Личная страница Индеец

Все отзывы

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Да, помню. А как он летает? Меня смущает малый вес. 6 граммов для 9 см это же мало очень
Я точно не помню, но точно не 6 грамм. Что-то около 10-11. Погугли модельку в продаже, чтобы точно знать. Можно здесь поискать, но реально можно мосх сломать с их модельными рядами, а здесь всё на сайте. На спиннинге 3-14 и летает хорошо и твичится. И Крой Экстрим 5-17 бросает и твичит хорошо. Крой вообще очень хорошо и правильно работает с этим воблером в 90 размере на стоячке.
Летает очень хорошо, просто шикарно. СДЗ магнитная - шарики прилипают, потом отлипают, потом снова отлипают. Очень чётко система работает. Это не ЗБ с их шлачными революционно-инновационными цилиндрикоме.

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Спасибо, посмотрю! Он как себя на течении ведёт? Есть роллинг, на медленной проводке сохраняет игру?

По Мехаде - воблер классный! Особенно отцу моему он нравится. У меня их 2, оба плавающие, но один крашенный, он почти СП. Всплывают очень медленно, в холодной воде зависают в толще. Основной горизонт до метра, шикарный выманиватель пассивных щук, необычная игра у него, но красивая. Ловит здорово, стоящий воб!

Вот по нему подробно писал - https://fmagazin.ru/club/reviews/2017/12/redkiy_no_metkiy_halcyon_system_mehada.html
у меня всего один альбом. Если помнишь в прошлом году я сфотографировал то, что у меня лучше всего работало. Так вот там как раз две штуки - дуел хардкор минноу 90 и его полный аналог под маркой ю-зури. (крючки там только разные.

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Спасибо, посмотрю! Он как себя на течении ведёт? Есть роллинг, на медленной проводке сохраняет игру?

По Мехаде - воблер классный! Особенно отцу моему он нравится. У меня их 2, оба плавающие, но один крашенный, он почти СП. Всплывают очень медленно, в холодной воде зависают в толще. Основной горизонт до метра, шикарный выманиватель пассивных щук, необычная игра у него, но красивая. Ловит здорово, стоящий воб!

Вот по нему подробно писал - https://fmagazin.ru/club/reviews/2017/12/redkiy_no_metkiy_halcyon_system_mehada.html
Искуситель! )))) Спасибо за информацию по мехаде. Просится уже в компанию к хеддону свим имейджу. Продаётся у нас только в одном месте, если буду в том районе то вряд ли устою. Значит лучше Ф-ку взять? (тонущих в разном формате у меня много).

Хардкор Минноу на течении ведёт себя просто шикарно. Особенно на снос, просто поддёргиваешь по чуть-чуть, пока течение сносит. Против течения -очень хорошо, помимо игру он ещё интересно планирует по горизонту в струе. Рысканья не очень широкие, роллинг выражен слабо , но как раз что надо как оказывается. Есть колебания остаточные в диаметральной плоскости. Посмотришь игру в натуре - поймёшь сразу как его дёргать. Здорово работает на отпуске (именно на отпуске) шнура: ведёшь кончиком спиннинга по течению, потом потяжка обратно. На мягком спиннинге с отдачей шнура можно заставить крутиться на месте. Коловатый спиннинг может его продрать без игры, по крайней мере 130. Короче - возьми попробуй, сам всё поймёшь. Стоит недорого, а результат может превзойти все ожидания.
90-ые у меня ловят хорошо и стабильно. 130 пока не разловлен. Но купил его недавно и пробовал на абсолютно глухих рыбалках.

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Согласен, мой опыт говорит о том же! Они непростые, ща исключением Л минноу)) но если ключик подберешь, будут творить чудеса
у меня пока л-минноу не разловлены. Мало бросал совсем. 33-го бросал больше по окуню и голавлю, но в итоге те рыбалку делали блёсны-вертушки.

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Согласен, мой опыт говорит о том же! Они непростые, ща исключением Л минноу)) но если ключик подберешь, будут творить чудеса
возьми себе до кучи дуел хардкор минноу 90/110/130, в окрасках цветомузыка и копчушка, не пожалеешь. Они, кстати, повеселее, чем эти флэты.
И ещё есть вопросик: как себя проявили хальсион систем мехада с фотки 2016 года? Они плавающие у тебя или тонущие? Что ловил на них, в каких условиях, реальное заглубление, какая проводка рабочая, какой спиннинг с ними лучше работал? Очень нравится мне этот воблер, какое то подсознательная вера в екно, что будет работать. Хотелось бы купить. Но удерживает то, что шедов у нас работают плохо, у меня их много уже, некоторые вовсе ещё не макались.

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Да какое обострение, это как раз расходники) я всех их брал для течения и ловли ночного судака на Москве-реке, так что пойдут! Кряки и Болд уже проверенные бойцы, а остальные должны подойти
Нельзя воблер называть расходником, а то обидятся и не будут ловить. ))))

Арсенал: Воблеркииии)))

Индеец, Минск 2020-01-15
Ну воот! Сразу видно - обострение зимнее)) Хотя у тебя, по идее, не должно быть. Ты ведь круглогодичный!
Ё-Зурик этот, кстати, мне не зашел. Мне кажется, его на течении надо использовать. В моих условиях он как то слишком "бревенчато" себя ведет.
По моим наблюдениям зуриковские миношки не любят коловатых спиннингов и жёсткого твича.
И на течении - да, у меня работают лучше, чем на озёрах. На озёрах тоже неплохо, но проводку очень тщательно надо выбирать.

Когда рыбалка больше чем хобби IMA Sasuke 130 видео обзор

Индеец, Минск 2020-01-14
Это, как я понимаю, морские рассцветки. Мне тоже нравятся, хотя ниодного такого не имею.
А как по рыбе, нравится?
Очень хорошо работает утром и вечером, когда солнце почти у горизонта. По сумрачной погоде. По мутноватой воде тоже работает неплохо. В начале сезона и осенью у меня лучше всего такие расцветки работают.
Расцветки такие чаще у морских вариаций воблеров. У Ильи в 2018 году, осенью, Мегабасс то ли Ито Шайнер, то Ли Каната чудеса творил в самый глушняк. В галереях фотка есть и обсуждение было, я ему там допрос по всей форме устроил. )))

Когда рыбалка больше чем хобби IMA Sasuke 130 видео обзор

Индеец, Минск 2020-01-14
Очень хороший цвет у воблера. Я такие называю - цветомузыка. У меня два рабочих в такой расцветке есть - один зурик (цветомузыка на белом фоне) и бомбер.
Попался бы такой сасука - взял бы не задумываясь.

Вопросик есть один: нет ли опыта использования има сасуке шед, тонущий в размере, если память не отшибает, 86?

Pontoon 21 » Bet A Shad

Индеец, Минск 2020-01-14
Всем ответившим больше спасибо!
Тоже склоняюсь к варианту с лопаткой из металла.
На выходных буду пытаться ремонтировать.
Уважаемому гражданину Gezу хочу пояснить, что пытаюсь ремонтировать не столько от жадности(хотя может и так;), сколько в надежде избавить этот, вобщем удачный воблер, от врождённого недуга всего bt-a...семейства - крайне ненадежных лопат.
Меня крайне бесят ломучие приманки независимо от цены.
И купив и сломав ещё пару, приобрету только негативные эмоции...
А так, если все получится, у меня окажется надёжная приманка, к тому же отремонтированная своими руками, мне такие приманки особенно дороги.
А насчёт болезни, так с точки зрения не рыбаков, большенство из нас люди не очень здоровые!)
Зёма, скажи пожалуйста, а он у тебя ловит? Если ловит, то как, где и что. Есть у меня две Каликаны. Не ловят заразы, сколько не пробовал. И сколько у кого не спрашивал у людей на водоёмах - никто на них ничего особо не ловил (хотя у нас и на кренки никто особо не ловит кроме троллингистов и УЛ, и на многие виды воблеров тоже)
Почему спрашиваю.... То ли что-то не так делаю, тогда вопрос разлова - вопрос времени. То ли такой формат воблеров типа бет-а-шеда/каликаны у нас почему-то совсем не работают.
По поводу твоей беды - не ставь металл, балансировка нарушится. Найди тексталит где-нибудь на Поле Чудес, где продают б/у электротовары. Или вырежи кусок из сатрой электронной платы. А перед тем как выпиливать поломанную лопатку - сделай слепок при помощи гипса или хотя бы из пластилина. Это чтобы повторить направление и угол под которым нужно приложить новую лопатку. Только если будешь делать гипсовый слепок предварительно смажь воблер жидким мылом чтобы гипс не прилип к пластмассе. Гипс замешай в воде до густоты сметаны, дай немножко схватиться. чтобы он был пластичным, но не растекаться, потом налепливай вокруг воблера

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-14
Вот пример классических Aji-приманок
Спасибо! Илье - тоже. Ясность есть,

Я вот тут ещё одну плетёнку недорогую прикупил на пробу OWNER. 0.12. Может кто-то имеет опыт использования? Вот такая упаковка:

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
Помню помню! Действительно интересно получается) но не удивлюсь, что есть что-то скрещенное у них, усредненное. Потому что что там, что тут цель одна - ловля на мелкий силикон в море)
Силикон?!?!?!
Вот уж не за что бы не подумал! В джиге я ни в зуб ногой. Но как попробовал, так он мне показался под воблеры - самое то, про минохены я имею в виду. Вертушки и кренки само собой - и в руку и по вершинке. Миношки, правда все неупористые, в размере до 70 мм проводка больше по наитию, по памяти после проводки под ногами, и по движению вершинки, чем тактильно. Да и какие ощущения могут быть при твиче мелкоминохенов?
Может просто руки у меня не испорчены колами и тотальным экстрафастом?

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
Один из видов морской рыбалки, так называемого "рокфишинга". Он по сути на 2 вида и дели - эджинг и мебиринг, соответственно, по типам предполагаемой добычи - ставрида в первом случае и морской окунь во втором.

Для ставриды палки делают сухие, там упор на чуйку и звонкость тактильную. Для мебару - морского окуня - наоборот, важна визуальная составляющая и удилища чаще все "кивки" - строй медленнее и кончик мягкий. Это если вкратце.
Оба-на! ))) По ходу дела мне удалось достичь того, что не получилось у ОСа - совместить несовместимое. ))
А если серьёзно, то начал припоминать, где я видел на своих снастях формулировку "айджинг".
Вспомнил, что на моей новой палке 2-12, по которой я тебе бросал ссылку (там ещё вокруг колечек беленьким покрашено, если помнишь), там написано фор мебаринг & эйджинг гейм. Вот как такое можно понять? Ведь исходя из твоего комментария там заложены несовместимые характеристики. Может удилище у меня какое-то попсовое и там всё усреднено и зализано? А может какой-то супер-пупер универсальный универсал о котором мечтает всё прогрессивное человечество? В любом случае мне этот спиннинг очень нравится, чуйка просто фантастическая. Разловил окунёвой мелюзгой, поклёвки были едва слышные тычки.
П.С. Спасибо за информацию.

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
Объясните пожалуйста мне тупому, что такое эйджинг и что такое эйджинговые палки соответственно.

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
Ну вот, собственно, и он. Комплект BB)
Укусила меня муза ЦЦ, захотелось закрыть диапазон весов, не закрытый ранее. Хотя пока для рыбалок времени - все меньше. Работа валит, в семье прибавление, так что пока что я опять в режиме накопления добра)) Очень надеюсь, что скоро придет время использовать это добро и получать удовольствие...

Теперь о комплекте. Палочка очень изящная! Такой я еще в руках не держал. Строй на потрях - ближе к модерат. Про кольца я уже писал - они очень маленькие. Понравился катушкодержатель! Минимализм, но в руке лежит удобно! Плюс - есть доступ пальцам к самому бланку. Ну и катуху, для фен-шуя, взял в тему) С ней всё хорошо. По сути, это та же Ультегра, только в ВВшной упаковке. Единственное, что не понравилось - вес в 200 гр! При весе палочки в 71 гр - попахивает диссонансом. Как будет в деле - рыбалки покажут. Намотал #0.4 YGK x4, просто потому, что нет опыта работы с тонкими шнурами. Поэтому доверился проверенному брэнду, пока что YGK меня не подводил ни разу (правда х8) и я им очень доволен.
Проточка на эве - полезная опция.
У меня на одном спиннинге так - при забросе очень и очень удобно.

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
По цене на Гамакацу я писал: старый приход (курсовая разница при закупке) плюс распродажная цена. Изначально, когда я первый раз увидел этот шнур его цена было как у Беркли брйд трассера 8-ми жильного, и, возможно, эта цена уже была низкая. Даже вникать в эти тонкости не хочу. Купил для сложных мест, где можно большой кусок повесить на ветки или за рыбалку запросто оборвать четыре блесны. Сразу отмотал и выкинул метров тридцать, чтобы на шпулю нормально легла и петли не бросала.
А потом пошли чудеса; вытянул одну коряжку довольно приличную, большую ветку, обломал крючок на меппсовской блесне тройке, неоднократно обламывал ветки от затонувших коряг. А потом самое удивительное - отлепил и вытащил потиху на берег уже давно лежащий пакет с грунтом, полный воды (наши доночники-резинщики любят так закрепить, а потом оборвать свою лонку), мал по-малу отлепил и аккуратно так вытащил. Оборвал всего две блесны. Но там зацепы были совсем глухие. Чтобы оборвать нормально так спускал рукав штормовки на ладонь, наматывал плетню на руку и тянул уж со всей дури. Сечение там, правда, было 0,125 по нашему, если не ошибаюсь (выкинул упаковку).

А если уж говорить о хороших шнурах, так по итогам использования могу порекомендовать Варивас Траут 8-мижильную. Очень хорошая надёжная плетёнка. Правда, дороговата, но денег своих стоит однозначно. И тест на разрыв та указан честно и, как мне представляется с некоторым запасом.

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
Так можно сейчас практически про всё сказать, что оно говно!)) Одна партия идёт норм, вторая нет... Сейчас наступили очень сложные времена по выбору шнура, практически про каждую пишут противоположные отзывы: говно/норм.
Ну так рискни, попробуй. ))))
Я даже думать не хочу, что там было не так - то ли качество её такое как есть, то ли партия такая зашла, мне нафиг не надо на рыбалке лотерея.
И потом - если брендовую плетню, которую позиционируют как премиум сегмент продают за копейки с такими вот дикими дисконтами, то тут по-моему всё ясно. В наших магазинах вся эта дайва висит абсолютно без движения.
А вот Гамакацу та, что я купил, с очень старого прихода, плюс там была распродажа складских остатков, поэтому цена - такая какая была. Тем более у нас как-то народ сидит либо на дорогой известной брендовой продукции либо вторя крайность - покупает самый деёвый Кетай типа спайдера. А вот что по середине (как минимум по цене) остаётся без внимания. Этой плетёнки Гамакацу я взял две упаковки. Когда распробовал, прибежал в магазин, чтобы затариться разными диаметрами и про запас, то оказалось, что не я один такой вумный - народ тоже сначала хапнул по дешёвке, потом распробовал и всё в итоге размели мигом, ничего мне не осталось
Вот эта плетёнка:

Зима 2019-2020

Индеец, Минск 2020-01-12
Да нет,вполне нормальные мне попадались 8ми жилки.Если первая СМАРТ ПЕ Х8 0.5,по цене дороговата(860гр),то вот Дайва Джибрейд Х8 0.6,за акционную цену(350гр)-вообще лучшее предложение сейчас на нашем рынке.Очень классный шнур,уже проверено сезоном ловли и мной,и моими многими знакомыми.Он получше будет Санлайна того.
Плетня дайва ЛЮБАЯ (!!!) - говно. И выброшенные на ветер деньги. Ксти по этому джи-брейду и более дорогому Турнаменту полно отзывов, которые раскрывают суть проблемы. Я бы не взял такую плетню даже бесплатно.

Кстати, купил себе за какие-то копейки плетёнку Гамакацу, четырёхжилку, как расходник, который если что выбросить не жалко, так вот нарадоваться не могу. Поставил на одну катушку для которой был уже куплен Варивас супер Траут 8-ми жильный, и этот Варивас пролежал в итоге весь сезон без дела. А Гамакацу продолжает работать, полиняла только сильно к третьей рыбалке. Очень крепкая плетёнка, скользкая и не разлохматилась пока.

П.С. А вообще - хорошая восьмижилка это очень хорошо. Про джиг не знаю, но для воблеров и блёсен - однозначно.

2019г

Индеец, Минск 2020-01-12
Кстати, новое поколение 2020 должно закрыть рты тем, кто говорит, что настоящий внедорожник должен быть рамным и так далее...
Так вот слушай меня внимательно: внедорожник должен быть однозначно рамным, однозначно на механике и предпочтительно дизель (потому что у дизеля тяга, крутящий момент на малых оборотах выше, чем у бензина). А эту балалайку будет хвалить тот, кто никогда её не имел, не знает людей, которые её имели (и кого в итоге имела она) или кто хотя бы не вникает в особенности конструкции, технических возможностей и специфику сервиса. И вообще - чтоб быть в теме нужно какое-то время поездить на внедорожнике.
Дальше поехали. На тест драйве, проводимом самими англичанами (смотрел я передачу и не одну) это корыто было в особо извращённой форме было уделано всеми, в том числе Дастером, в том числе и Нивой. Нива вообще там уделала всех. Сузуки старых там, правда не было, но среди тех, кто был.
Так вот факт остаётся фактом - Ниву знают и любят во многих станах, куда продавали её ещё с советских времён. Нива - супер автомобиль и по проходимости, и по возможности диагностики неисправностей, и по ремонтопригодности (что очень важно особенно для внедорожников). А если тебя колбасит от страны происхождения продукции (товара), так просто знай, что продукт это не российский, а ещё советский, который достался россиянам в наследство от великой страны, как и Украине много чего, что производится (или производилось) практически без изменений.
Вот как-то так. Есть материи, где эстетика или какие-то симпатии/антипатии и другое эмоциональное восприятие не работает. А работает нормальный здравый смысл и тонкий расчёт.
А всю остальную тему раскрыл Тот Самый - машину нужно покупать такую, чтобы ещё хватило на домик в деревне или хотя бы на горючее, обслуживание и иные сопутствующие рыбалке дела.

2019г

Индеец, Минск 2020-01-12
Не разучились ещё настоящие внедорожники делать!)
Тут вопросик есть один: если это автомат, а не механика, вискомуфта, а не подключаемый привод, то для реальных условий эксплуатации это игрушка, а не аппарат. Да и сломается быстро, очень быстро.
Есть сейчас у Сузуки и поменьше и полегче машинка. Всё в ней хорошо, только коробка передач - автомат. Такая симпатичная игрушечная почти что машинка. Поэтому хоть и задумывался как внедорожник, но ездят на нём одни тётки и по городу, а не рыбаки и охотники.

Страницы:   12345 ... 44

« на личную страницу пользователя

Корзина

Ваша корзина пуста.
Чтобы положить воблер в корзину, нажмите на ценник и выберите необходимый вам цвет и модель воблера.

Облако тэгов

RSS Отзывы в фотогалерее

А чего мистика, она то не знает как правильно ловить, а если мужики не могу поймать на "правильно", то значит рыба сегодня клюёт только на "неправильно")))

Вы чего самого стойкого из наших рядов хотите пустить опасной тропой в пропасть?)))

Только имей в виду: если возьмёшь любимую женщину на рыбалку, дашь ей в руки снасть, или она сама возьмёт её без спросу, то обратно забрать будет оооочень проблематично. )))) И ещё - если женщина ловит ...

ОС, от всей души желаю твоей матушке здоровья и бодрости. И буду очень рад, если поможет.

Полный отказ - Боже упаси!!! Наоборот, отдушина нужна, очень! Вырвешься из рутины, забот/хлопот и душа поёт)

Ох уж этот обратный конус!... Не лежит у меня душа к нему, и всё-тут. Стараюсь на своих катухах делать ровно, так красивше)) На петли не жалуюсь.

Не спешу пока)) на счёт смены приоритетов, думаю, не совсем точно все равно, смещение основных - да, но не полный отказ. Эта болезнь неизлечимо, как ни крути!

Два дедовских способа намотки шнура на безинерционную катушку с использованием бэкинга в домашних условиях. Видео на моем канале - http://bit.ly/КАКнамотатьШНУР

Спасибо, для мамы заказал этот бишофит, попробуем. Набрел на их сайт https://bishofit.com.ua - а там его какого только нет ;)

Один из немногих, кто не просто признался себе в "болезни", но и отказался от лечения!))) Жениться Вам надобно, барин! Да детишек нарожать, на маткапитал) "Чуток" приоритеты меняются, на собственном опыте ...

Все отзывы

Лучшие по рейтингу





Понравился наш сайт? Поддержите нас ссылкой:
Rambler's Top100