Воблер Megabass Oneten Magnum (F)

Отзывов: 336     Рейтинг:   Показать голоса

Megabass

Тип: плавающий

Серия: Jerkbaits

Техника ловли: кастинг, твичинг

Рекомендован для рыбы: щука

Тэги: мелководный

Перейти в магазин Внимание! Товара нет в продаже!

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модели воблеров

Модель Длина Вес Крючки Тип
F 13 см 17,72 г три Плавающий

Поделиться с друзьями



Отзывы на воблер Megabass Oneten Magnum (F)

Страницы:   7654321
4aki 2017-10-12 ответить
А у меня что-то с воблерами этой фирмы не ладиться. Не ловят и пзд..
Ryber GR, Новозыбков 2017-10-12 ответить
Для тебя,и таких как ты,существуют Страйк про,айко и прочие косадаки.Продай и не мучайся.
4aki 2017-10-13 ответить
Интересно, каких таких? Айко, косадаками особо не ловил, хотя имеются. А вот насчет Strike Pro в т.ч Baby Buster, Buster Jerk II облавливают их в разы. Брал с собой на рыбалку не единожды одни только мегабассы, и как только не пытался ими твичить: длинные, короткие рывки., потяжки, пробывал их драть. За несколько лет эксперементов с воблерами этой фирмы споймал по несколько голов на каждый воблер!
4aki 2017-10-13 ответить
Интересно, каких таких? Айко, косадаками особо не ловил, хотя имеются. А вот насчет Strike Pro в т.ч Baby Buster, Buster Jerk II облавливают их в разы. Брал с собой на рыбалку не единожды одни только мегабассы, и как только не пытался ими твичить: длинные, короткие рывки., потяжки, пробывал их драть. За несколько лет эксперементов с воблерами этой фирмы споймал по несколько голов на каждый воблер!
4aki 2017-10-13 ответить
Интересно, каких таких? Айко, косадаками особо не ловил, хотя имеются. А вот насчет Strike Pro в т.ч Baby Buster, Buster Jerk II облавливают их в разы. Брал с собой на рыбалку не единожды одни только мегабассы, и как только не пытался ими твичить: длинные, короткие рывки., потяжки, пробывал их драть. За несколько лет эксперементов с воблерами этой фирмы споймал по несколько голов на каждый воблер!
" 2017-10-13 ответить
Можно влезу - "слушай, вдруг мой падайдет"?

С Бастерами же всё просто -
как ясень пень (не повезло ясеню - вначале его объявили древом жизни - потом заразили шелкопрядом - теперь с радостью выпиливают повсеместно вместо опрыскивания от паразитов - нашли хитроумный способ расправы, а то вдруг еще жизнь наладиться)

- лишь бы снасть позволяла - дерг он влево - дерг он вправо и думать никчему....

Говорят крэнки приманки для идиотов - я с этим категорически не согласен! Тем кто не хочет отягщать свой разум - доктором прописаны именно Бастеры. Не знаю что нужно с ними сделать чтобы они не работали в принципе! Хотя у некоторых....

Мегабассы - это интеллектуальный потенциал, это вдумчивый подход и всесторонний анализ, тут нужен посыл к развитию и совершенствованию - это не просто банальная ловля рыбы (купи красную блесну!) - ЭТО ПОЧТИ ИСКУССТВО!
OC', Запорожская вольница 2017-10-13 ответить
Нет что бы подсказать что бы человек не смыкал его а по плавнее твичил, ан нет -сразу "продай и не мучайся"..
Впрочем ONETEN MAGNUM без системы дальнего заброса - потому для меня он больше мертвый собака, чем живой :)
" 2017-10-13 ответить
Слушай ОС! Но он же не смотря на отсутствие системы ДЗ летит что стрела! Надо кидать как с мульта (правильный свис, и из-за спины плавноускоренно...), чтобы в конце фазы заброса его правильно сориентировать.

По анимации - можно и дергать и драть и плавно протягивать - игра у него на всех вариациях "мама не балуй!" - главное не это, ГЛАВНОЕ ПАУЗЫ в интервалах между рывками подбирать по активности и настроению хищника опытным путем.

Магнум F-ка игрой рыбу заинтриговывает, а паузой провоцирует на атаку. ПАУЗА здесь ключевое слово!

Самый офигенный воблер, как по мне из семейства ВАНтенов - это именно ОН МАГНУМ 130F!

Пробуйте!
Ryber GR, Новозыбков 2017-10-13 ответить
Ты не продаван? :))))Я из SP сделал SF,нравится.А ОС выбирает воблера по наличию сдз.Видно он ещё не волшебник,а только учится:))Основной критерий-уловистость,остальное-шлак.
" 2017-10-13 ответить
Была бы моя СИЛА - я бы продаванов заставил снова на одну зарплату жить. ;-)
Taras/chervonograd/, Червоноград 2017-10-13 ответить
У меня прошлой весной пару раз сработал, точнее только ним удавалось соблазнить щуку. Проводка как у Шанина https://www.youtube.com/watch?v=GFkn7oU1Gwg
OC', Запорожская вольница 2017-10-13 ответить
Я совсем не против ВанТенов, потому как все они от малых до больших имеют красивую игру и хорошо ловят.Но когда ветра становятся достаточно сильными (как раз это происходит осенью), а сама ловлю проводится не на безбрежных пространствах свободных от береговой и водной растительности.То лично мне пользоваться приманками не имеющими систему дальнего заброса становится очень не комфортно..Заброс такой приманки при значимом ветре получается не точным и менее дальним - чем приманками схожего веса и размера, но с системой сдз. Потому плохой лет приманки в ветер зачастую становится решающим фактором (больше шансов закинуть воблер в очерет или попасть в гущу водной растительности а не рядом с ней..).
Взять хоть тот же MEGABASS Oneten Magnum в версии SP (сравниваю версию SP потому как версии F не имею).Так вот MEGABASS Oneten Magnum SP и близко не может быть сравним по дальности заброса и что не менее важно по точности с воблером FISHYCAT Junglecat 140SP! Если же сравнивать Oneten Magnum SP и мой любимый ZipBaits ZBL 135F Boom - так между этими воблерами по рассматриваемым параметрам - целая пропасть!!!

PS: Этот воблер считаю достаточно специфичным, и он скорее подойдет для облова локальных мест.А вот воблера с той же же линейки Megabass, Vision Oneten и Vision Oneten Jr. - и красиво играют, но так же и летят хорошо и точно! И даже меньшим ловить в ветер вполне комфортно!

PS2: "С печки бряк...".. Не соглашусь с вашим мнением, цитата: "Но он же не смотря на отсутствие системы ДЗ летит что стрела!" - Да не летит он, не летит! :)
" 2017-10-13 ответить
Я когда-то давно купил Мегабасс Магнум 130СП (в первую весну как он появился) - и прям на следующий день проверил его в деле. Запечатал назад. Принес в магазин - и говорю - "икру тоже заберите я всего ложку съел" - передумал, погорячился... Снасть былла 0,15 Пауэр Про + БлэкХолл ГиперII в рамках теста... Реальная причина - не летит, кувыркается, падает практически под ноги...

Потом взял F-ку спустя время благодаря сайту. Летит! Еще как летит! А ловит!!!

Снова взял СП 130 - тоже НАЧАЛ ЛЕТАТЬ!!! И ЛОВИТ!!!

А ловил я тогда - давно - ОС тоже как ты практически одними Зипами с ДЗ и Йо-Зури. Снасть у меня была ни то ни се. Руки не те. И кидать вобы без ДЗ я не умел...

Реальный случай из моей жизни. Теперь сам над собой смеюсь))) А казалось мне тогда - "я такой умный, такой умный!" Теперь знаю если кажется что "Я умный - значит ПОДСТАВА!"
OC', Запорожская вольница 2017-10-13 ответить
Да ловите на здоровье, а я не буду :)
Потому как полюбил те воблеры которые и летят далеко на 5+ и точно.Кстати по точности у меня в лидерах поверхностник ХPod Jr. - очень уж метко он летит, хоть и не имеет сдз. - Но это скорее исключение из правил :)
Ryber GR, Новозыбков 2017-10-13 ответить
Есть рыболовы-спортсмены,есть рыбаки-хапуги,а ты ОС,рыбак-снайпер,Главное -в цель попасть:)))
" 2017-10-13 ответить
А можно еще расширить каталог?

Лично я хочу стать рыбаком-философом! Ничто так не располагает к познанию Природы, общению с Бесконечным, созерцанию сверкающей Красоты как мое любимое увлечение РЫБАЛКА!
Ryber GR, Новозыбков 2017-10-13 ответить
Рыбаки-философы это особая каста,ездят редко,ловят мало,рассуждают много.По этому слово рыбак в этом контексте лишнее.А ты рыбак-peacdorball:)))
" 2017-10-13 ответить
Из всего тобой сказанного мне понравилось лишь одно слово, при чем вырванное из контекста "КАСТА".

Ну а на счет всего остального Дьявол тебе судья - в бездействие и попустительство бога полномочия все автоматически переходят ему...
" 2017-10-13 ответить
А так... ты мне секрет не открыл никакой - я уже давно знаю что "рабочему" классу все что не вписывается в "жрать, срать, получать, покупать" - всё лишнее и пи...бол...во.

Ну, знаешь, не моя вина что вас таких овощей узколобых навыращивали селекционеры - они так себя вдвойне обезопасили - за жалкую подачку вы им будете прислуживать и других не похожих на вас сами загнобите в такую же жопу... что и имеем в наличии.
OC', Запорожская вольница 2017-10-13 ответить
"Крашеный" - хватит гадить, а то собак спущу :)
Gez 2017-10-13 ответить
Вообще то чтоб стать рыбаком философом и для общения с Бесконечным, как ты говоришь -------много воблеров на рыбалке не нужно!! Нужно много вотки !!))))
Чем больше вотки -------- тем бесконечнее общение !!))) Причем на саму философскую тему --------ты меня уважаешь??)))
Воблеры это так ------- пустоту в общении на рыбалке заполнить. Иногдаж надо и помолчать, подумать кидая!! (осталось еще что нить в палатке, или нет??))))))
А про "точность заброса" ОСавской.
Видно он просто ловит!! Не общаясь )))) И красоты не видя!!
А какая самая красота??
Самая самая красота ----это когда кто то встал рядом с тобой!! И при забросе воб за 20уе на ветку засадил )))))
С места конечно придется уйти ----------- но радость от увиденной красоты, компенсирует утрату места )))


Про селекцию, подачки и жопу чет ничего не понял !!)) Поэтому без коментариев.
Чего это тебя так понесло?? Подушку забыл у печки подложить?))))
А никто не заставлял "с печки бряк". Надо было лучше выбирать "в койку скок"!!!))))
Я думаю ты сегодня в пятницу 13того не того зол, чтоб в обиду принять мое это ?! ))))
BOTaNik, Волгоград 2017-10-13 ответить
Безмерно улыбнулся тебе, Gez! )))
" 2017-10-13 ответить
Я не девушка чтоб обижаться и не паж чтобы стучать и унижаться.

Когда нормально общаешься - никто не понимает - начинают говном своим бросаться.

А потом еще и шавками грозят какими-то домашними...
Ryber GR, Новозыбков 2017-10-14 ответить
Самая красота,это когда мерзкий рвач вокруг тебя на лодке кружит и посасывает лапу,а ты ловишь,фоткаешься и за борт выкидываешь.Или на глазах у стада рукожопов-тролингистов поймать...Чая налить и на природу смотреть:)))
Индеец, Минск 2017-10-14 ответить
Самый кайф, когда упомянутых тобой говноедов на горизонте вообще не наблюдается.
Только ты и природа.
Когда местное зверьё и птицы уже знают тебя, твою машину, лодку, перестаёт бояться, подходит близко или на виду занимается своими делами. Чувствуют, когда к ним без зла.
Когда абсолютно не важно, много ты поймал или нет, главное, что что-то поймал, что замысел на рыбалку удался, что рыба взята в сложном месте.
Когда встал в сумерках, встретил рассвет, увидел и услышал как просыпается природа.
А ты сидишь, кайфуешь с кружкой кофе, приготовленного на костре, на рогульках жарится пара рыбёх, внизу - река, кувшинки, стрекозы.
И тишина..... Только ветер в вершинах деревьев.
Когда удаётся выбраться в глухомань, чтобы никого не было и удаётся прожить там на скудных припасах и подножном корме пару-тройку дней.
И если вдруг набредёт на стоянку в таком месте случайный рыболов, то это обязательно будет настоящий рыбак, брат по крови, встреча с которым будет радостной.
как-то так.
Ryber GR, Новозыбков 2017-10-14 ответить
Это круче кайфа-это идиллия.
BOTaNik, Волгоград 2017-10-15 ответить
Красиво сказал! Слов нет.
slavabank65.71, Артёмовск 2017-10-15 ответить
Спасибо за такое повествование! Нормальные рыболовы ,думаю,прочувствовали еще раз приятные моменты рыбалок,походов. Спасибо.
Gez 2017-10-15 ответить
Ну дык за красоту!!!
" 2017-10-13 ответить
Давай ОС - выпускай - мои волки давно уже жрать хотят.
нест, Минск 2017-12-18 ответить
Прочитал всю ветку и не понял: какой магнум более уловистый - фка или спшка? И какая ПРИНЦИПИАЛЬНО между ними разница, конечно если такая принципиальная разница (кроме плавучести) существует.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-12-18 ответить
Ф-ка более живая по игре. Не требователен к подбору проводки, что не скажешь про сп версию. Изначально на обоих моделях нет заводных колец. А так как я ловлю скруткой то на сп версию поставил заводное на носовую петлю. Воблер стал более верткий. легче заводится и сам стиль проводки намного упростился.
Paschkovskiy, Винница 2017-12-18 ответить
Евгенич, Спасибо за полезную инфу!
нест, Минск 2017-12-19 ответить
А я наоборот: со всех своих воблерах-спэшках заводное снимаю, поскольку оно утяжеляет воблер. Не могу понять, как заводное может воблер сделать более вертким?
Paschkovskiy, Винница 2017-12-19 ответить
А, что тут не понятного...? :-)
Во первых петля наглухо зафиксирована, а с кольцом скрутка не так сдерживает воб и дает ему более больше свободы в движениях.
Во вторых кольцо в диаметре больше носовой петли.
Вот такие аргументы:-)
JHIOJ 2017-12-20 ответить
Ого! Дельный Совет! Обязательно надо попробовать. Реально он вяленький какой-то без колечка носового, как это я сам не догадался((

К тому же знаю много примеров когда данный маневр разительно сказывается на результате в подобных случаях.

Тут вон ниже то смотри как разбушевались! "Вязать леску/шнур прямо к заводному" - вааще жуть! Я бы не рискнул.

"Скрутка в грызло без кольца" - мне априори противна - не люблю поводки из скрутки. Да и форма глазка в скрутке не способствует подвижности воба никак если что - могу аргументировать в доказательстве. Все вобы практически на скрутке вашей как на удавке ведут себя.

И это... чтобы вобик из-за колечка не слетел - толщина проволоки застежки должна быть толще проволоки кольца или равна ей - и хрен ты ее силой даже выдернешь (в том числе и на Джакаллах).
нест, Минск 2017-12-19 ответить
Тоже применяю скрутку. Она на воблере является тем же самым заводным! Поэтому заводское (штатное) заводное на воблере и снимаю как ненужный, лишний при использовании скрутки элемент. Или я не прав?
Заводное кольцо - это очень индивидуальный элемент,тут только методом тыка можно уловить нужно оно.или нет.Надо смотреть на игру воблера с кольцом и без,и на реакцию рыбы на эту самую игру)
Paschkovskiy, Винница 2017-12-19 ответить
Поддерживаю!
JHIOJ 2017-12-20 ответить
+1000500!
skorp, Даугавпилс 2017-12-19 ответить
хочу задать вопрос-а где вы видели на магнумах заводные кольца? они в продаже без кольца. по крайней мере у меня.
Paschkovskiy, Винница 2017-12-19 ответить
Вадим, Читай выше?!
Евгенич написал, что целенаправленно ставит заводное кольцо:-)
skorp, Даугавпилс 2017-12-19 ответить
то Александр написал-правда. а вот НЕСТ написал, что штатное снимает. хотя ещё вопрос-у меня ЭФКИ нет, может на них стоит заводное заводское кольцо?
Ruslan330, Минск 2017-12-19 ответить
Тоже присоединяюсь к вопросу...
Я в продаже видел ONETEN MAGNUM (независимо "F" или "SP") только БЕЗ КОЛЕЦ!
Фото того что покупал
kenny0spb, Санкт-Петербург 2017-12-19 ответить
везде говорят что кольцо нужно только для крепления флюрокорбона, во всех других случаях кольцо снимается!!!
Стас Коля, Стрий 2017-12-19 ответить
Час назад получил три Магнума. Две Ф-ци, один СП. На фото, только вынул из коробок.
Gez 2017-12-19 ответить
Ну и ??
Положи опять в коробки :)))
С пол года они тебе не нужны будут :)))
Мы конечно рады за тебя!!
Рады не от того, что ты будешь пол года на них глазюки свои таращить :))
А от того, что, будешь иметь НА ЧТО!!!!!!
Gez 2017-12-19 ответить
А я дык слышал!
Что не секрет, что рыболовный рынок на америкосах бабосы делает :)
А америкосы ----- ловят своих басов!!
А басы ихние ------- ничего не откусывают, как наши щупари!! :)
Поэтому америкосы ловят без поводков и лесу вяжут прям к заводному воба!!
Вот поэтому и клепают японцы на вобы заводные кольца :)
Так вот слышал.

Ну а нам ----- кто щупарей ловит. Без поводка никак!! :)
Там воб кольцо плетня!! Тут воб застежка поводок плетня!!
"Шарнир" будь здоров!!
Опять же ---------- снятое кольцо с воба, компенсирует "довес" дополнительного веса струны "висящей" на морде воба :) (такой вот колЯмбур) :))
И уменьшает "перехлестносность". (а вот такое вот слово!!)
Я конечно мнение Евгенича уважаю!! (как и его самого!!)
Но высказанное: " ....стал получше играть .... проводка упростилась..."
Мне как то не доходит почему ? :(
"Шарнира" ему, на струне без заводного --- и так предостаточно (имхо)
Может от дополнительных + 0, 023гр. на морде ?? :))
Эфки у меня нет!! Но на СП ----------что с кольцом ловили.
Что снял --------- ловят!!
Что он за 20-15м. от меня под водой вытворяет ------не видел и не вижу :)
А у лодки подергать ----------- фигня это все. Приблизительно!!
На дистанции все по другому.
Такое мое скромное мнение, пытался скромно! :))
Может и не прав, но на 80-90% своих буратинах-----застежки снял.
Оставил только на тех --------- на которых застежка херово прям в петлю влазит.
Ну и на тех -------- на которых по плавучести не заморачиваюсь.
"Пробочных"!!
Лишь бы по перехлесту все ок. было.
Я все же считаю,что полностью нивелировать наличие\отсутствие заводного кольца - это не есть правильно.Возможно,с крупновобами это сложно уловить,и в большинстве случаев заводное не играет роли(что с ним,что без него),но все же... ,с заводным есть такой себе "эфект товарняка" - паровоз толкает последний вагон) ,...а из личного опыта заводные на мелких минохах и кренках имеют большое значение,гте то снимал,где то оставлял(добавлял),и результаты были,игра и уловистость улучшивались.
Стас Коля, Стрий 2017-12-19 ответить
Ф- ки на меляки, а через неделю я ухе буду таращится ни имакацовские геикасы или 110 лакикрафтовские флешминов.
По поводу заводных колец на воблерах. Сам тоже почти всегда снимал, потом купил нориес мида 110ф, он из коробки идёт не с кольцом, а с застёжкой. Я её по привычке снял, поводками пользуюсь струной скруткой, подумал нафига мне лишний элемент, потом на рыбалках стал замечать что воблер не всегда на паузах показывает ролинг. Поставил заводное кольцо и проблема исчезла , воблер стал стабильно колебаться на паузах.
нест, Минск 2017-12-21 ответить
Именно наличие на нориесе заводного и еще карабинчика на нем однозначно говорит, что заводное необходимый элемент, который НА ДАННОМ воблере снимать не следует. Вот именно это и смущает меня больше всего: с одной стороны, мои МНОГИЕ воблеры со снятыми заводными многие годы ловят на ура; с другой стороны, есть НЕКОТОРЫЕ воблеры, которые ловят слабо и я все время думаю: может быть как раз снятое заводное является причиной их слабенькой уловистости??? А может быть и нет! Чисто субьективно: мне тоже кажется, что мои нориесы лэйдаун со снятыми заводными не очень верткие, ролинг у них на паузе вроде меньше.Короче, НЕ ЗНАЮ как быть. Я вообще-то не заморачивался бы на этом и не снимал бы заводные, но снятое заводное плюс одно-два замененные на более легкие кольца тройников (иногда дополнительно требуется один или даже два-три тройника заменить на более легкие) делают мои суспендеры очень медленно всплывающими воблерами, а это идеальный варант плавучести практически для всех условий ловли. Да и дорогие крупновоблеры, на которые в основном и ловлю, в случае отстрела воблера, обреза плетни щукой или чем либо другим, разрыва скрутки всплывают и при небольшой волне их можно найти.
нест, Минск 2017-12-21 ответить
Кстати, недавно почитал мнение Константина Кузьмина на этот счет. Оно однозначное: заводное надо снимать.
нест, Минск 2017-12-21 ответить
Еще один знаменитый российский спортсмен-спиннингист Андрей Питерцов считает, что если используется скрутка, то необходимости в заводном кольце нет. Может все-таки сконитья к авторитетному мнению опытных грандов?
Не стоит склонятся к чьему то мнению,каким бы не авторитетным был его автор.Если есть возможность, - лучше самому перепробовать,перепроверить и т.д. Каждый воблер - это индивидуальность,и всех их под одну гребенку уже изначально не правильно.ИМХО
JHIOJ 2017-12-21 ответить
Со скруткой - однозначно надо! Так как толщина проволоки на скрутке всегда практически тоньше проволоки заводного кольца. Рано или поздно воб по этому поводу будет утерян.


Во всех остальных случаях надо экспериментировать и так и так - только после оного делать выводы окончательные "с ним или без".

Например СаважГир 4- плей Геринг Лоурайдер работает в разы интереснее без штатного носового кольца, Смит Джиб 90СП также лучше работает без кольца. А вот к примеру Депс Балисонг 130 СП лично у меня однозначно используется толко с носовым, а МунСтрайк от Гоулдмин 130СП хоть и продается без оного с носовым спецом на него поставленным раскрывается с новой гораздо привлекательной стороны.

Опять же все это индивидуально - сила привычки, предубеждения, параметры оснастки и снасти, руки и мн.др.

Спор как таковой в принципе сродни "Что было раньше - курица или яйцо?"

А вот однозначность в ответах "гуру" мягко говоря настораживает - так как чем "продвинутее" в развитии Человек тем менее он категоричен в суждениях, а тем более в советах другим. Однозначность признак однобокости, а это далеко как не качество присущее профессионалам.
нест, Минск 2017-12-22 ответить
Насчет данного спора В ПРИНЦИПЕ, первенства яйца и курицы - полностью согласен. А вот насчет мнения одного из "гуру", неоднократного чемпиона МИРА по спиннинговой ловле А. Питерцова - думаю, что это - практика, а не Ваши философские рассуждения на этот счет. Без обид, Лэйк.
Виктор 74, Могилев 2017-12-22 ответить
А что скажут знатоки насчёт того, что в разных воблерах одной фирмы у одних есть кольца, а в других нет. Может все-таки это о чем-то говорит? Или нет?
Gez 2017-12-22 ответить
На воблеры сделанные в начале месяца ставят.
А к концу месяца они у них кончаются.
И китайцы складывают в коробочки как есть!! Без колечек :))
Paschkovskiy, Винница 2017-12-22 ответить
Помниться юмор Василия, на счет надписей на мегабассах - по четным дням пишут на пузе, по нечетным на спине ))))))
Виктор 74, Могилев 2017-12-23 ответить
А мне думается, что если на МЕГАБАСС Х—120 нет кольца, а на МЕГАБАСС Х—140 есть, на вантенах нет, а на трикдартерах есть, то в этом есть смысл, замысел автора.
Евгенич, Раздельная,0десская 0бл 2017-12-23 ответить
Воблеры это не симфония, это джаз!! Постоянная импровизация, добавление своей изюминки в то, что уже создано. Поиск новых вариантов проводок, цветов, отгрузки и т.д. Тогда не будет все так уныло. А тему колец на носовой петле так как и тема флюра на поводок нескончаема! Каждый ищет для себя свое, близкое только ему.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С.ПУШКИН
нест, Минск 2017-12-23 ответить
А если проще, без Пушкина, посмотреть на нашу рыбацкую долю. Мы не можем элементарного: например, "выйти" на производителя воблеров, связаться с ним и выяснить все интересующие нас вопросы, в том числе у МЕГАБАСа по заводному кольцу на его воблерах. НО, забыл, нам же нужны трудности ....
OC', Запорожская вольница 2017-12-23 ответить
С заводным, как по мне, воблер играет более расковано и интересно! Особенно это заметно на более тяжелых воблерах, тот же ZBL 135F Boon (вес 24 грамма) с заводным ходит намного интереснее! Но вот с небольшими воблерами с тем же Орбитом 80 и Риджем 90 -это не так заметно, но все разница в лучшую сторону все же есть!

В общем для себя вопрос с использованием заводного - решил в сторону оного.
Снимаю его только тогда, когда воблер нужно хоть немного облегчить, но с заменой тройников возиться лень :)
Страницы:   7654321

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Быстрый переход

Все производители

Все воблеры Megabass

RSS Последние отзывы

Отличная приманка как по окуню так и по щучке!

У меня воблер ловит на небольших протяжках. Применяю исключительно там где позволяют глубины!

Применяю данную приманку неподалеку от русловых бровок! Заброс на троечку, так как нет системы дальнего заброса (летит как хочет). По проводке: легкий не агрессивный твич с потяжками!

Очередное видео из серии демонстрационных роликов о воблерах Fishycat - https://youtu.be/xpkzSOcCOjc

Межсезонье. Льда хорошего нет, не половишь на мормышку и балансиры а условий по щуке с лодки тоже нет. Закрыта навигация. Пограничники лютуют. Вот и занимаюсь тюнингом в свободное время. Выше писал про ...

То мы про щуку... :)

Да ну, бля, ну зачем? Он и на тридцатке скрутке хорошо работает без всяких карабинов. Скорблю вместе с вами. Кстати, в нашем городишке (70 тыс. народа) на день сегодняшний только два беби бастера в продаже...

Заказал Аsuru 925 sp, по факту пришел другой воб, Asura II 925 sp. Почитал про изменения, и огрузка и лопатка и вес и главное игра другие. У кого есть опыт использования, как оценила такие изменения щука ...

Моментальный доступ к более чем 3500 магазинов! Заходи не пожалеешь! http://hydraruzxinew4afsite.com

Ничего удивительного, разные регионы и условия, разные снасти, разные руки... У меня в коробках лежат ряд неразловленных воблеров которые считаются топовыми... Ито Штайнер, балисонг Лонг бил, рерэйнж 130 ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100