига не работать. На самом деле в уловистости главный рыболов и в правильных руках уже не важно какое происхождение воблера, лишь бы этот воблер был хорошим и подходил для применения. В этой религии важно понимание, что и то, и другое пласмаска, рыбе пофигу от куда привезли приманку и самое главное - "китай" бывает хорошего качеста, бывают хорошие модели и этот "китай" с точки зрения ловли рыбы не уступает "японии". И тогда человек одинаково относится и к "китаю", и к "японии". У каждого есть свои плюсы и недостатки, а с точки зрения самой ловли, то вообще не важно, лишь бы воблер был хороший.
Я сам по такой схеме проходил, сам менял воблерную религию и не раз!))
Но очень часто эти три этапа по порятку не проходятся, а выбераются более радикальные варианты и на них останавливаются (первый и второй этапы). Либо на первом останавливаются и не пробуют "японию" - а зачем, я и так отлично ловлю?! Либо, когда переходят на второй этап, "япония" не цепляет или случается фиаско с "японией" и тогда возвращаются к первой схеме и стают радикально настроенными против японских воблеров. (Яркий пример недавно нашумевший "простафер" компании Айко, который снимал вызывающие видео на эти все темы, где был яро против "японии" (ещё на злодея с Джентльменов Удачи похож)). Ну и вторая радикальная позиция - второй этап затягивает, "япония и только япония".
Позицию радикалов не поддерживаю, а вот тех, кому всё равно, кто успешно ловит и теми, и другими - уважаю.
"Японию" и "Китай" писал в скобках так как против воблерного расизма! (для тех, кому дикий термин "воблерный расизм", могу пояснить что это такое, если надо)
Согласен, что есть китай, который ловит. Но у китая нет повторяемости и большой разброс по параметрам - может легко попасть кривой, косой, лёгкий, тяжёлый, дырявый и т.д. Нужно покупать несколько штук и что-то выбирать из них или шаманить с огрузкой и т.д. Во-вторых - дерьмовое качество (текут, кривые петли, говённые тройники и кольца и т.д.). В-третьих - есть ещё и эстетика. Некоторых китайцев в руки не хочется брать, не то что ловить ими. Поэтому ДЕШЕВЛЕ и ПРИЯТНЕЕ ловить оригиналами, чем плодить кучу хлама, проклеивать их, менять фурнитуру, выравнивать петли и прочее. Поэтому нет тут никакой религии, нескольких стадий и любви - чистый прагматизм, по крайней мере у меня...
Я знаю, что куплю какой-нибудь Орбит условный и он будет ловить так же как и его погибший предшественник, а китай это лотерея...
alex, Нежин 2017-11-07 ответить
Сейчас даже оригинал покупать - лотерея, ввиду того что научились повторять китайцы очень детально до мелочей. Даже проверенных продавцов нужно очень хорошо опять проверять.
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
Возможно мы ещё и разный "китай" имеем ввиду?)) Я же говорю про всякие Страйк Про, Флагманы и Мегабайты, которые делают очень качественно и красиво. И уровень брака если есть, то он не намного больше, чем в японских воблеров. Причём оказывается, что среди них очень много красивый воблеров, эстетически не хуже многих японцев.
А то что ты говоришь: плохое качество, каждый второй хромой - я их не беру даже во внимание, у меня на "говно" стоит фильтр, я про него даже не веду беседу.
Просто не нравится что по части плохого продукта, становится плохим весь "китай", а ведь там много чего хорошего.
Вот фото моих последних покупок "китайских" воблеров. И чем же они хуже по красоте японских?))
На среднем фото, если не ошибаюсь, Itumo/Liberty?
Если так, то их производство не Китай, а Южная Корея. Очень достойная и недорогая фирма. Подобных фирм, не китайских, достаточно много - вполне рабочие, качественные и недорогие воблеры. Я обхожусь ими и японцами, без покупки китая.
Правда Цуек покупал и Ренегадов попробовать, но больше туда ни ногой! )))
Нет Василий, фирма Корейская, а производство китай, но это нормально для многих брендов! Сейчас многие переносят производство на более дешевую раб.силу!
Откуда такая инфа - обоснуй?
Василий, я раньше 10 лет назад работал в рыболовной сфере, сейчас в другой. Друзья, знакомые до сих пор остались, бывает вместе рыбачим, общаемся. Инфа точная, из уст знакомых Коэкса.
То есть опять брякнул абы что. С какого перепугу корейцам делать свои приманки в Китае, если у Либерти свой завод в Корее? А коты в Японии производятся конечно?! :)
Хочешь верь, хочешь не верь, да есть фабрика в Корее, есть еще в Китае, сейчас в китае делают. Коты в китае делают, кроме крупных моделей.
Верю-неверю - зачем эта ромашка, я по качеству вижу, что это не Китай - видно сразу по покраске и по всему остальному. Зачем их в Китае делать - в Корее что очень дорогая рабочая сила, как в Штатах или в Япии?
Ты обрати внимание, что многие бренды: Дайва,Эвергрин,Мегабасс запустили производство во Вьетнаме, не задумывался почему? Ведь у них есть Японская и Китайская фабрики.
В Китае сейчас уже не так и дёшево - во Вьетнаме дешевле. Они честно и пишут об этом на упаковках, что произведено во Вьетнаме, Китае, Филиппинах и пр.
Не пойму, какое отношение это имеет к Либерти - там таких надписей нет.
Все правильно, дешевле рабочая сила и вывод вредного производства из своей страны. Корейцы чем хуже Японцев, они также мыслят! Главное контроль качества товара на выходе, а там без разницы Китай или Вьетнам.
Корейцы не хуже японцев - они их беднее...
Не все Корейцы бедные, есть и состоятельные.
А ты думаешь китайцев и вьетнамцев состоятельных мало???! )))
Да, этих тоже хватает, они и в России бизнес не плохой имеют!
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
А что, если Китай, то сразу хуже (плохое) качество? То есть, корейцы и тайваньцы деают всё хорошо, а китайцы всё делают плохо?))
В Китае есть тоже классные заводы, которые делают классный продукт! Например, завод Олимпика. Имею китайский Графитлидер - качество на очень хорошим уровне! (правда, к слову, Олимпик вроде перестал в Китае делать спиннинги, теперь только Япония, даже РВ серии)
Зачем передёргивать? Я имел ввиду конкретную корейскую фирму и её качество.
Кстати, Тайвань это тот же китай - 98 % населения Тайваня - этнические китайцы.
Есть еще одна категория людей, это те кто ушел в джиг:)))
Mika, Санкт-Петербург 2017-11-07 ответить
Так там тоже своя религия - японский съедобный силикон и его реплики... круг замкнулся, все по новой =)
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
Там хоть можно выйти с замкнутого круга сказав, что лучше всех Предатор!))) Как бы и не японская съедобка, да и не её реплика, но очень хороший силикон! (Если конечно не начнётся новый спор - съедобка против несъедобки!))))
Есть еще четвертая стадия - это когда рыбы в водоемах становиться настолько мало,что поймать ее на воблер уже не представляется возможным(хоть китайский,хоть японский)))
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
Смех сквозь слёзы, Тарас!)))
Это частичный случай третьей стадии - "китай" и "япония" равны, ведь ни то, ни другое не ловят!)))
Привет, Тарас! А вот теперь эту фразу погромче повтори Василию.
Я не знаю где он живёт, хотя по ай-пи адресу при желании вычислю в течении пяти минут. А меня вычислять не надо, я этого не скрываю, живу в Киеве ( для тех кто в бункере поясняю - это такой город, достаточно большой город, население которого перевалило за 6 млн ), и ловлю либо в черте города, либо в очень близкой округе от него.
,..ну...понять энту фразу могут лиш те,кто оказался в условиях,которые она,эта фраза,описывает) ...еще 4-5лет назад я в недоумении читал отзывы типа "не ловит" и думал "...как это не ловит??,как он может не ловить??,вы че там все...???!!"))))...а сейчас тихонько про себя констатирую "могут они НЕ ЛОВИТЬ,ой,как МОГУТ!") ,...и процент джига в моих рыбалках все растет и растет!)
xsxs721, шостка 2017-11-07 ответить
Озвучьте пожалуйста методику подсчета населения г. Киев ...
Элементарно, Ватсон! По статистике пассажирооборота в метро всего за сутки. Родного ( с пропиской ) населения + понаехавших уже перевалило за 6 лямов.
У меня в подчинении на работе 54 человека. Сказать сколько из них с киевской пропиской? По секрету только Вам: меньше половины.
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
С Донбасса, наверное, пол ляма точно приехало за последние года!
Да у человека "метла" очень подвижная просто. Что по количеству улова и их размерам, что по вычислению места проживания: "по ай-пи адресу при желании вычислю в течении пяти минут".
Вот и всё население Киева, по его разумению, у него в метро живёт... )))
Да, действительно, вычислить жителя бронепоезда со спутниковой антенной не просто, хотя реально )))
всё! хватит этот флуд в ветке хорошего воблера продолжать.
Если у кого и есть желание поумничать и поострить, в личку пожалуйста!
xsxs721, шостка 2017-11-07 ответить
Скорее всего Виталий Кличко помогал с подсчетами...По этой формуле количество жителей г.Москва составляет от 150 млн человек до 200 млн. человек, ну а если еще добавить " количество пассажирооборота в метро всего за сутки " то цифра получается страшная ...
xsxs721, шостка 2017-11-07 ответить
Скорее всего Виталий Кличко помогал с подсчетами...По этой формуле количество жителей г.Москва составляет от 150 млн человек до 200 млн. человек, ну а если еще добавить " количество пассажирооборота в метро всего за сутки " то цифра получается страшная ...
загляни в личку
Приезжает Унавский Пират в Москву, спускается в метро. Удивлённо оглядывается по сторонам и восторженно произносит: - Так вот ты какое, Подмосковье...
Alf, Kyiv 2017-11-07 ответить
Вот все говорят что легко вычислить человека по айпишке.
Я вот как человек, учащийся в айти-сфере, и более-менее знающий что такое айпишка, не то чтобы за пять минут смогу вычислить, я даже за эти минут не смогу придумать как это сделать!))
99 процентов она в диапазоне 192.168.0.2 - 192.168.0.254, но это нам ничего не даёт. Нужно знать айпишки всех хостов, по которым происходит соединение с ним и потом можно будет по этим хостам высчитать его расположение. По крайней мере это можно вычислить если есть доступ до сервера этого сайта, но и то, я не знаю как это точно сделать, придётся думать и искать.
Mika, Санкт-Петербург 2017-11-07 ответить
Лайк! Жизненно! =)
Алексей, привет!
Вот по сути дела ты говоришь верно, правильно. Но вот Безменова ты вспомнил явно всуе. Ты по уровню опыта и уловов дотянешь до него!? Не в обиду тебе, но очень вряд ли. А вот то что он с высоты своего опыта и т.д. пытается донести до ушей пипла практически тоже самое что и я, то это по-моему о чём то да говорит.
Лёша, ты очень правильно сказал про классификацию китайской продукции, наверное из-за того что я её чётко не вывел в своих постах и начались нападки в мою сторону. Да хер на них, я не мальчик, я уже прошёл много кругов жизни, мне на них с высокой колокольни... просто в очередной раз убеждаюсь, что есть такие личности которым по жизни не даёт покоя своё ЧСВ, и фразы "я всегда прав!" ставят почти все точки на I. Человек не умеющий идти на компромисы и не умеющий признавать свою неправоту, не желающий слушать и развиваться дальше, обречён на утопание в собственном тёплом зарыбленном благополучном болоте. Андерстенд май янг френд!?
Я тебе предлагал выбраться на очные встречи и совместные рыбалки? Так отож! Мы с Игорем за два часа совместной рыбалки обговорили то что на сайте и за год не обсудишь тыкая по ту сторону монитора клавиши. В очередной раз призываю тебя к тому чтобы нах бросить всё и хотя бы один выходной посвятить не 3,14здежу на сайте, а к реальным действиям на водоёме. Поверь мне, в кампании двух ( а может и трёх если всё сложится хорошо ) реальных людей у тебя начнут ломаться стереотипы и пойдёт реальный приток живой информашки. Лёха, дружище, присоединяйся пока не поздно, плюсовая температура ещё недели полторы точнобудет, а то потом уже перейдём на сезон твёрдой воды. Дядя Василий с его мифическими трофеями где-то там, далеко, за горизонтом, в другом часовом поясе... а мы с нашими щучьими мальками и шнурками тут, здесь, рядом, в условиях в которых ловят 85% рыбаков в нашем регионе... разницу чувствуешь!? Помнишь как говорят: лучше ...уй в руках чем 3,14зда на горизонте.
... я однажды , года три назад , на ветке о воблере рапала Х-рап написал такой пост - "этот воблер ,ИМХО, является одним из самых универсальных щучьих воблеров". Так меня некто "Тарас.Киев." ( кажется , так звали администратора) предупредил о возможном бане , т.к. , по его мнению , этот пост "не содержал ничего конкретного о данном воблере" . И тот пост у меня был удален... Догадываетесь , о чем это я ?
OC', Запорожская вольница 2017-11-07 ответить
А у меня Орбиты (оригиналы) одни из лучших приманок, как впрочем и ZBL 135 Boon и тот же Джанг от Фишикет. И даже не потому что они ловят, но потому что летят далеко и метко!
Ох и люблю же я метать эти снасти по дали)) в намеченное место, и испытываю от этого удовольствие не меньше чем от поимки хищника :)
...никто не подскажет лучшее термобелье под температуру от 0 до минус 10 ? Очень надо ! Здесь собрались опытные рыболовы - наверняка поможете !
Мужики! Ну вы вообще - пипец уже! Выше крыши!

НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ)))

За прения на рыболовном сайте уже убивать друг друга готовы? Во враги работают на славу! Круто работают! Нам до них не то что далеко, а уровни пребывания вообще разные))) Тут феодальная раздробленность с междоусобицами и колониальными правилами, а там ...
OC', Запорожская вольница 2017-11-08 ответить
А что нормалек)) Вася - опять гавно тут развел..
А началось то с преувеличения им значимости достижений в фирменных воблерах :)

PS: По секрету)) - у меня блесна ложка (самоделка) - если упереться в нее по осени, то ловит лучше чем воблера!
Предупреждая вопрос почему тогда воблера приобретаю? Скажу так - интересно все попробовать :)
МУХ', Запорожье, да ты вообще большой оригинал:
OC', Запорожская вольница 2017-11-08 ответить
Не понял что тебя Вася так удивило в моих постах что на скринах?
Что до чуйки спиннингов, так так и есть либо мне так показалось, что я и подметил. Но даже если в этих дорогих но более длинных спиннингах кому то чуйка покажется лучше - то я только за :) Но на мой взгляд таким экспре-тестированием)) намного внятнее при том за короткое время можно понять, какую чуйку имеет бланк. Легким постукиванием верхушкой спиннинга (лучше не тульпаном а именно вершинкой голого бланка) об какой нибудь предмет (в целях перестраховки не стоит стучать по камню либо металу) - при таких постукиваниях чуйка спиннинга выявляется значительно быстрее чем при реальной ловле.. Кстати сие неоднократно проверено на моих спиннингах а так же на спиннингах знакомых.

PS: Тут как то Евгенич на мои вопросы посоветовать мне классный, чуткий и легкий спиннинг из карбона от 42ТОН и ыше, под средние и тяжелые воблера - почему то навязчиво советовал мне Митчел Маг Про Экстрим 1.98м 8-32г.. Когда то и я присматривался к этому бланку, но по ряду причин отказался от приобретения. Но недавно на него пошли большие скидки, и я не удержался приобрел себе как промежуточный вариант.С целью понять до какой длинны твичевого спиннинга стоит расти, с прицелом на топовый спиннинг. Так вот если коротко, то несмотря на то что бланк спиннинга Митчел Маг Про Экстрим заявлен как 36ТОН - как у моей Вариты 1.83м 15-45г. Но Митчел Маг Про Экстрим даже в меньшем тесте имеет значительно, подчеркиваю, значительно меньшую чувствительность, что и было выявлено при первых же постукиваниях вершинкой, а после и по итогам нескольких рыбалок.

По втрому скрину, так вообще не понял что тебя так удивило.. И опять это было мое предположение что щука если и утакует воблер за спину то только при заходе на вертикаль. А ты Вася что подумал :)
OC', Запорожская вольница 2017-11-08 ответить
Вася.. Тебе же плевать о чем спорить, главное свое эго выпячивать, и пустой треп разводить.. То на ценителей дорогих марок воблеров нападаешь.. А вот сейчас, китайцы тебе не угодили.. даже и Ренегатов помянул.. :)
-Ты уж определись кто тебе милее :)
... спрошу еще раз. А то столько народа на ветке , а ответ никто дать на\е может . Подскажите хорошее термобелье ( на 0- минус 10 градусов) и хорошие флисовые носки .
МУХ', Запорожье, ты в следующий раз, при определении чуйки спиннинга в магазине, по башке себе палкой стучи - резонанс будет гораздо мощнее, чем стук по обычной деревяшке... Убьёшь сразу двух зайцев - и чуйку палки оценишь и пустоту своего жбана ощутишь...
Paschkovskiy, Винница 2017-11-08 ответить
А началось все с того, что Ярослав (Унавский Пират) написал в ветке ZIPBAITS ORBIT 110 SP про какие-то китайские копии?!
Вот вопрос:
Зачем надо было здесь писать:
"Неужели Вы/ты/мы думаем что релика/копия это зло!?"
Оригинал есть оригинал!!!
И ни какая копия/реплика не будет лучше оригинала!
Повторюсь, что бы это фуфло разлеталось на куски после третьей рыбалки...?!
Нафиг все это китайское гавно!!!
В мусорное ведро выбросите все это!!!
И все эти сравнения не пришей к чему...?!
И не надо подбивать людей и начинающих рыболовов на авантюры?!
Люди, Покупайте все качественное и будет Вам счастье. Не слушайте всякую фигню и не покупайте китайские копии/реплики (подделки).
Ну вот каким боком копия/реплика может лучше быть оригинала???
Только ценой?!
Скупой платит дважды, а лох постоянно!!!!!!!!!!!!!
Alf, Kyiv 2017-11-08 ответить
Тю... Копия может быть лучше оригинала! ИМХО.
Paschkovskiy, Винница 2017-11-08 ответить
Чем?!
Alf, Kyiv 2017-11-08 ответить
Ловить может лучше!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-08 ответить
Хорошо!
Завтра лопнет пополам!!!
Дальше, что?!
Алексей, Пойдете покупать еще один???!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-08 ответить
При том, что это неоспоримый факт!
Я предоставил фото.
Это реально после третьей рыбалки, да и он ловил хорошо и что...?!
— Присаживайтесь, в ногах правды нет. — сказал Пастор Шланг.
— В жопе тоже! — ответил Штирлиц.
Это я к тому, что "оригиналы" сейчас тоже зачастую могут быть с сюрпризом.
alex, Нежин 2017-11-09 ответить
Эээ... да ты успокойся. Брызги прям сюда летят!

"А началось все с того, что Ярослав (Унавский Пират) написал в ветке ZIPBAITS ORBIT 110 SP про какие-то китайские копии?!"

И что???

Если тебе что-то не нравится иди мимо и не толкай своих сверх-умных мыслей. Из обычного текста который написал Ярослав ты своими выводами сделал "срачь" на пол страницы, пытаясь что то доказать, а теперь кого то обвиняешь.

Б...я во что превратился ресурс???
Paschkovskiy, Винница 2017-11-09 ответить
Ты мне тут не хами и не борзи!!!
За компом по клаве пальчиком стукать герой...?!
Веди себя культурно?!
Захочешь встретится всегда рад, вот тогда и поговорим?!
Могу в личку сбрось свой личный номер мобильного?!
Я против Ярослава лично ни чего не имею!
Но впредь в ветке писать про кЕтай нет смысла...?!
Как тут кто-то написал: "Про китайский воблеры пишите на алиэкспресс!" )))
Paschkovskiy, Винница 2017-11-09 ответить
Про воблер могу написать только позитивные отзывы!
Воб отличный и проявляет себя в нужных условиях и времени!
Paschkovskiy, Винница 2017-11-08 ответить
Да, И ключевое слово МОЖЕТ!!! :-)
Чем?? хм...пожалуй качеством...это если мы говорим напр. о мегабас вижн. Уловистей...это напр. эбису у меня лучше ловит, чем рудра.....Предпочитаю оригиналы, но не брезгую копиями....
Joseph Merrick, Краснодар 2018-01-08 ответить
Ну, китайские вижны, например, не ломаются в холодной воде, а у некоторых из них даже лопаты усиленные, а у оригинальных воблеров, что японских, что вьетнамских лопасти как отламывались, так и продолжают отламываться до сих пор.
нест, Минск 2017-11-08 ответить
Если суммировать все немногочисленные ответы на мой запрос, то ОДНОЗНАЧНО следует вывод: у всех этих воблеров отрицательная плавучесть "в зародыше", т. е. в первоначальном, так сказать, заводском выпуске.
OC', Запорожская вольница 2017-11-08 ответить
Уже же отвечали что у вашего Орбита вес 18+ грамм, что есть не правильно.. Нормальный Орбит если с заводным и тонет, но не быстро!
Если хотите использовать ваш по небольшим глубинам, то сделайте ему облегчение)) в виде подбора более легких крючков.
Рыбак Саныч, Днепр 2017-11-18 ответить
Доброго времени суток. Кто имел дело с сепаратистов, цвет 568, как он в деле?
Рыбак Саныч, Днепр 2017-11-19 ответить
что, не кто не имеет??
OC', Запорожская вольница 2017-11-19 ответить
Наверное вопрос "Кто имел дело с сепаратистоВ" поставлен не корректно, последняя буква вносит некую не ясность.. :)

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры ZipBaits

RSS Последние отзывы

Отличная приманка как по окуню так и по щучке!

У меня воблер ловит на небольших протяжках. Применяю исключительно там где позволяют глубины!

Применяю данную приманку неподалеку от русловых бровок! Заброс на троечку, так как нет системы дальнего заброса (летит как хочет). По проводке: легкий не агрессивный твич с потяжками!

Очередное видео из серии демонстрационных роликов о воблерах Fishycat - https://youtu.be/xpkzSOcCOjc

Межсезонье. Льда хорошего нет, не половишь на мормышку и балансиры а условий по щуке с лодки тоже нет. Закрыта навигация. Пограничники лютуют. Вот и занимаюсь тюнингом в свободное время. Выше писал про ...

То мы про щуку... :)

Да ну, бля, ну зачем? Он и на тридцатке скрутке хорошо работает без всяких карабинов. Скорблю вместе с вами. Кстати, в нашем городишке (70 тыс. народа) на день сегодняшний только два беби бастера в продаже...

Заказал Аsuru 925 sp, по факту пришел другой воб, Asura II 925 sp. Почитал про изменения, и огрузка и лопатка и вес и главное игра другие. У кого есть опыт использования, как оценила такие изменения щука ...

Моментальный доступ к более чем 3500 магазинов! Заходи не пожалеешь! http://hydraruzxinew4afsite.com

Ничего удивительного, разные регионы и условия, разные снасти, разные руки... У меня в коробках лежат ряд неразловленных воблеров которые считаются топовыми... Ито Штайнер, балисонг Лонг бил, рерэйнж 130 ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100